Глава 6.

203 6 2
                                    


  Наверное, мне надо не только квартиру искать новую, но и работу. Хотя, конечно, жалко будет прощаться с так трудно доставшимся мне местом...

Я сидела в раздевалке персонала с телефоном в руках, словно ожидая, что он вот-вот позвонит. Моя смена закончилась около часа назад, идти некуда.

Выдохнула.

- Так, не раскисать! - заявила я, голос звонко отдался эхом в тишине.

Энтузиазм, который появился буквально на секунду, уже исчез, и я легла на лавочку, прикрывая глаза, пряча их от яркого света ламп.

- Надо бы придумать, как вернуть деньги, - начала я размышлять вслух. - А еще насчет квартиры подумать...

«Могу предложить пожить вместе. Мы же семья?..»

Я приняла сидячее положение, тряхнув головой.

Убить двух зайцев одним выстрелом можно, но... я же сама создала между нами высокую и непробиваемую стену. Хотя, если подумать, я ее создала, я ее и вправе разрушить!.. Если он только тоже не построил такую же стенку за моей, чтобы он была толще.

- Попробовать, что ли? - скосилась я на мобильник, крепче сжав его в руке. - Эх, была не была! - и покопалась в телефонной книжке. Я сохранила его номер, чтобы не удалить по случайности.

Гудки подтрунивали над моими нервишками. Мое дыхание учащалось от волнения. Руки потели. И когда послышался с того конца голос Константина, телефон вылетел из рук. Крышка вместе с аккумулятором отлетела от самого корпуса в разные стороны, что теперь телефон быстро не соберешь. Крышку-то найти я нашла, и довольно быстро. А вот аккумулятор...

Спустя минут пять поисков, я заметила под шкафчиками что-то похожее на него. И какова же была моя радость, когда это и оказался мой аккумулятор!.. весь в пыли и пуху. Там явно давно не мыли полы.

Быстро собрала телефон, включила. Он противно запищал, что не предвещало ничего хорошего: батарея разряжена. Ну конечно, а что я хотела, не заряжая телефон вот как вторую неделю? Начала рыться в рюкзаке в поисках зарядного устройства...

Подождав пару минут, как подключила телефон к зарядке, я вновь набрала номер. Теперь-то я крепко сжимала телефон около уха, чтобы он не выпал. Волнение не уменьшалось после первого раза.

- Да? - послышался усталый голос мужчины.

- К-конста... Папа! - в ответ тишина. - Прости, ты, наверное, сейчас сердишься. Сама же говорила, чтобы ты не звонил, а тут я тебе набрала. У меня есть дело, которое я не завершила при нашей встречи. Можем встретиться?

- Я сейчас занят, - услышала я в ответ. - Можем завтра? Но я свободен только утром. Ты работаешь?

- Завтра? - я открыла дверцу своего шкафчика, смотря на календарь. - Нет, завтра я во вторую смену.

- Тогда до завтра.

- П-подожди!.. - я резко дернулась, отчего зарядка вылетела из розетки. - А где?

- На том же месте, - на губах заиграла улыбка. Он все же сможет придти, и я отдам ему деньги.

- Спасибо и до завтра... - меня так и подрывало сказать «папа», но я прикусила язык и закрыла рот рукой.

Звонок был прерван.

Я вновь подключила телефон к зарядке, а сама расположилась на лавочках раздевалки. Надеюсь, начальница не будет ругаться, если я одну ночь проведу здесь...

***

Утро выдалось спокойным. На полу лежал небольшой квадратный листок, на котором было написано мое имя. Я подняла его.

«Здесь не приют для бездомных. Найди поскорее квартиру. Чтобы этой ночью тебя здесь не было.»

- Узнаю почерк начальницы, - усмехнулась я, сворачивая листок пополам и засовывая в карман джинс.

