22 Главка

2.9K 162 0
                                    

-Хорошо, пойдём дальше- сказала я Ломсу. Или дедушке. Как мне его называть. Ух ты, дедушка. Классно! Родной дедушка!

-Женя, ты можешь дальше идти?- это был Дилан.

-Да, да. Все в порядке. Вроде. Я могу идти.

-Хорошо. - сказал Дилан.

Мы шли по коридору, Дилан проверял каждый поворот. Пару раз нам приходилось сбиваться с маршрута, из-за того, что кто-то ходил там.

-По идее этот проход должен быть уже где-то не далеко. Скоро выберемся.

-Не так быстро - о нет. Это Джейк. Надо бежать.

-Бежим!- кричу я. Но понимаю, что никуда я не убегу. Энергии нет, голова кружится, ноги подкашиваются, но я побежала. Побежала, как могла. Мы выбежали в небольшой хол. Это было квадратное помещение. Впереди был коридор и уже виднелся выход, но сзади нас уже догоняли. Тут я услышала крик Джейка.

-Стоять! Или ему конец!!!- я повернула голову. Там стоял Джейк и Ломс, который специально бежал за мной. Джейк держал Ломса и был готов выпустить заклятье, которое остановит сердце моего дедушки.

-Нет! Стой! Отпусти его!

-Бегите лучше. Я бы все равно не выбрался. - сказал Ломс. Но он ведь понимает, что я его не брошу. И тут началась схватка. Дилан начал атаковать. Это было неожиданно, поэтому он отпустил Ломса. Я быстро схватила его за руку и мы побежали к выходу. И тут все начало происходить как в замедленной съемке. Я обернулась на Джейка, пока бежала к выходу, но увидела, что он хочет выпустить заклятье в Ломса. Я видела это заклятье, и у меня не осталось выхода. Я должна это сделать. Я оттолкнула дедушку, но отбежать не успела. Я почувствовала острую боль по всему телу и потеряла сознание.  

Глава в три раза меньше предыдущей, но мне нужно поразмышлять, что же будет дальше? Вот. Поэтому я решила закончить главу именно на этом месте.

Понять и простить. 🙃😉

Магическая ШколаМесто, где живут истории. Откройте их для себя