Оборот десятый

33 8 0
                                    

  Их маленькая белая машинка уехала в закат, гремя консервными банками и колокольчиками. Стая голубей, тоже белых, растворилась в залитом червлёным золотом небе. По дороге из белых кирпичей было легко мчаться навстречу счастью.
  У белоснежного забора автомобиль остановился, водитель поспешил распахнуть заднюю дверь, из которой выскочила миниатюрная женщина в платье всех цветов видимого спектра — и ещё парочки невидимого. Камни под её каблуками тут же меняли цвет и мелодично звенели: до — уверенный синий, ре — изумрудный, ми — далёкий светло-сизый, снова до — лучше-всего-дома-рубиновый, соль — травянисто-зелёный, ля — пламенно-алый. Камни под шагами водителя превращались в конфеты, у каждой — свой особенный вкус, чтобы навсегда запомнить.
  Смеясь, они подбежали к белому забору, отворили белую калитку и ворвались в стерильно-белый сад. Смех их, касаясь ветвей, травинок, птиц и всего вокруг, взрывался жизнью.
  Домик, конечно, получился имбирным. Ставни — леденцами. Черепица — вафельной. Ступеньки — грильяжем, чтобы можно было откалывать куски? только если очень постараться.
  В печи уже горел огонь, над огнём висел горшочек с закипающими мечтами, и от них по всему дому распространялся кружащий голову аромат.
  Так могли пахнуть только грёзы, которым суждено было сбыться.

  Домик этот, живой и цветущий, шумный и полный радости, стоит за белым забором у белой дороги уже очень давно. По конфетной тропинке за калиткой бегают дети, мальчик и девочка, взращённые на вере в счастливый конец, в достижение целей и в то, что никогда нельзя опускать руки. Дети бегают, подошвы их стучат по конфетам: до-ре-ми, до-соль-ля. Они не боятся минорных нот. Они лучше всех знают: от грусти до радости всего один шаг.
  В имбирную дверь стучатся заблудившиеся дети и волки, и непутёвые царевичи, и даже ведьмы. Они выходят из леса на запах собственных снов.
  За столом из пряничных досок найдётся место всем.

Оборотные сказкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя