Друзья наконец вновь вместе. Конечно кому-то это нравилось. Кому-то даставляло лишь неприятные ощущения. А кого-то это забавляло.
Мейбл спокойно общалась с Биллом, тот этому был рад. Но сам Сайфер непозволял себе говорить с Даном и Неллом. Просто не мог, не хотел, да и негорел желанием.
Дан же терпеть немог, когда Билл и Мей общались. Он считал, что она может что-то в нем найти. И у него появился план.
- Друзья, а давайте в каком-нибудь мире устроим пикнечёк, поживём в палатках. Да и выспимся наконец.- предложил Дан, когда друзья собирались идти в другой мир.- Давайте, будет круто.
- Я за!
- И я!
- Я тоже одобряю.
Пайнсы, Диаз и Стар были рады предложению Дана и согласились. Кейт посчитала это хорошей идеей, что бы развееться. Тому было как-то всё ровно, ровно также как и Сайферам, хотя Уилл выглядел более удовлетворённым этой идеей, нежели его брат.
- Ну и зачем?- спросил Дана Нелл, когда друзья на одной из планет искали пригодную к пикнику полянку. Это планета не была Землёй, но очень похожа на неё.
- Это часть плана. Ты поможешь?- поинтересовался он у друга.
- Конечно! Давай колись!- и Дан прошиптал свой план Неллу, лицо которого вечно изменялось с довольного, на смеющееся.
Когда же полянка была найдена и все поели, то стало вечереть и почти всех потянуло в сон.
Пайнсы, Диаз и Баттерфляй спали в одной палатке, на потолке которой светились звёздочки, а по самой палатке летали маленькие огоньки. В другой устроились Том и Кейт, в которой горел огонь. В третьей обустроились Сайферы. Они уже мирно посапывали, все мирно посапывали, за исключением Дана и Нелла. Они лишь сидели у себя и тихо хихикали, пытаясь никого не разбудить, в первую очередь свою цель.
- Как думаешь, уже стоит?- спросил Дан. Нелл немного подумав ответил.
- Да, все уже спят.
- Отлично, тогда начинаем.- сказал Дан и они тихо вышли из своего логова, прошли мимо костра и остановились у стенки палатки Сайферов.
- Побудь на стрёме, я сейчас.- сказал красный и уйдя в себя начал читать какое-то заклинание. Нелл же просто стоял и жда.
- Пошли отсюда, посмотрим из наших палаток.- минут через десять произнёс Дан, когда закончил и оба, громко хихикая, устремились в свою палатку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые приключения в Гравити Фолз 2. Возвращение
FanfictionБилл говорил, что друзья ещё встретятся... Получите и распишитесь...