Специальная глава по случаю праздника, хих)
Можете сравнить, улучшила ли я свои..мм.. навыки..? в писательстве по сравнению с первой книгой.Два года назад
Услышать о каникулах было подобно вкусной шоколадки для тела, но ужасной болью для разума. После всего, что произошло в прошлом месяце, я старалась загружать себя побольше занятиями и тренировками, где вместе с Триной училась нормально стрелять из лука, даже изнурять, чтобы забыть. Забыть Дрейка и его поступок, хотя при малейшей воспоминании начинают гореть губы и ныть сердце. Но я верила, что не могла поддаться ему. Между нами с самого начала ничего не может быть. Даже думая об этом сейчас, всё то, что мы пережили, его слова, поступки, не могу поверить в то, что именно он и есть тот самый предатель. Почему из всех людей, окружающих меня, именно он?
Агата, Шелл и Флора проходят какую-то практику, о которой нам ничего не говорят, причем отправили их недели две назад, Зейн и Трина, хоть и планировали остаться с нами, вернулись домой, как только пришло приглашение, а Аннет вернулась обратно в Элементаль, чтобы отметить зимний праздник вместе с родными. Хотела бы я поступить также, только у Арико работа, а отец отправился к Лейверу для каких-то переговоров. Да и Данклус посоветовал мне остаться здесь, чтобы обойтись без каких-либо приключений. А я-то могу. Например, вчера мы вместе с Реем и Алексом убегали от мистера Моллигана, учителя фауноведения, по всей академии, причем пустой. Казалось, что, кроме нас, там уже никого не было. Просто эти двое вывели его из себя, а я, проходя мимо, тоже попала под горячую руку, зато как было весело. Алекс был неплохим парнем, жалко, что до этого я с ним не общалась. Честно признаться, считала его предателем какое-то время после слов Аннет. Своим видом он больше отталкивает, однако, как я уже убедилась с Мари, внешность бывает обманчива, а первое впечатление неверно. Хотела бы я вернуть время назад и вновь насладиться разговором с Мари. Она была начитанной, так что её речь была приятна мои ушам, и смешной, а самое главное - высказывала всё напрямую. Если ей не нравился какой-либо человек, прямо говорила об этом и его недостатках. Даже Зейну иногда. Он был слишком веселым, по её мнению, на что я часто отвечала тем, что он Бог веселья, и это очевидно. Но таких разговоров было у нас маловато. Она часто где-то пропадала, виделись только во время учебы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица Бога 4: Новый мир
FantezieОскар никак не ожидал найти на дороге за несколько километров от города девушку, которая точь-в-точь похожа на главу отдела расследований, да ещё утверждает, что наделена магическими способностями, и величает себя богиней. Но как он был шокирован...