Я всегда был зарыт в иллюзии книг, страсть романов, магию фэнтези и приключения фантастики. Все моё невинное и наивное детство, я провёл в дедушкиных книгах. Я познавал с ними мир, знакомился с новыми людьми и узнавал новых обитателей планеты.
Мой дедушка умер когда мне было 2 года, в наследстве не было ничего что могло бы понадобиться моей матери, только комната которая так манила запахом тепла и любви. Но не смотря на это,моя мать все равно, назвала меня в честь него- головачлена. Я помню деда только по не многочисленным фотографиям на которых я ещё совсем крохотный. Отца я не видел, а мать затруднялась с ответом, из-за этого мы жили вдвоём. Я любил мать. Она отдавала мне все копейки которые зарабатывала будучи официанткой. Хоть она и не понимала меня, редко обнимала, я понимал, что она очень любит меня и старается обеспечить мне хорошее будущее. Ей было всего 20, а её юность у неё же на шее душил маленький сын.
Когда мне было 5, моя мама на работе познакомилась с одним мяужчиной, он был богат, солиден и на 11 лет старше моей матери. Когда я впервые его увидел, он предстал передо мной в чёрном костюме. Он был похож на смерть. Я испугался и спрятался за маму. Она лишь улыбнулась и сказала что он хороший, в тот же миг он сел на корточки и протянул мне руку, легко улыбнулся и сказал: "Привет". Его голубые глаза, окружённые парой морщин, отстраняли как айсберг, но и притягивали как океан. Я робко протянул ему свою маленькую ручку и не разборчиво, писклявым детским голоском промямлил: "Здравствуйте". Он лишь улыбнулся и резко, одним рывком, поднял меня. Он посмотрел в мои синие глаза и сказал: "Ну хотя бы в одном мы похожи, у людей с голубыми глазами, очень большое сердце". Моя мать захихикала и сказала что мы так опоздаем в ресторан, сняла меня с его рук и за руку вела к машине.
Единственное что помню дальше- это дом, свадьба и... Самое неприятное для меня, мою беременную мать. Когда мне было 6 лет, моя мать и отчим в котором я и души не чаял сказали: "У тебя будет сестренка!". Я не как обычные дети, обрадовался и начал обнимать родителей, нет. Я просто развернулся и ушёл к себе в комнату, комнату которая была заставлена шкафами с дедушкиными книгами. Я читал, что младшие дети заменяют старших, от этого страдал главный герой одной книги, «прошу, не говорите мне что я стану этим героем, я не хочу!» это были мои мысли. Спустя 9 месяцев, мне дали комок с материнскими-зелеными глазами. Я посмотрел на них, меня пробирала зависть, злость, отторжение, неприязнь, столько не явных ребёнку чувств. Когда, Хлою, да... Хлоя-это имя той мелкой козявки, которая так мешала мне дышать. Когда её забрали и довольные пошли укладывать в её розовую, как ненавистные мною розы, спальню, я увидел как эта мелочь отбирает у меня любовь. У неё были зеленые глаза, глаза матери, у меня же, а что у меня, глаза какого-то случайного мужика с кем переспала мать. Да, у деда не было детских книг, в основном его библиотеку составляли либо фэнтези, либо жизненные романы, прозы, короткие рассказы, тома литературы про обычных людей. Я потерял своё детство.
YOU ARE READING
Последний монолог
RandomСиан, 16 лет, вспоминает всю свою короткую жизнь в деталях, его монолог в красках описывает все его горе, всю радость и всех дорогих ему людей. У него сложные взаимоотношения с родными, но иногда чувства берут верх...