Вот я стою перед красно- волосой девушкой.Выглядит она как обычная и ничем неприметная девушка,но я ошибалась,потому что она упала на плитку вместе с фарфоровыми чашками.Себастьян быстро всё убрал и сказал что будет учить меня сам.Я согласилась, хоть хотела его куда подальше послать.
Тут в комнату влетает собака ,а поскольку я ненавижу собак, да и она налетела на меня , у меня поднялось давление и я ударилась и разбила коленочку.Но реветь я не собиралась ,а сказала пару некультурных слов и ушла.
Себастьян предложил помощь но я сказала:"Кто не рискует, тот не пьёт кумыс!"Он мне показал, что надо делать и, что сложного в моей работе, но при этом я разбила тарелки и со злости выкинула догорую вазу в окно.Через три часа мучения я запомнила как должны лежать столовые приборы.Моё "достижение".
Далее Себастьян не отстал и дал мне первую работу:постирать вещи Сиэля.Я согласилась, хоть планы у меня были другие.Я зашла в комнату, там где были вещи, взяла в ахапку и кинула их стираться.Естесственно добавив сколько нужно порошка.Всё начало стираться.Я,довольная своей работой решила пойти к себе в комнату .
В комнате я рисовала пейзаж за окном,потом занималась йогой и главное в тот момент зашёл Себастьян и увидел меня в позе лотоса.
-Я вижу ты решила заняться полезным делом?
*взгляд а-ля убийцы*-Давно звиздюлей не получал?-я даже удивилась,насколько спокойно сказала.
-Что?
-Иди Себастьян!!Иди!!Тебе хоть по китайскому скажи ,то не поймёшь.
-Я знаю китайский язык.
В этот момент я психанула и просто выкинула его из комнаты.
Спустя два часа моих мучений, я поняла ,что из меня ничего не выйдет(мне так мама говорила).
И ещё я поняла ,что их машинка сама не выключается...И тут картина маслом...
Я бегу ...
Спотыкаюсь об столик...
Падаю...
Картина летит...
Бегу по лестнице...
Прыгаю с последних ступенек и сбиваю Себастьяна...
А точнее мы падаем...
Я оказалась на нём...
Он спрашивает что-то,но из-за спешки я его не слушала...
Молниеносно залетела в прачечную, достала вещи из стиралки и поняла, что все вещи хорошо пахнут, даже я так не стираю себе.Но!!!
Все цвета перемешались и вещи
стали разноцветные .Тут я поняла,что испортила всё и начала придумывать план побега,однако из-за волнения ничего не приходило на ум.В комнату зашёл Себастьян и Мейлин.Я начала сравнивать себя и Мейлин, но поняла что не надо.И мы втроём начали придумывать, что сделать.Я как обычно говорила ,что это невозможно .В конечном итоге всё сделал Себастьян.Я походкой победителя пошла в комнату ,но он меня остановил и сказал ,чтобы мы шли вместе в его комнату исправлять мой косяк.И тут я (не о том подумала)*посмотрела на него а-ля, что за нах*.Он сделал дьявольскую ухмылку и пошёл.
Я постояла смотря в одну точку,но последовала за ним .В коридоре валялись осколки и картина.Я сделала вид ,что я не причём."Удивилась".Но это было неправдоподобно и я почувствовала грозный взгляд Себы...
Чуть не заплакала...
Прошу прощения у читателей за то ,что долго ждали продолжение.Следующая глава через неделю или в ближайшие три дня).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий [От Любви , до Безумия]
ParanormalneНаверное...нет ничего хуже, чем быть обычным сосудом с кровью и с заледеневшим сердцем.С большой силой,но не имея главной-души.Верить в то ,что любил,но это не так...Думать ,что у тебя было всё....И в одну секунду потерять всё, во что верил...