Глава 12

10.1K 264 29
                                    

   Утреннее солнце осветило большую часть комнаты. Теплыми золотисто-коричневыми оттенками заиграли стены, зеленью переливались складки шелковой занавески.

Этой ночью я спала максимально ужасно. От малейшего шороха просыпалась в панике, каждый раз проверяя дверь на замок. Не то, чтобы я боялась Ника, но обезопасить себя не помешало. Но сегодня я наконец-то смогу уехать домой, в свою привычную атмосферу и уютную комнату.

Прихватив полотенце и сменную одежду с больницы, я направилась в ванную.

Интересно, он ещё спит? - подумала я, тихо проходя комнату Ника. В доме, казалось, стояла гробовая тишина, и было до ужаса страшно.

Шум воды, доносящийся с ванны, дал понять, что Ник уже давно проснулся. Тут ведь должна быть ещё одна уборная? Я оглянулась, и вмиг расплылась в хитрой улыбке, как только меня осенила гениальная идея.

- Я ведь говорила, что не сегодня, так завтра, ты поплатишься за свой поступок. - прошептала я, гордо вскинув бровями. Потянув ручку двери, которая оказалась не закрытой, я тихо заглянула внутрь, убедившись, что парень ничего не видит за прикрытой шторой. Аккуратно сделав широкий шаг, я быстро нажала на кнопку унитаза и метнулась открыть кран с холодной водой.

-Твою мать, Нииик! - крикнул какой-то парень низким голосом. Оцепенев на секунду, я ошарашено раскрыла глаза. Чёрт, не может быть!

Быстро выключив кран, я направилась бежать из ванны, как меня ухватили за футболку и направили поток воды на голову. Закричав, что есть мочи, я вырвалась из рук парня, роняя все вещи, и выбежала из проклятой ванны. Дрожь от холода прошлась по моему телу от липкой и мокрой одежды. В этот момент из комнаты выскочил Ник с битой в руках. Увидев мой внешний вид, он остановился и удивлённо рассмеялся.

- Лукас, мог и предупредить, когда приедешь. - ухватившись за ребра, сказал Ник.

Лукас?



Ник.



Распахнув глаза от женского крика, я вмиг вскочил с кровати, попутно взяв в руки биту.

Выбежав из комнаты, предо мной предстала мокрая до нитки Эмили с округлёнными и полными ужаса глазами. Позади неё я заметил движение возле ванны. Парень, который пытался закрепить на себе полотенце подошёл ближе.

Game over. The endМесто, где живут истории. Откройте их для себя