За окном моросил дождь. Светлана сидела на подоконнике и смотрела, как капли дождя бьются о землю. Девушка поглубже зарылась в плед, выпила остатки чая с кружки и тяжко вздохнув, нарисовала на стекле сердечко, размазав на нем мокрые брызги. Прошла неделя со дня уезда Димы. Света тоскует по нему с каждым днем все больше и больше.
«Друг друга теряем мы день за днём…»- напела девушка...
Стоило Свете подумать о Диме, как на телефон поступил звонок от парня.
-О чем ты сейчас думаешь?…- не здороваясь, протороторил Лелюк.
-Ну, о тебе и о осени.- тоскливо произнесла девушка, стирая рисунок со стекла.
-И как тебе мысль о осени?
-Многие привыкли к тому, что осень, пора дождей, грязи, слякоти, вечных луж, сырости. А также болезней, бессилия, лени и разочарований... Порой мы в этом уверены на сто процентов.- размышляла Света, смотря куда-то в пустоту.
-Мне порой кажется, что осень пахнет несбывшимися мечтами…- к философским размышлениям девушки подключился Дима.
-Неужели мы не способны увидеть всю красоту это времени года?
-Похоже, что нет…- выдохнул молодой человек.
-Знаешь, проснувшись, я услышала, как барабанит за окнами дождь. На самом деле замечательно так вот просыпаться - если это утро субботы или воскресенья, никуда не нужно идти, можно поваляться немного, то засыпая, то просыпаясь, потом включить телевизор и, слушая любимую музыку, готовить завтрак, глядя в мокрое стекло, по которому сползают крупные капли, посочувствовать людям, спешащим по улице под своими тусклыми зонтами…- Светлана все еще смотрела в окно, наблюдая, как прохожие прячутся от дождя под своими зонтами, кто-то под крышами остановок…
-Посмотри на дождливую осеннюю погоду глазами своего зонта — ему ведь так хочется выйти в свет и продефилировать среди своих пестрых сородичей!
-Что?- девушка засмеялась,- Что ты несешь, Дима?!- сквозь смех проговорила Светка.
-Ну вот, наконец-то я услышал свою любимую музыку…- с облегчением выдохнул парень в трубку.
-Не понимаю… Ты снова говоришь загадками…
-Смех твой, говорю, услышал. Ладно, Звезда, я пошел, а ты не грусти, завтра тебя ждет сюрприз. Люблю.- на той стороне трубки послышались короткие гудки.
*Утро следующего дня*
-Господи, как ужасно началось это утро…- ворчала Света, выключая надоедливый будильник. Девушка встала с постели и пошла умываться.
Завтрак был не как обычно, сегодня он особенно удался, пока первая удача предстоящего дня.
Света быстро собралась в школу, но долго не выходила. Она сомневалась, хочет ли она сегодня в школу. Либо идти в школу и потерять день в серых стенах, либо остаться дома, почитать любимую книгу, пить чай с лимоном и укрываться пледом. Но, как тогда девушка узнает о сюрпризе, который ей заготовил Дима?
Звезда глубоко вдохнула и медленно выдохнула. Посмотрев в зеркало перед выходом, она скривила рожицу и вышла из квартиры.
Шагая по мокрому асфальту, девушка смотрела, как желтые листья, кружась в своем вальсе, приземлялись в лужи. Она провожала взглядам каждый кленовый лист. Один из них четко приземлился на ее отражение в луже, она, как маленький ребенок, рассердилась и грозно топнула ногой по воде.
Девушка медленно шла по аллее и даже не думала прибавлять шаг.
«Интересно, что за сюрприз Дима приготовил?» - мысль не покидала голову Светы.
Через несколько минут Светлана пришла в школу. Сегодня как-то странно шумно. Все девочки только и делают, что говорят о каком-то новеньком в 10 «А».
-Ник, привет!- Света подошла к однокласснице,- Что вы так бурно обсуждаете?!
-У нас в классе новенький! Светка, он такой красавчик, ты его увидишь, в обморок упадешь!- восклицала блондинка…
Девушка вспомнила про Димин сюрприз, и на ее лице появилась широкая улыбка.
-А, ну теперь понятно, что он мне приготовил…- пробубнила девушка себе под нос.
-Что?- к Свете повернулась одноклассница….
-Хм, ничего…Мысли вслух. Не обращай внимания.- Звезда еще раз улыбнулась и прошла к своему месту. Через пару минут прозвенел звонок, все ученики, как муравьи, разбежались по кабинетам, в класс, где проходил урок химии ввалилась толпа парней. Света пыталась отыскать среди этой толпы знакомое лицо, но ее поиски были напрасны. Когда все уселись по своим местам, в класс вошел парень, все тут стали на него смотреть и перешептываться. Кокетка Ника начала строить глазки и просить парня сесть с ней.
Света увидела знакомое лицо, но совсем не обрадовалась. Такой приход ее привел в ступор, это был нем Дима, как она думала…
-Привет.- новичок сел с ней.
- И до свидания .- девушка отсела от него на другой ряд.
Весь урок Светлана не занималась, она не могла поверить, что теперь ее слишком спокойная жизнь закончится. Она весь урок смотрела на новенького, и вспоминала неприятные моменты из лета, её прервал звонок с урока.
-Чего отсела то?- молодой человек подошел к девушке.
-Не хочу с тобой сидеть. Ты мерзкий. – Света сделала лицо отвращения, и отошла от парня.
-Почему же?
-Иди к своему «боссу». Или что, не нравится быть у него прислугой?
-Ты про Боню?- парень сделал шаг ближе к Светлане.
-Да…
-Я бы хотел извиниться за это… Все от него отвернулись. Он любит управлять. Ему нравится, что его боятся. И, знаешь, нам надоело то, что он относится к нам, как к прислугам, а не к друзьям. Он скользкий, прости, что мы так поступили с тобой. Честно, я искренне прошу прощения от всей нашей компании. Боня… он дурной. Ему если девчонка понравилась, он будет всякую ерунду творить. А ты его зацепила, от он и стал психом. Башню сорвало пацану, понимаешь?- парень смотрел на девушку. И ожидал от нее грубости, но она молча подошла к нему.
-Зовут тебя как?
-Сережа…-скромно произнес парень, едва покраснев.
-Приятно! А меня Света!- Звезда протянула руку навстречу новому другу. Сергей слегка улыбнулся.
В конце учебного дня Сергей предложил Свете ее проводить, на что девушка с удовольствием ответила согласием. По пути они бурно обсуждали школьную жизнь, одновременно перешагивали мелкие лужицы.
-Ну, мы пришли!- девушка жестом указала в сторону своего подъезда.- Спасибо, что проводил.- Светка улыбнулась на прощание и быстро забежала в многоэтажное здание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забывай, что...ЧАСТЬ ПЕРВАЯ "Потерянный рай"
FanfictionДаже многолетняя дружба может сломаться...