Наступило двадцать шестое декабря. Это был последний день учебы перед наступлением долгожданных зимних каникул. Многие прогуливали такие дни. К тому же, кому охота идти на занятия по холоду в субботу?
Илья Тихонов решил прогулять первый урок, потому что сегодня была сложная контрольная по геометрии, к которой Илья не был готов. Да и вообще в геометрии парень ничего не смыслил. Парень негодовал: как можно было сделать итоговую контрольную в последний день первого семестра? Тем более, он только-только исправил итоговую оценку по геометрии с тройки на четверку, а будущая двойка испортила бы все старания Тихонова за последнюю неделю.
Из окна кабинета математики были прекрасно видны крыльцо и вход в школу, поэтому Илья решил обойти школу вокруг, чтобы зайти внутрь через задний двор, куда обычно заходят начальные классы. Парень сразу смекнул, что надо идти по неизвестному для многих короткому пути, тогда он точно не попадется на глаза математички. Остальные одноклассники несколько раз были отчитаны перед классом, потому что зоркий глаз преподавательницы ловил каждого прогульщика.
Тихонов бы с радостью ходил по короткому пути каждый день, ведь это значительно сокращает время на дорогу до школы и обратно, но в холодное время года там были огромные и непроходимые сугробы, а весной и осенью — грязь, благодаря которой прийти в школу, не замарав обуви и одежды было невозможно. Когда-то давно, еще до постройки школы, там было поле, которое сейчас превратилось в пустырь: повсюду были мертвые, засохшие деревья, ветки которых создавали препятствие, мешая пробраться к забору школы. Но сегодня, как решил Тихонов, деваться некуда: нужно идти именно там.
Ветки зацеплялись за куртку Тихонова, а он, ругаясь, отмахивался, ломая половину из них. Ноги проваливались в снег по колено, из-за чего идти было все труднее. Илья не сдавался, хоть уже и пожалел о том, что пошел по этому ходу.
Наконец, пробравшись через сучья и пугающие старые деревья, Илья вышел на нормальную тропинку, где снега было поменьше. Перед глазами возвышалось заброшенное несколько лет назад здание, которое так и не смогли достроить. Оно было обнесено высоким деревянным забором. Тропинка, на которую свернул Тихонов, вмещала только одного человека. По левую руку располагались деревья, а по правую – забор. Илья зашагал быстрее, понимая, что до звонка осталось уже десять минут – нужно было как можно раньше переодеться и забежать на второй этаж на русский язык, чтобы не столкнуться лицом к лицу с математичкой. Илье оставалось повернуть еще раз, а затем прямиком бежать к сломанным прутьям железного забора. Тихонов шел, не смотря под ноги. Уже готовый свернуть, он наступил на что-то мягкое. Невзначай обернувшись, он увидел, что из-под снега выглядывают посиневшие пальцы руки. Обомлев, Илья подумал, что это всего лишь какая-то шутка или манекен, и сделал следующий шаг. Что-то твердое было под ботинком. В его голову тут же закралась страшная догадка: это был человеческий труп. Дрожа от страха, он прижался к забору и аккуратно обошел это пугающее место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень за спиной
Mystery / ThrillerДолгожданное продолжение книги «Выпускной»! Вас ждут новые истории, новые интриги и новые неожиданные повороты. Действие происходит через год после событий предыдущего произведения. Начало одиннадцатого класса принесло ребятам много неприятных, ш...