От лица Клео
У порога стоял мой бывший муж, возлюбленный. Высокий, накаченное тело, брюнет, карие глаза. Ох, как же я по ним скучала. Это подарок от Богов! О Зевс!!! Я попросила помочь мне и ты помог. Ты не дал мне сделать неправильный выбор. Я думала, что влюблена в Давоса. Потому, что моё сердце начало биться сильнее. Оказалась моя истинная любовь была рядом. Нет, нет. Давос не был вовсе причиной бешеного биение сердце. Причиной был ОН! ОН! ОН! Только лишь он! Мой единственный. Марк Антоний!
-Марк!-я бросилась его обнимать,-ты пришёл за мной, как только узнал о моём возражении?-Оо Богиня любви Афродита!!! Спасибо тебе!!! Ты не дала мне ошибиться!!! Если бы я призналась в любви Давосу то, потеряла бы Марка! Ооо, Богиня Афродита!!! Спасибо!!!
-какого?!!-грубо оттолкнув меня, он ухмыльнулся,-Арсиноя она и в правду оказалась Шлю*ой!-засунув руки в карман джинс он внимательно посмотрел на меня.
-Марк? Что..Что ты тут делаешь?-растерянно спросила она.
Он меня не знает? Не помнит?
-Марк! Любовь моя! Я Клеопатра!!! Сестра Арсинои!!!-положив руки себе на грудь,-ты что не помнишь меня?!
-не только шлю*а, но и врунья!!!-огонь злости появился в его глазах. Но, там были и чувство как, сомнение. Хоть и очень малая часть!
-нет! Я не вру! Я—она! Клеопатра!!! Вот мой Кафф!-быстрыми шагами я направилась в свою комнату. Взяв кафф с секретного места, под подушкой, я направилась к гостью,-вот!
-Она врет! Это фальшивое!!! Марк я то знаю, какой кафф был у моей сестры! У королевской змеи должно быть по 10 чёрных и золотых полосок на теле. А у тебя их больше-я с паникой посмотрела на кафф, верно! Золотых 12, а чёрных 13! О, Бог войны Арес! Ты настолько желаешь нашей ссоры?! Она подменила моя кафф! Вить, я точно помню, полосок было по 10! Клео! Придумай что-то! Давай!!! Ну!!!
-ты,-я медленно и уверенно подняла голову,-подменила мой кафф весьма успешно, но никто не идеален!-мой взгляд остановился на Марке,-Марк, ты же в курсе, что Арсинои скрывала кем на самом деле она является?-парень кивнул,-тогда, почему она не скрывает это от меня? Не потому ли, что я её сестра?-ах, молодец Клео!!! Надо подумать и вот решения!
-хммм,-он закрыл глаза, я вспомнила, он всегда так делала, когда над чем-то серьёзно думал,-Клеопатра, у моей Клеопатры было три родинок в одном пальце левой руки! Покажи?-он поверил в меня! Осталось только показать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клеопатра в плену Альфы
Hombres LoboБыть сестрой Александра Македонского оказалось делом с одной стороны выгодным в плане найти достойного мужа, а с другой стороны чрезвычайно опасным для претендента на руку царственной особы. Устав от всего и от всех Клеопатра и её сестры решили зат...