Глава 1 -Аля

117 7 1
                                    

Предисловие:эта история пришла ко мне во сне,как бы странно это не звучало,и я решила "а почему бы и нет",ну и...надеюсь вам понравится.

-Прощай дом,милый дом...я буду скучать.
Мы вместе с семьей вышли из дома,сели в такси и поехали к аэропорту.Я уже не раз летала на самолетах,так что в аэропорту мне быть не в первой. Но... Волнение и мондраж был сильнее чем обычно... Хах.. Наверное потому что моя мечта сбывается...
В Японию мы приехали поздно ночью. Дом был двухэтажный,небольшой,но как говорится "в тесноте,да не в обиде".Мне досталась комната с балкончиком,правда выходил он на окно другого дома.Хорошо здесь есть плотные шторы.Я не могла уснуть,из-за волнения,но спустя полчаса я всё же уснула...

*тилиньк-тилиньк* *тилиньк-тилиньк*
-ммм...будильниик...не хочу вставать... Стоп! А сколько время? ААА!! Я опаздываю!! Осталось 15 минут!
Я побежала одеваться.Оделась то я за 5 минут,но до школы если пешком то 10 минут,так что мне ничего не оставалось,кроме того как бежать.

-Быстрей,быстрей соня...угх.. чертова юбка!!!Какого она задирается!Чтоб тебя!
И всё же я добежала до школы,и успела прямо к закрытию ворот.

-Уф... Успела (запыхавшись).Так...где же учитель?

(Дальше диалоги на японском)

Такахаси-сенсей-Алуя,это вы?
-Эмм... Мгм... *Аллия! Я Аллия!*
Такахаси-сенсей-Пройдемте за мной.Меня зовут Такахаси Акайо,зови меня Такахаси-сенсей.
Наконец мы дошли до класса,мне было страшновато заходить.

Такахаси-сенсей-Кх-кхм.. И так,хочу представить вам нашу новую ученицу.Представься.
-М-мое имя Аллия Корнилова,можно просто Аля.Я приехала сюда из России,вместе с семьёй.
Такахаси-сенсей-Будут вопросы?
Голос из класса-А из кокого ты города?
-Я из Челябинска.
Голос из класса-Почему и зачем вы переехали в Японию?
-Ну..мы достаточно много накопили денег,да и плюс,мой отец нашёл здесь неплохую работу.
Такахаси-сенсей-Вопросов больше нет? (Тишина) Так,ладно,садись вот туда.
Я села на указанное место.

*Ааах~ я так волнуюсь... Э? Чего этот парень на меня так смотрит?! Не маньяк ли часом? Хехе... Да не..*
Урок кончился и ко мне начали все подходить,кроме этого парня который на меня весь урок пялился.
Ученица 1- А расскажи о России !
Ученица 2-Нет! Расскажи лучше о себе!
И так ещё куча разных вопросов от девочек,а мальчики просто стояли,слушали и осматривали меня с ног до головы,что меня напрягало.
Когда прозвенел звонок,этот парень,как будто с облегчением,вздохнул..ну да,я из-за этой толпы его не видела,и скорее всего,он меня.
И так они каждую перемену подходили,расспрашивать и со звонком уходили. День закончился. Я пошла переобуваться,и снова заметила этого парня... Он точно странный!
На следующий день ко мне не так активно подходили,но мальчики продолжали рассматривать.
Прошёл месяц,и я почти не была интереса уже никому,почти...

Я попала в седзе мангу?!Место, где живут истории. Откройте их для себя