Я сняла телефон с зарядки, проверила время. Около девяти утра, без нескольких минут. И тут я осознала: место мы узнали, а время – не уточнили!.. Я подорвалась с места, наскоро умываясь и вытираясь маленьким полотенцем для рук. Оставив чемоданы в раздевалке, я побежала в тот самый парк, где мы встретились.

Около третьей лавочки никого не было, да и неподалеку от нее – тоже.

- Неужто он приходил раньше? - я села на лавочку, обняв полупустой рюкзак, еще раз оглянувшись по сторонам. Немного дальше была фотосессия у кого-то из звезд. А наблюдать интересно, как они позируют на камеру. Я бы давно согнулась в три погибели, не в силах сдержать смех, когда тебе надо делать красивое выражение лица, пока на тебя направленно несколько зеркал, отражающих прямо в глаза свет, заставляя жмуриться.

От той толпы в мою сторону шел молодой парень, добро улыбаясь. Я обернулась. Никого. Значит, мне улыбается?

- Ты, - начал он, будучи в пару шагах от меня. - Татьяна, да? - я согласно кивнула. - Пойдем.

Положив руку на плечо, он повел меня в сторону фотографов. За одним из зеркал я заметила Меладзе, когда мы подошли ближе. Он обратил на меня внимание, слегка приподняв уголки губ.

Даже не знаю, как начать разговор. Я осматривала все вокруг, словно этот парк для меня – что-то новое.

- Спасибо, Толик, - он перехватил меня у названного и отвел в сторону. - Так что там нужно было?

- А, да! - раз он сам начал разговор, то сразу в лоб. - Вот, сейчас!.. - я начала копаться в рюкзаке, ища конверт с собранными за все время деньгами. - Где же они?..

- Ты что-то хотела отдать? - он вопросительно посмотрел на меня.

- Ну, да, я же говорила про деньги. Они мне не нужны. Я сама зарабатываю, - я продолжала поиски. - Наверное, оставила в одном из чемоданов, когда утром собиралась в спешке... - я обернулась на парней, которые снимались уже не по одиночке, а все втроем. - А они еще долго будут? Я могу успеть туда и обратно сбегать?

- Они заканчивают уже, - Константин вздохнул. - Что ты с этими деньгами рвешься? Они всегда пригодятся, - он потрепал меня по плечу.

- Мне не пригодятся! - возмутилась я, отчего группа фотографов обратила на нас внимание. Я почувствовала, как к щекам прилила кровь. Наверняка сейчас стою красная, хуже вареного рака. - Я хочу их вернуть, так что перестань убегать от этого, - добавила уже тише.

- Хорошо, - вздохнул он. - Давай заедем сейчас к тебе, и ты отдашь их, раз тебе станет легче жить.

- А давай! - фыркнула я, скрестив руки на груди. - Ой, стой. Я сейчас...

- В ресторане живешь, да? - хохотнул он. - А использовав деньги, могла беззаботно некоторое время пожить в квартире, выплачивая с них аренду.

- Ну, раз знаешь, то терять мне нечего. Поедем в ресторан, я верну деньги.

Парни закончили, и все попрощались между собой, поблагодарив за «превосходную» работу. В чем заключалось это «превосходство» я так и не поняла. У них это, наверное, в высшем обществе заведено всегда так говорить на прощание.

Я вместе с ними пошла к выходу из парка, и они прошли к большой черной машине с тонированными стеклами. Группа уже села в салон, продюсер посмотрел на меня, словно так и спрашивая: «Особое приглашение?».

- А можно я на метро?.. - недоверчиво косясь на машину, а после на прохожих, выдала я.

- Давай уже, садись. Мы быстрее доедем, чем на метро, - он притянул меня к себе за руку, а после завел в салон, подтолкнув в спину. Сам же сел на переднее сиденье рядом с водителем.

Чувствую себя не комфортно. Парни обсуждали что-то свое, изредка косясь на меня.  

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 23, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ПапаWhere stories live. Discover now