На фото Ксения(кто это, поймете ближе к середине главы)
--------------------------------------------
Сегодня я проснулась в прекрасном настроении, потому что сегодня воскресенье. На часах было 10:38 Надеюсь, у меня сегодня будет хороший день.После водных процедур все еще в пижаме я направилась на кухню. Как только я туда зашла, сразу услышала, что зазвонил телефон.
-Да.
"Доброе утро, принцесса."-ухмыляясь, произнес Макс.
-Доброе...
"Давай съездим на пикник сегодня?"
-Ооо.. Давай. Я не против.
"Ок, я заеду за тобой через час."Я пошла собираться(не буду описывать сборы, т.к. поднадоело...). Одела я футболку с одним плечом и джинсовые шорты.
Прошел час, и я услышала звонок в дверь. Побежала открывать, но увидела не того, кого хотела видеть... это была Ксения... моя "сестрюня". "Любимая" сводная сетричка. Сводная, т.к. родители после того, как родилась я, хотели еще одного ребенка, вот они и взяли из дет.дома девочку Ксюшу. А знаете, почему именно Ксюшу? Так вот... у меня была родная сестра, которая родилась в тот же день, что и я, только спустя год после моего ДР. Она умерла. Когда она научилась ходить(ей был год), она ночью, пока мы все спали, встала и пошла искать комнату родителей, но она не успела это сделать, т.к. упала с лестницы(мы жили в двухэтажном доме) и разбилась на смерть... мне всегда больно об этом вспоминать... Вот родители и решили найти копию... нооо... я никогда не считала ЭТУ Ксению своей сестрой...
-Ну может... пустишь?-сказала Ксения. Ксюшей язык не поворачивается назвать.
-Прости, но я тороплюсь,- я загородила рукой путь этой... ай, ладно... ну вы поняли, как я хотела ее назвать...-вали в квартиру, где живет мама. Тут для тебя места нет!
-Хм.... вот значит, как ты с родными сестрами обходишься....
-Ты мне НЕ сестра!!! Тем более НЕ родная!!!- я помахала рукой, отходящей от моей квартиры, злой Ксении. Как же она меня бееесит😠Через минуту я опять услышала звонок в дверь. Открыла дверь я, конечно, злая, как не знаю кто😠!!!
-Тебе не понятно. Я же сказала, я тебя не пущу!!! Ты совсем оху... М-Макс?! Кхм-кхм...- я закашлялась при виде... Макса... теперь подумает, что я его послала...
-Эээ... я не во время?!- Макс изогнул и вскинул одну бровь вверх.
-Да нет... все нормально... я... просто... тут... это... по телефону разговаривала... все нормально,- я очень волновалась. Блин! А как не волноваться, когда чуть друга не послана нах... кхм-кхм, ну вы поняли куда.
-А, ну ладно. Можно пройти?- Макс выдавил из себя милую улыбку.
-Ой, да, конечно. Проходи.- я пропустила Макса в квартиру.
-Точно все хорошо?
-Да. Все отлично,- я улыбнулась.
-Ну раз так, то давай собирайся быстрей!-Макс прям вывел меня из раздумий и взбодрил.
-Ага,- я кинула в Макса подушку и убежала в свою комнату.
-Ах ты ж... стой!!! Кому сказал?!- Макс бросился за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За ним на звезды...
Jugendliteratur[РЕДАКТИРУЕТСЯ]( частей будет не меньше 40!) Кристина Мягкая жила обычной подростковой жизнью, но переезд в Санкт-Петербург понял все. Чего только не пережила Кристина за несколько лет жизни в этом городе. Это и смерть близких, и похищение, и... в...