Можно было сказать что дворецкий вот сейчас мог напасть на меня и естественно читать лекции о повелении... Как не странно, он попытался это сделать но в более спокойной форме.
-что то случилось? - его слабый и к всему тому же тихий голос заставил меня расслабиться. Что это я разбушевалась? Все же это я виновата.
-понимаешь, Себастьян. - феерично я села на кровать и развела руками чуть опустив голову. -Колли.... Ну... Он с каждым днём становится все страннее. А, ещё та девочка! - ярко я развела руками и подняла голову смотря на него из под челки.
-я бы сказал что это переходный возраст, будь ему 15 лет. - лёгкая ухмылка появилась на лице дворецкого. Он прав, надо бы поговорить с наследником. Через какое то время послышался звон посуды и крики Элизабет. Что то внутри кольнуло и вместе с дворецким мы прибежали вниз. Колли ели стоял на ногах пока я бежала по лестнице, а когда к нему подбежала он и вовсе упал потеряв сознание.
-господин?! - удивлённо я попыталась привести его в чувство но все без толку. Себастьян как то грозно смотрел на Сиеля.
-как вы могли? Это ваш сын, его нельзя бить как бы вам этого не хотелось! - он собрал осколки.
-мне пливать на это! Он только позорит меня! - его холодец взгляд перешёл на меня. -с этого дня ты будешь воспитывать его... И если за неделю он не станет прилежным, я лишу его всего. Включая жизнь. -на этих словах в зале остались только я, Себастьян и Колли. Неужели из за меня он стал таким? Как его исправить? Колли мы отнесли в комнату, а я же направилась в сад. Так безмятежно и тихо. Если бы меня не было, нечего бы этого тоже не было. Эти мысли мне просто не дают покоя.
-простите... - если заметный голосок. -просите что все так вышло, моя мама просто не выносима. - повернув голову я увидела этого паренька.
-нет, что ты! - я улыбнулась. -нечего страшного! Тебя хоть как звать?
-Таран! - после этих слов он убежал... Подозрительно и странно. Ещё не долго я сидела, но затем пошла обратно в комнату Колли. Он уже пришёл в себя и лежал на кровати спиной ко мне.
-Колли? - он что... Так сильно расстроился?
-что? - парень повернулся. На лице было спокойствие и вялость.
-все хорошо? Как ты себя чувствуешь? - я тихо села рядом и положила руку ему на спину.
-не особо...-------------------------------------------------------------------------------------------------
Привет мои любимые! За то время что меня не было набралось много просмотров! Кто то читает этот бред? Офигеееть! Я вас так люблю! Кто то спросит почему меня не было, ну на это есть свои причины
-болезнь
-мало времени
-забрали планшет а с телефона хрен что напишешь
-школоло
-проблемы с братом
Но, сейчас каникулы и как обещала будут частые главы... А, и ещё! Все ещё очень нужен соавтор, вы уже догадались что я хотела обыграть постельную сцену, а поскольку я не особо в этом "Тум-Тум", прошу помочь, а я за одно вас буду упомянать в каждой главе. Если хотите, модистке придумать своего персонажа что бы я его добавила.
Либо в комментарии или в личные сообщения)))
И ЕСТЕСТВЕННО С НОВЫМ ГООООДООООМ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий. Ночная фурия. /ЗАМОРОЖЕНО/
RomanceЛара - совершенно обычный демон который пожирает души низших существ, ну или же людей! Но так случилось... Что ей пришлось встретить молодого парня - Колли. Но мы так же не забываем о Себастьяне, который является дворецким Сиеля. Чем же они связаны...