Какая это серия по счету ? Так это восьмой сезон , значит это серия восьмого сезона . Мой мозг уже задолбался работать . Сейчас уже пять часов утра и видимо он сдох еще примерно в три , потому что такую ахинею нести , это бред . Вдруг я слышу , как замок входной двери открылся . Значит кто-то пришел . Я встала , убрала ноутбук в сторону и пошла в коридор . Ничего нового . Питер и его единственная подруга - пьяница .
- ты где был ? - спросила я , но подходить не стала .
- гулял - ответил он и кинул свою куртку в сторону .
- ага , и по дороге собутыльников нашел . Сегодня спишь на коврике . Я тебя в дом таким не впущу - Он снял ботинки и хотел пройти в дом , но я толкнула его и он упал прямо на коврик .
- я сказала , сегодня ты спишь на коврике - эти слова я поговорила медленно и четко , что бы он все понял . Но он меня не слушал , потому что спал , где ему и положено . Вот и хорошо , мне же лучше . Я взяла ноутбук и поднялась наверх .
————————————————
- проснись и пой! - сказал Питер и сдернул с меня одеяло .
- заткнись и спи ! - ответила я и замоталась в простынь . Доброе утро ? Не думаю !
- вставай и собирайся ! Сегодня мы едем кататься на лыжах ! - сказал он и забрал у меня единственную ткань , которой можно было укрыться .
- я никуда не поеду !- еще же подушки есть ! Я взяла одну подушку и укрыла ею мое заднее место . Я могу спать без одеяла , но без закрытой задницы спать - это что-то с чем-то .
- как хочешь ! Если я уеду , то ты будешь целый день одна . Родители , кстати приедут к Новому году .
- ну и хорошо . Одной быть лучше , чем с тобой .- ответила я и хотела продолжить спать , но оказывается это не конец диалога .
- ты до сих позор дуешься ?
- нет , я просто всегда такая грубая ! - ответила я саркастически .
- твой сарказм уже вот где стоит ! - я его не услышала , потому что ... не слушала его , короче говоря и поэтому переспросила.
- что стоит?
- все, я уехал- он вышел и закрыл дверь. Я не понимаю таких людей, которые все ночь бухают, а на утро, как огурчик. Как они это делают? Волшебство? Не думаю!
Я встала с кровати и пошла в ванну. Не успев прикаснуться к двери, как телефон зазвонил. Звонок шел с того номера, который присылал мне смс-ки. В первый раз я сбросила вызов, но видимо ему не имется, потому что звонки не прекращались. Психанув я взяла трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие
Teen FictionЖизнь подростка - это как вызов самому себе . Первая любовь, сложные испытания, много проблем, которые наваливаются на тебя . Не сказать , что есть только отрицательные стороны , а как же положительные ? Новые знакомства , вечеринки , нелепые ситуац...