- Ты там скоро? - Ныл Ник у двери.
Я в очередной раз поправила прическу и направилась к выходу.
- Можем идти
- Наконец-то, - вздохнул мой спутник и вышел из комнаты.
Мы тихо выбрались на улицу. И снова нас ждала машина. Да я шикую... В Бренче моим транспортом обычно была маршрутка.
За рулём, как я поняла, сидел друг Ника. Он был в красной шапке, из под которой виднелись кудрявые каштановые локоны. Мне захотелось потрогать их. Со стороны кажется, что они очень мягкие... Жаль не смогу проверить правда это или нет.
- Привет, - поприветствовал меня водитель, как только я села на заднее сидение.
- Привет
Ник сел спереди и указал куда ехать.
- Я Том, кстати, - представился парень в шапке и надавил на газ.
- Сэм
******
- Ооо... клуб. Ник, это так оригинально. - Произнесла я, заходя. - А Логан водил меня в парк развлечений и кафе.
Парень бросил на меня яростный взгляд, от которого прошел холодок по спине.
- Не упоминай этого мудака. - Прошипел он и крепко сжал мою руку. Меня потащили к барной стойке.
Этот клуб намного больше того бара. Соответственно людей здесь тоже прилично прибавилось. Смотря на танцпол, кажется будто народ сейчас передавит друг друг под музыку. Они как будто в переполненном котле.
Ник заказал выпивку. Я решила, что обойдусь только коктейлем. Ведь я осталась с Ником один на один, нельзя натворить глупостей.
- Ник, привет. Давно не видела тебя здесь. - Подошла какая-то брюнетка.
- Привет, - лениво кинул парень.
Я посмотрела на девушку недовольным взглядом. Кажется, Ник это заметил. Поскорее бы она свалила.
- Как тебе моя новая кофточка? - Она указала на вещицу с огромным вырезом.
- Ммм... тебе идёт, - мягко произнёс Ник, наблюдая за моей реакцией.
Девушка прильнула к нему и положила его руку себе на талию, которой кстати практически нет!
- Слушай, Ник. Может ты перестанешь клеить девушек хотя бы в моём присутствии!? Ты всё-таки позвал меня! - Крикнула я раздраженно.