Пролог.

5 0 0
                                    


Я встала перед жуткими железными воротами, наверху которых извивалась колючая проволока под стать зданию колонии. Увидев домофон, я нажала на три заветные цифры, сектор Холлса.
-Кто вы?-заскрипел противный, высокий мужской голос.
-Мисс Лорен, я предупреждала вас, что приеду. Дело важной срочности. Мне немедленно нужно встретить вашего заключенного мистера Холлса.
Ворота с протяжным стоном открылись. Дорожка, открывшаяся взору, прямиком направляла в нужный мне сектор.
Что я скажу Холлсу? Что план провалился, меня раскрыли? Тогда он убьет меня на месте не задумавшись, чтобы не выдали всю нашу оставшуюся породу.
Пока я терялась в мыслях, успела дойти до главного входа, а потом и к администрации.
Я облокотилась на длинный стол, ожидая персонал. Из служебной двери вышла длинноногая девушка с высоким хвостом. Она деловито встала по другую сторону стола, показывая свой бейджик с именем, приколотый возле большой груди. "Мария"
-Добрый вечер, Мария, я по поводу мистера Холлса.
-А, помню, помню, по коридору, направо, прямо и налево до конца. Он в тренировочном зале,-словно пропела девушка.
Я поблагодарила блондинку и направилась к белым дверям-первый пункт из того, что мне стоило пройти.
Проходя каждый пункт, я заметила, что тюрьма особо не похожа на тюрьму. Адриан попал в одну из элитных тюрем, естесственно за огромные деньги. Заслуга Тезира, моего лучшего друга.

Я увидела огромную дверь, похожую на ворота, чуть помедлив, открыла её.

От яркого света после полумрака коридоров заболели глаза и отказались фокусироваться пару секунд.

Сначала появился сине-желтый пол, затем белый потолок. Только после этого появились парни.

Заключенные парни играли в баскетбол, играя накаченными мышцами. Что еще делать в тюрьме, как не тренироваться? Первая команда с синими футболками забросила красным мяч в кольцо. Игра закончилась победой синих.

А потом я увидела его, как всегда красивый, бодрый Адриан пожал руку каждому игроку синей команды, а затем увидел меня.

Не знаю, что это было. Я бросилась бегом в конец зала  к нему. Голубоглазый блондин улыбнулся, распахнул руки, готовясь подхватить меня.
Я прыгнула на него с радостным визгом. Все люди в зале обратили на нас взгляды.
-И тебе привет, пантера,-нежно назвал он мое прозвище.
Потом я вспомнила зачем пришла, и, сидя у него на руках, начала умолять.
-Адриан, мне нужна помощь. Они расскрыли меня. Они придут за мной. Что мне делать? Пока ты сидишь в этой камере, мне можно спокойно сдаваться им. Помоги мне, пожалуйста!-чуть ли не плача умоляла я парня.
Он поставил меня на ноги, и, взяв за руку, повёл к себе в камеру, где нам никто не помешает.
Пока мы шли, он то и дело поглядывал на меня с тревогой.

Парень открыл белую дверь, вошел, подождал пока я войду, а затем закрыл дверь на замок.
В этой тюрьме за заключенными особого присмотра не было, камер в комнатах тоже, что было очень удобно.

Адриан сел на кровать, поманив меня взглядом.

Я села к нему на колени, обняв его за шею и прижавшись.

Блондин обнял меня за талию. От его прикосновений побежали мурашки, а от тепла рук закружилась голова. Все проблемы забылись,осталось только одно страстное желание. Отдаться ему и не отпускать. Никогда.

-Что случилось?-спросил глубокий, низкий и гипнотизирующий голос.
-План Б. Провалился.
-Твой страж умер?-спокойно спросил парень.
-Да. Они убили его у меня на глазах. Я едва успела сбежать,-вспоминая эти жуткие и страшные сцены, я начала дрожать у него на коленях.
-Не волнуйся. Сегодня ты останешься со мной, это место под щитом, они за тобой не смогут пройти. Здесь кругом стражи, даже если чудом пробьют щит, ты в безопасности. А завтра придумаем план,-озадаченно ответил он.
Я успокоилась. Вдохнув аромат его адеколона я закрыла глаза. Всё тело превратилось в сплошное чувство. Я каждой клеточкой тела ощущала его уверенные руки на моей узкой талии.
Адриан потянулся к моим губам. Наш поцелуй был страстным, грубым. Мы жаждали друг друга, большой отпечаток накладывало и время. Мы слишком долго не виделись.
Я почувствовала упирающийся в меня "знак" парня.
Адриан резко перевернул меня так, что я лежала снизу, он сверху.
Мы начали бешено снимать друг с друга одежду. Его футболка, моя юбка, его черные шорты, моя белая майка, лифчик.
На секунду мы оглядели друг друга взглядом. Его спортивное тело притянуло к себе мой взгляд. Я изучала его так же подробно, как он меня. Он оценил взглядом мою фигуру, а затем мы утонули в страсти.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 20, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ТитанWhere stories live. Discover now