Письмо

25 3 0
                                    

«Привет, Фред...

Войны больше нет, помнишь? Уже второй год... Где же ты? Почему не отвечаешь?

Конечно, я знаю, что Грейнджер их сжигает, но расскажу тебе тайну: она сжигает пустые свитки. Представляешь?»

Написав это, Джордж обернула, чтобы посмеяться вместе с Фредом, над такой удачной шуткой, но... Его там не было. Уже чёртовых два года чёртов Фредерик Гедеон Уизли не смеялся вместе со своим братом-близнецом.

«Герм всё так же помогает мне с магазином. Она просто золото! Жаль, что она не может выйти за тебя замуж. Миссис Уизли (пусть и неофициально Уизли„)  родила сына. Твоего сына, придурок.

Фред... Мы его так и назвали... Фредерик Джордж Уизли.

Мне было безумно приятно.»

На пергамент упала солёная капля.

«Мой племянник метаморф! Я так горжусь этим! К слову, родился он рыжим с коричневыми глазами, но решил, от чего-то стать фиолетовым. Полностью. Это было забавно, смотреть, как у Грейнджер округляются глаза.

Понимаю, что не ответишь, но всё же ... Как у тебя дела? Я тут совсем осерчал, а ведь прошло два года, месяц и один день! Я всё не могу научиться жить заново и Герм не может, но сейчас мы более-менее живы, благодаря Фреду.

У меня сердце сжимается, когда она зовёт твоего сына и он бежит к ней. Чувство, как будто это ты.

Фред! ФРЕД!!! Ответь в этот раз, ладно? Ответь хотя бы на 762 письмо! Я ведь тебе каждый день пишу, а ты мне ни разу не ответил.

Прошу.

Просто.

Ответь.

Мне больше ничего не нужно, Дред. Слышишь? Сделай меня в последний раз счастливым.

Твой Фордж

Джордж запечатал свиток и вывел дату: 03.06.1999г.

Рыжеволосый парень встал из-за стола и направился в угол комнаты, туда, где находился огромный шкаф с кодовым замком. Уизли приложил с замочной скважине волшебную палочку и та тихонько щёлкнула.

В шкафу было множество выдвижных ящиков с датами, самая старая из которых была маем 1998 года. Открыв ящичек с надписью «июнь 2000 год» он положил туда свиток с письмом.

С 762 письмом за два с небольшим года после расставания с Фредом.

762 против 0.

Шёл 2000 год. Фред умер два года, месяц и день назад.

Казалось, прошла вечность.

Так оно и было.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фред, войны больше нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя