1 Глава

5 0 0
                                    

Был самый обычный день.
Я проснулась от того, что мне было очень жарко. Я посмотрела на синие цифры, которые мне слепили глаза. На часах было 06:28.
- Оооо, какого чёрта!!!Не хочу никуда. Ладно, сделаю вид,что иду в школу- начала собирать вещи.
Я пошла в ванну, посмотрелась в зеркало, поняла, что мешки под глазами не дают мне покоя. Я начала приводить себя в порядок.
Через 15 минут я была готова.

-Эрика, спускайся - услышала я слегка грубый голос своей мамы.
- Щас мам- я всё ещё стояла и смотрелась в зеркало, чтобы удостовериться что выгляжу нормально.
Через время я спустилась вниз и увидела, что мама с серьёзным лицом сидит на кухне.
- Доброе утро, мам- сказала я ,поцеловав её в щёчку. Но она никак не ответила мне.
- Сядь.
Я ,как послушная дочь, села рядом с ней.
- Я тебя просила без глупостей! А ты...-
не дав ей договорить, я начала...
- Мама, я же тебе сказала, что я не буду ездить к отцу.
- Хах- ехидный смех мамы меня начал напрягать.- ты думаешь я не знаю, что ты к нему ездила на прошлой неделе?
Я смотрю на неё и никак не могу понять откуда она могла узнать, я всё тщательно расспланировала, знала что наш класс едет в поездку в какой то там музей" Артефактов", на три дня. И решила схитрить, сказать что я еду вместе с ними и Клэр (моя подруга с детства) тоже едет, соответственно она меня отпустила.
Но блин как она узнала???
- Я к нему не ездила...-с улыбкой на лице решила сказать я, чтобы проверить правда ли она знала или просто так ляпнула.
- Ох, Эрика, как же ты глупа. Ты прогуляла 3 дня школы, чтобы приехать к этому ублюдку, и думала что я ничего не узнаю...Ты под домашним орестом...
Я с недоумение смотрю на неё и когда она начала уходить я крикнула ей в след.
- Ты не можешь меня запереть... Мне скоро 18, и любая другая мать не контролировала бы свою почти "совершенно летнюю" дочь...

Я решила немедля собирать вещи и сваливать отсюда. Лицемерие - это не лучшая черта моей мамы, которую я стала ненавидеть после их развода (с моим отцом). Она и в своей личной жизни умудрилась всё испортить, сделать всё что бы её не было...

Я побежала в свою комнату, заперлась, и полезла в шкаф, чтобы найти  свой любимый портфель.
- Ах вот ты где прячешься- сказала я увидев тот самый портфель.
Кинув его на кровать я полезла в комод за вещами, всё же парочка вещей с собой мне не помешает. Закинула в сумку пару маек, две кофты, штаны и ещё пару вещичек которые мне необходимы. Следом за вещами, в сумку полетела зарядка для телефона, наушники, комп у меня будет в руках Ииииии...
Деньги, самое главное.
Я немедля достала деньги из своей заначки, спрятала их как можно дальше в сумку,чтобы не украли и взяв всё в руки полезла в окно. Не буду же я через двери выходить когда мама меня наказала, да и видеть её больше не хочу...

Аккуратно поставив вещи на крышу, я пролезла в оконный проём. Пробравшись поближе к краю, я начала осматривать участок, чтобы не наткнуться на Маму. 
-Тааак, вроде никого... Отлично!! - спускаюсь по веткам винограда, который мама так любит... Блин, со всем этим так неудобно слазить, кинула сумку с вещами вниз, а комп в зубы. Последний метр я решила спрыгнуть, чтобы не терять ни минуты...
Схватив кинутую мной сумку, я побежала прочь с участка.
Отныне и навсегда, это уже не мой дом...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Судная Ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя