#1. Я - енто я

6.9K 184 18
                                    

По светлой комнате прошёл еле заметный лучик солнца, который как на зло упал на глаза спящего существа. Наверное, вы поняли, что сейчас лето, жара и тырым пырым... Не буду на этом зацикливаться.
Звук с кухни окончательно разрушил мой сон, и я сладко потягиваясь, сползла с помятой кровати...

-Ты зачем так рано встала, Насть? -о, дааа. Знаю этот сахарный голос. Он принадлежит моей сестре, Милане, которая по всей видимости была не рада столь раннему подъему.
-Завались. -мдаа. Мой ответ был короток. Я всегда так разговариваю. Со всеми. И да, никто не может с этим нечего поделать, ведь я - это я.
-Я тоже тебя люблю... -тихо сказала она, уже вставая.
-Эмм, слушай. Помоги ка мне заправить постельку, и пошли жрать. А то я сейчас с голодухи помру. -миленько сказала я, потеря сонные глазки.
-Окей.

***
Я, как слон, прошла на кухню и достав из холодильника молоко, стала жадно его поглощать. К счастью наша горничная уже приготовила нам завтрак, поэтому я незамедлительно селе за стол и стуча вилкой по тарелке, стала поедать картофельное пюре.
Мою идилию нарушила Милана, которая тихо подкралась ко мне, и черпанула МОЮ пюрешку к себе в ложку.
-Ты чё, бессмертная что ли? -с ноткой сарказма произнесла я.
-И что мне будет? -она так мило улыбается, я прям теку.
-Ах, ты ещё смеешь спрашивать? -мы сорвались с мест, ганяясь друг за другом. Дело дошло до бассейна, от чего я злобно улыбнулась.
-Ооооо, нет! Только не думай!!! -посмеиваясь, кричала сестричка.
-О даааа. - я схватила её, и она с воплями полетела в воду.

Дорогие читатели! Не судите строго. Пишу в первый раз. Не знаю, когда вы это читаете, но сейчас новый год. 2017. Всех с праздником. Кстати, вы бы хотели что-бы я прикрепляла фото героев книги, их одежды и т.д? Пишите ответы в комментарии. Не забывайте про звёздочки🌟
Всем муа, котаны. 😻

Малолетняя мразьМесто, где живут истории. Откройте их для себя