6 глава

30 6 0
                                    

-Ааай!!! Бл*ть, где аптечка?! Куда эта сучка ее засунула?!

Дааа... утро "удалось"... это, пожалуй самое "прекрасное" утро за всю мою жизнь...тем более в каникулы... да, нам поставили дополнительные каникулы, потому что в школе карантин. Я умылась и в пижаме пошла на кухню, как раз оттуда доносились крики.

-Ты чо орешь, как ненормальная?!
-Ты куда аптечку засунула?!
-А на какой хрен тебе понадобилась моя аптечка?!
-Да блин! Хватит орать!!! Голова раскалывается!
-Тебе за этим аптечка нужна?!
-Нет, блин, от диареи таблетки ищу! Конечно от головы.
-На!-я бросила упаковку с таблетками в лицо Ксении и выпихнула ее из квартиры, т.к. она была уже одета.-Ко мне больше не смей приходить!-За дверью я услышала, что меня покрывают матами, но не обратила на это внимания, т.к. мне было как-то пофиг!

Весь остальной  час я приводила себя в порядок. Потом я услышала звонок телефона и взяла трубку.

-Ало.
"Здравствуйте. Вы Кристина Мягкая(ударение на "А")?"
-Да, что-то случилось?
"Ваша мать погибла. Самолет упал в море, тел еще не обнаружено."

Я не смогла ничего ответить... я была в шоке, потом у меня резко хлынули слезы из глаз, и я не могла их остановить...

Спустя несколько минут я опять услыша, что телефон зазвонил.

-Д-да.
"Малыш, ты что, плачешь? Что случилось?"
-Приезжай быстрей ко мне. Пожааалуйста.- Макс-это единственный, кто мог бы меня сейчас поддержать.
"Жди.  Через 10 минут буду."

И да, действительно. Через десять минут в дверь позвонили. Я открыла, и мне было пофиг, что я вся зареванная, опухшая и вообще не на кого не похожа.

-О, Господи... Кристина, что случилось?- Макс прижал меня к себе и крепко обнял. В этот момент я поняла, что на этом свете у меня остался только один родной мне человек. Мы-настоящие друзья.
-М-мама... нет... этого не может быть... неееет,- я заливалась слезами и даже начала кулаками бить Макса в грудь.
-Мама?! Что с твоей мамой?
-Она... она... умерла... самолет упал в море...
-Кристин, мне очень жаль.... но... я могу тебе чем-то помочь?
-Поживи у меня. Просто мне кажется, что я  с ума сойду одна или покончу жизнь самоубийством.
-Ну что ты... все хорошо. Ты мне еще нужна, ты же читала записку из букета?
-Дааа... Макс, мы просто друзья. Ок?
-Конечно,-Макс расплылся в улыбке. А у меня опять нахлынули слезы.-Ну хватит тебе. Мне очень больно видеть тебя такой, ты же знаешь, что я люблю тебя.
-Макс, обойдемся сейчас без "люблю" друзья такое друг другу не говорят.
-Ага. Значит я люблю тебя как лучшую подругу.

За ним на звезды...Место, где живут истории. Откройте их для себя