Лучи снова ласкали мое тело своим теплом, и я только через несколько минут очнулась от сладкого забвения, вызванного солнцем, которое практически постоянно красуется в небе Лос-Анджелеса. Оно было по-настоящему волшебным.
– Джи, ты там что делаешь? – возле крыльца моего дома была припаркована машина, в которой сидела моя тетя.
–Ты прекрасно знаешь, Либби, – улыбнувшись, я залетела в автомобиль, и мы поехали к пункту назначения.
Мы ехали по этому прекрасному городу прямиком в студию балета, где я обучаюсь.А теперь немного обо мне. Меня зовут Юджиния Карлсон, но почти все называют меня Джи. Мне 15, и я балерина. Пожалуй, обо мне только это и можно сказать. В четыре меня отдали в балет. Сперва мне казалось, что хуже идеи нет, но после тысяч истерик, скандалов с родителями и литров пролитых слез это дело мне начало даже нравиться, и я взошла на пьедестал. Это звучит не слишком скромно, но сложно отрицать, что обо мне писали и говорили многие, кто увлекается балетом. Очень многие говорили, что у меня будет великое будущее, но было сложно поверить в такое, поэтому мне приходилось молча идти по намеченному пути. Балет стал моей жизнью, и других интересов у меня никогда не было... и нет. Я иногда смотрю фильмы, читаю, учусь, но балет занимает центральное место во всей моей жизни.
В Лос-Анджелесе я всего несколько недель, мы с родителям и тетей переехали сюда из Нью-Йорка, в который, в свою очередь, мы десять лет назад переехали из Парижа. Но корни у меня русские, родители еще до моего рождения переехали в Париж, когда Россию атаковали многочисленные проблемы. Папа был американцем, а мама из Саратова, но вопросы происхождения у нас никогда остро не стояли. Я не американка, не русская, я просто человек. Землянка.Мы подъехали к студии. Это было небольшое, но очень красивое здание. Оно возникло здесь в двадцатые годы прошлого как какой-то клуб для богатых, а после войны жена умершего хозяина устроила здесь студию. В эту студию брали немногих, и именно мне посчастливилось оказаться в их числе. Элисон Сучински, пожилая балерина, была главной в этом заведении вместе со своим сыном, Клодом Леруа. Сучински – девичья фамилия Элисон. Её мать и превратила это место в пристанище балета и его любителей.
Еще в группе были дети Клода: сын Мэтт и дочь Эмили. Они были довольно приятной семьей, со своими, конечно, странностями, а Клод и Мэтт были невероятно красивыми, больше похожими на братьев, чем на отца и сына. Эмили я знала плохо, а вот миссис Сучински проявляла во всей красе порой чересчур строгий и требовательный характер. Того требовала профессия, но она очень любила перегибать палку, порой доводя даже собственную внучку до страшных истерик. Эмили было 13, она всего на три года младше своего брата, но по характеру напоминала совсем маленького ребенка. Я даже не знаю, как она будет дальше существовать в балетной сфере. И в жизни вообще.
Вот я – другое дело. У меня характер чересчур плохой. Могу ответить, могу послать, могу стоически выдержать унижения – подстраиваюсь под любую ситуацию, за что меня многие и любят. А что? Лицемерие и хитрость – единственное действенное оружие в нашем мире, и я им умело пользуюсь.
YOU ARE READING
Влюбленный лебедь
RomanceИстория начинающей балерины, которая неожиданно понимает, что любовь - это гораздо сложнее, чем она думала.