Прибежав домой Елена мигом направилась к себе в спальню, после того как поперецеловала свою многочисленную семью.
-Так, так, так. Посмотрим кто тут у нас. -Сказала Елена и достала бумаги с папки. Она внимательно смотрела на фото парня. Что-то ее привлекло в его карих глазах... Что-то она почувствовала непонятное. -Ну мачо, посмотрим кто ты и что ты из себя представляешь! -Она внимательно читала его биографию и комментировала.
Имя: Дживаниди Парис Семенович (ДживанИди ПарИс СемЕнович. (Примечание автора: ударение на выделенные буквы=)) «Он грек?!» подумала Елена. Ей показалось, что он типичный кавказец с щетиной, что очень ее взбесило.
-Посмотрим дальше.
Дата рождения: 18 февраля 1991
Семья:____________________________________________________
Деятельность: греко-римская борьба с 8-ми лет («не плохо» подумала Елена)
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Она быстро пролистала его семью, то куда он ездит отдыхать и прочий бред. Дошла до пункта наград.
Награды: двукратный чемпиона Европы и восьмикратный чемпион Греции по греко-римской борьбе. Обладатель множества наград и благодарственных писем президента Греции и президента России. («будь у тебя столько же мозгов, как этих грамот вшивых» прокомментировала Елена)
-Так, так... Что тут еще? -листала она дальше его биографию.
Дойдя до пункта Хобби она воскликнула -«Попался!» и швырнула всю эту кипу бумаг. Она разлетелась по всей комнате, а Елена утомленная, но довольная плюхнулась на кровать прокручивая в голове план мести.
*********************
Обычное утро, латте купленное по пути в университет, встреча с Лисой у входа и целый день смеха и веселого настроения. Все как обычно.
Ребята вышли во двор и собирались уже идти по домам, как Елена увидела Париса, отходящего от своей машины с какой-то блондинкой в обнимку.
-Подпорчу я тебе настроение, урод! -буркнула она себе под нос.
-Что ты ворчишь как старая бабка, Елена?
-Походу порчу наводит на парня, -ответил Леша на вопрос Лисы и они оба засмеялись.
-Смейтесь, смейтесь! Смотрите, как Елена разбирается со своими врагами! -сказав это она достала с сумки гвоздь, и направилась в сторону BMW Париса.
Она подошла к его машине, злобно осмотрела ее и нацарапала на капоте «С днем рождения, кретин!» студенты, находившиеся рядом, слегка были в шоке от действий девушки. А Лиса с Лешей рот раскрыли от увиденного. Никогда они еще не видели Елену такой. Справившись с надписью, она выкинула гвоздь в ближайшую урну и направилась к друзьям, протирая руки салфеткой.
-Елена! Ты с ума сошла? -накинулась Лиса на нее. -Что ты сделала?
-А что такое? Подумаешь, приукрасила слегка машину этого урода.
-Елена, ты когда-нибудь заплатишь за свое такое поведение. Не все его будут терпеть, пойми!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤
Любовные романы-А еще, -повернулась она к нему. Между ними было не большое расстояние, -Мне нравится твоя щетина... -провела она рукой по его щетине. -Она слегка колючая, но приятная... -они не отводили друг от друга взгляд. Весь алкоголь как будто выветрился, гол...