Вышел из подъезда,сел в машину и снова начала всё переосмысливать.
-Второй ребёнок на голову.
Я никогда не боялся детей и той мысли,что они у меня когда-то будут,но сейчас не по себе.Я завёл мотор машины и отправился в школу.Сейчас,моё сознание будто помутнилось и я ничего не хотел.До школы добрался быстро,поставил машину на парковку и вошёл внутрь.
-Владислав.Владислав!-кто-то причал мне в след.
-Да?
-Владислав Петрович,здравствуйте.-тяжело дыша,сказала детектор школы.
-Доброе утро.-ответил я.
-Я бы хотела узнать о ваших делах с ребятами.
-Что именно вас интересует?
-Ладите с учениками?
-А,конечно,все хорошо.
-А...
-Простите,но мне ещё нужно готовиться к уроку.Я поднялся на нужный этаж и открыв дверь ключом,вошёл в кабинет.Если быть до конца честным,то сейчас меня волновали не только мои дети.в голове всё время стол один и тот же несовершеннолетний образ.Да,и как бы это не звучала глупо,но я привязался.Я достал учебники и сел за свой учительский стол.Ещё меня напрягает мой братец,который кажется влюбился в шлюху.Мне стало смешно и я улыбнулся куда-то в пустоту.Отвлёк меня от мысли стук в дверь.Дверь открылась и первым делом я увидел рыжие пряди.
-Извините,можно?
-Очень интересно.Проходи.Рыжик быстро села на против меня и начала нервничать.
-Александра,я вас слушаю.
-Я хочу попросить дополнительные занятия.
-Для чего?
-У меня выпускной класс и мне нужно сдать экзамены на отлично.
-И из-за этого ты решила меня загрузить?Я улыбался и смотрел в глаза Саши.
-Я просто хочу скорее закончить эту школу,и с золотом.
-Извини,но я могу находиться в этом кабинете всего лишь четыре урока.
-А вы занимаетесь репетиторством?
-Что предложишь?
-Может я буду ездить к вам на дом?
-Может лучше я к тебе?
-Извините,но у меня мама болеет.Девушка странно на меня посмотрела.Учитывая то,как мы общались до этого разговора,я понял,что Саше на самом деле нужна помощь.
-Тогда в субботу,у нас там последний урок,мы поедем ко мне.
Я встал и продолжил.
-Но чтобы никто не знал,что я принимаю ученицу и у себя на дому.
-Спасибо!Спасибо Владислав Петрович.Девушка встала и охватила меня своими маленькими руками вокруг шеи.
-Спасибо вам большое.
Саша шептала мне на ухо но всё так и не отпускала.Я чувствовал запах он её волос и он сводит меня с сума.Сейчас мне было легко и понял,чего всё это время мне не хватало.Она как будто воздух...нужна нужна мне.Это было странно,но никого это не волновало.Я чувствовал,что ей просто хорошо быть рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учительская игрушка
RomanceОн всего лишь был её учителем математики...Она полюбила его всем сердцем,а он отвергал её любовь...хотя сам,тайно был влюблён.