Как только я проснулся меня позвал Дядя.
Я вошёл в комнату Дядя.
- Крис, нам надо поговорить - сказал Альберт,прошлый получаться глава мафии.
Я сел не далеко от него.
-Че блин с утра пораньше роешь -огрызнулся я
-Ой ну извини,я пошел у нас крыса завелась и точно ты женишься ура-сказал со слезами он.Умеет же играть роли.
-Да помню я и хватит сварим звёздами из глаз меня оглядывать-сказал я
-Ты его только не прибей,а то я знаю тебя-со вздохом сказал Альберт.
-Посмотрим-ужасно улыбнувшийся сказал я
-Да мой сыночек выходит за муж ,хотя поубивал более 1000 человек-радостно светясь говорил он.Меня очень забавляло его настроение ,то светлый,то зверь.За это его уважаю его.Женитьба хм интересно же будет.Но сначала надо разобраться с президентом компании Aol повеселюсь же я сегодня.
Когда я убил эту свинью мне неожиданно позвонил Альберт.
-Але-сказал я
-Крис я думаю ты уже разобрался с ним,я отправлю тебе адрес твоего супруга ,забери его в наш особняк и пожалуйста будь добор не прибей и не выкинь из машины понял?-восклицательно сказал он
-Постараюсь- сказал я
-Надеюсь ,а то я тут уже детскую строю-сказал он невинно
-Охуеть ты че с ума сошёл?
-Ну а че сразу с ума сошёл ,мне внуки нужны,нет блин буду нянчить куклу-обиженно сказал он.
- Да нянчится с куклой -сказал я
- Ты что мне не нужна кукла ведь скоро у меня будут внучата, ты ничего не бойся у него уже была первая течка а вторая скорее всего не загарами так что не долго осталось ждать. Ему всего то 16 лет.
-16 лет не рановато а -восхищённом ответил я
-Да 16 время любви и детей все подходит и не спорь ,если че у меня знакомый в роддоме все будет окей-восторженно прощебетал он.
-Тц-фыркнул он. И отрубил телефон.
Я сел в машину и поехал по адресу. Ехать мне было не далеко где то минут 10.
Я постучал в дверь и мне открыли. Мужчина лет 45-46 лет.
- Здрасте - пофегически сказал я.
- Здравствуйте проходите - сказал он и я вошёл в дам. Дом был вполне обычный. Двух этажный. Внизу была гостиная и кухня. Не далеко от входа была лестница. Я слышал от туда шум. Похоже мой так называемый супруг сейчас там.
- Пожалуйста снимете обув и идите за мной - сказал мужчина.
Я так и сделал. Меня провели на кухню.
Я сел на стул. Который в свою очередь стоял около стола.
В комнате была гробовая тишина. Я услышал как кто то спускается с лестнице.
На лестнице я увидел 16-ти летнего омегу и рядом с ним маленькую девочку ей наверно лет 6-7. Вдруг я почувствовал безумно вкусный запах от которого мне сносило крышу и я возбуждался. Это был запах черного шоколада. Похоже он исходил от омеги.Мне захотелось им овладеть. Он выглядит очень слабым и очень милым.
- Садись сынок поешь и познакомься это твой будущий муж его имя Крис - я улыбнулся в его сторону. Он сел. Посмотрела на меня, а потом отвернулся. Я что ему противен. Похоже он меня ненавидит. Ну это мне больше нравится чем бы он стразу же влюбился. Будет очень весело.
- А это наш сын его имя Ник.
- Приятно познакомится Ник - ответил я.
Так его имя Ник. Когда все поели Ник пошёл мыть посуду. Почему бы мне с ним не поиграть из него выйдет отличная игрушка.
- Извини наш сын не очень общительный - сказал один из мужчин. Стоя рядом со мной.
- Это очень заметно - сказал я.
Почему я всё время улыбаюсь.
- Можете оставить нас одних - добавил я.
- Конечно - сказал он и вышел.
Ну наконец то мы одни. Так хочется его обнять. Но он даже не смотрит в мою сторону. Хм...
- Почему ты не смотришь мне в глаза ?- интересно что он ответит.
Я ждал его ответа где то минуты 5-6. Мне уже надоело ждать. Я подошёл к нему. Повернул его к себе лицом и обнял. Мне так нравится его запах. Но мне всё же было интересно что же он ответит.
- Что ты так на меня смотришь как на страшного зверя я пока что ничего с тобой не собираюсь делать.
- А зачем тогда ты так крепко прижимаешь меня к себе ?
Ха я и не заметил этого.
- Вопросам на вопрос не отвечают, но так уж и быть я отвечу на него.-он замолчал сделал выдох и продолжил - Потому что от тебя вкусно пахнет и я не хочу чтобы кто то другой отнял мою новую игрушку.
Ну же отвечай повесели меня ещё.
- Отпусти меня подонок я тебе не игрушка !- ну он и громкий я чуть не оглох.
- А вдруг ты убежишь куда нибудь я не собираюсь тебя потом искать - что я говорю черт побери.
Обычно за такое я убивал, но почему же я не могу его убить ?
- Я ненавижу тебя вот и ответ на все твои вопросы !
Опять он кричит как резаный таким мокаром я оглохну.
И вдруг внезапно он выскользнул из моих объятий. И удрал по лестнице на второй этаж. Не собираюсь я его догонять когда надоест бегать от меня тогда и спустится.
- Бери свои вещи и выходи на улицу я буду ждать. - я крикнул ему но похоже он не услышал. Пойду ка я на улицу а то уже надоело его ждать и бегать за ним.
Я собрался и вышел на улицу.
Вставил ключи в машину и начал её разогревать на это много времени не надо.
Я вышел из машины и посмотрел в небо. Оно было таким чистым. Мне чем-то это небо напомнила его. Ник не тронутый ничем, он чистый и невинный , но очень бойкий приручит его будет сложно.
Я услышал как кто то открыл окно и посмотрел в ту сторону. Я увидел Ник.
- Малыш давай быстрей собирай шмотье и выходи. - крикнул я ему.
Похоже он меня заметил. Ник был пару секунд в шоке, а потом резко закрыл окно.
Ха ха я его походу разозлил.
Через пару минут он выходит с чемоданом.
Я взял его чемодан и положил в багажник. Обошёл машину перед тем как сесть в неё я сказал:
- Садись в машину.
Он сел. Слишком легко он сдался без боя.
Ну и ладно. Я сел в машину и мы поехали ко мне домой. Дядя очень хотел с ним познакомиться. Ведь он так бился чтобы Ник родил ребёнка. Думаю Ник ему откажет как следует и он отстанет от меня.