Глава 1

38 2 1
                                    

Сегодня день начался неожиданно приятным. Я как всегда встала и побежала умываться. Родители спали крепким сном и я не стала их будить, решила пойти перекусить, после чего пошла одеваться. Я оделась не по законам школьной формы, но так как на это внимания не обращали можно было немного схалтурить. По пути в школу я встретила своего одноклассника Фреда, который озирался по сторонам и что то проговаривал, но я на это не обратила внимания. Спеша за ним я оступилась и чуть не упала, но кто то меня подхватил на руки, как будто следил за мной и знал что это произойдёт. Это был Бред, он учился со мной в одной параллели и был тем ещё бабником. Его так сказать жертвы рассказывали что у него девушки больше трёх дней не держались и он им быстро находил замену. Он тревожно спросил цела ли я, будь то волновался за меня. Я поблагодарила его и сказала что все отлично. Он решил меня проводить, однако мы свернули с пути и пошли через парк, на мой вопрос куда мы идём он ответил что ему надо кое с кем встретится и попросил меня подождать его в парке, я согласилась, ибо первым была физкультура и я не особо спешила, единственное что показалось пугающим это то что Фред вёл себя странно, нервно. Фред это спокойный мальчик лет 15, отличник и победитель всех олимпиад по истории, но в классе у него много проблем с нашими одноклассниками которые так и норовят придраться и зашкварить его любыми способами. Наконец - то Бред вернулся, у него в руках была бутылка с газировкой и какая то тетрадка с рисунком вялой, белой розой.
Наконец то мы дошли до школы, физкультуру я прогуляла, но однако меня заставили остаться после уроков и выполнить некоторые нормы. Мне повело что мистер Валкор сегодня добрый, иначе я бы так не отделалась. После третьего урока пришла моя подруга с которой мы выросли, Ее звали Люси. Она была скромной, не доверяла людям, но я была исключением. Мы всегда с ней находили темы поболтать за школьной партой.
Наконец все уроки закончились и я пошла на урок физкультуры, к моему большому удивлению там был Фред который ждал меня вместе с мистером Валкором. Мы достали ручки и начали писать текст которы диктовал мистер Валкор, он был о разнообразие видов спортивных игр. После чего нам надо было его запомнить, так как на следующий урок нам надо было писать сочинение на эту тему. Лучше бы я не прогуляла и пошла на эту тупую физкультуру. После чего мы собрали портфель и пошли в гардероб, я задала много вопросов по поводу его состояния сегодня утром, он же сказал что у него голова резко закружилась и из за этого сложилось такое мнение.
Мы вышли с раздевалки и пошли к выходу, по пути домой за нами ехала странная машина, как будь то следила за нами. Но машина резко газанула вперёд, и остановилась, из неё вышли трое взрослых мужчин, они схватили меня и Фреда и посадили в машину. Насильно мне приложили к носу какую то тряпку и я отключилась и больше ничего не видела.

ЗаблудшаяWhere stories live. Discover now