На следующее утро я проснулась от назойливо звонящего телефона. Я простонала, осознав, что телефон лежал в сумке на другом конце комнаты. Я медленно подняла руку Ника, стараясь не разбудить его, и полусонная пошла к сумке. Я достала телефон и ответила.
- Что? – недовольно вздохнула я.
- Святое! Дерьмо!
- Аманда? – я тут же очнулась. Аманда моя кузина, которая, кажется, живет в Нью-Йорке.
- Да! Так, во-первых! Ты встречаешься с Ником Джонасом, и ты до сих пор не сказала мне! И во-вторых! Ты выходишь замуж за Ника Джонаса и не сказала мне!
- Погоди. Да на первое, нет на второе.
- Нет на второе?
- Да.
- Так да на второе?
- Нет.
- Нет на второе?
- Да?
- Нет! Стоп! – Господи, как же она глупа.
- Погоди.
- Ммм?
- После чего ты решила, что я выхожу за него?
- Есть газета рядом?
- Эм, я в отеле, сейчас посмотрю за дверью.
- Ладно. – Я прошла к выходу и открыла дверь. Я наклонилась и открыла газету, закрыв дверь после возвращения в комнату. Я чуть не уронила телефон на пол. – Черт!
- Да, именно.
- Но мы не женимся, а теперь все думают иначе. Черт! – я услышала стон Ника. Ой, слишком громко.
- Детка! Почему ты проснулась?!
- Мне позвонили, иди в кровать. Ладно. Аманда, я не выхожу замуж.
- Почему ты сказала «нет»?
- Мандс, мне 19. Я не готова, он тоже, он просто поторопился. Кстати говоря, мы решили, что так лучше всего.
- Ладно, до тех пор, пока вы не начнете сожалеть.
- Не буду. Мы женимся, когда будем готовы, но в данный момент… мне достаточно того, что мы вместе, и это все, что мне нужно. Мне не нужна большая свадебная проблема.
- Хорошо. Мара передает привет и говорит, что любит тебя.
- Скажи ей, что я тоже люблю ее и позвоню ей позже. – Мара – младшая сестра Аманды и моя маленькая кузина.
- Она еще говорит, что хочет, чтобы ты свела меня с Джо. Да кому какое дело, что он женится?
- Во-первых, она такого не говорила. И во-вторых, я люблю Лиану до смерти, и я бы никогда не стала рушить их отношения.
- Черт. