"Чёртова бессоница! Пятый день подряд..."
Поднимаюсь с тяжёлым вздохом с постели и направляюсь на кухню. Кажется, что скоро я буду выть на Луну также, как это делают волки.
С полузакрытыми глазами нахожу выключатель и со всей силы ударяю по нему. Противный, но тихий хруст даёт мне понять, что только что я сломала его, и тем не менее свет загорается, отчего я жмурюсь. Как только глаза привыкли к свету, налила себе воды и села за стол.
Голова гудела настолько сильно, что мне казалось, будто надо мной летают вертолёты. Такое ощущение я могу сравнить только с первыми днями пребывания в рабстве. Холодные сырые стены давили на сознание, заплаканные девушки навевали мысли о самоубийстве, а жестокие надзиратели добавляли в это море кошмара боль. Такую дикую и яркую, что хочется забиться в угол и больше никогда не выбираться в этот кошмарный мир.
Покачала головой и тихо рассмеялась. Поняла, что постепенно начинаю сходить с ума и расхохоталась уже сильнее. Господи, как же глупо! Ненавидеть свободу, к которой ты давно так сильно стремилась, но в то же время мечтать больше никогда не чувствовать себя игрушкой. Словно маленький ребёнок не может выбрать между старым, но таким любимым мишкой и новой, красивой куклой.
Из глаз уже давно текли слёзы от смеха, а я начала задыхаться, но останавиться к сожалению не смогла. Когда стало совсем плохо, поняла, что рядом стоит вода и попробовала остановить истерику с её помощью. В итоге, через пятнадцать минут я пришла в себя и старалась отдышаться.
"Да когда же это всё закончится!? Надоело! "
Небольшая вазочка с конфетами летит на пол от моего удара. Как же я устала от такой жизни. Постоянный недосып, напряжение, которое накапливается с каждым днём и страх. Тот самый, от которого волосы на затылке дыбом, а в горле стоит ком.
Опускась на стул и обхватываю голову руками. Таблетки уже не помогают и я скатываюсь в депрессию. Сколько бы я не крепилась, не уговаривала саму себя, что у меня всё прекрасно... Мне было тяжело. И это чувство с каждой минутой возрастало.
Перевела взгляд на электронные часы. Просто чудесно! Половина пятого утра, а я ещё не спала. И скорее всего, уже не засну.
И тут в мой мозг забралась шальная мысль, от которой я не могла (да и не хотела) избавиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jess. I love you...
Storie d'amoreЧто есть свобода? Право жить так как ты хочешь и принимать любые решения? Или же это состояние души? Ещё несколько месяцев назад Джессика Лаунчер ответила бы, что это возможность выбора. Но когда ты научилась подчиняться другому человеку во всём...