Думаешь, я смогу сделать из неё модель!?

2.4K 108 21
                                    


        Маринетт уже около минуты стоит у двери класса, раздумывая, зайти или сбежать. От Адриана её сейчас отделяет одна тонкая стена... После вчерашней фотосессии она теперь не то что заговорить с ним не сможет, даже просто его присутствие рядом с ней вгонит её в состояние спелой помидорки на солнышке.



Набравшись смелости, она взялась за ручку.



Бамс!



— Маринетт, ты ЭТО видела?



Отлепив лицо от двери, девушка попыталась разобраться, что такое это. Из-за цветных звездочек в глазах до Маринетт не сразу дошло, что у нее перед лицом новый выпуск модного журнала. Еще медленнее, что с обложки на нее смотрит её собственная физиономия.


— Что?!



— Да, подруга. Это та самая фотография. — Алья положила руку на её плечо.



— Кстати Адриан уже в классе, и он тоже не знал, что это фото будет на обложке... Эй! Ты меня слышишь?



Оказалось, что Маринетт стоит с округлившимися глазами, открытым ртом и так сильно сжимает журнал, что на нем остались следы пальцев.
Наконец, зайдя в класс, она увидела Хлою. Та хотела что-то сказать, причем явно не сильно приятное. От нее Маринетт спасла зашедшая в класс учительница.


— Доброе утро! Сядьте на свои места. У нас сегодня очень много работы. Из-за фотосессии вчера отменили уроки, и сегодня нам предстоит справиться с двумя контрольными и лабораторной. Так что соберитесь, и приступим.


По классу прокатилась волна недовольства. Журнал моментально вылетел у всех из головы. Кроме Маринетт. Сев на место, она уткнулась взглядом в тетрадь, боясь поднять взгляд на человека, сидящего перед ней.


Первые три урока пролетели незаметно. Она подошла к шкафчикам, чтобы взять учебники на следующий урок.


— Привет, моя Леди. — Услышала она голос из-за спины.

Карьера для ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя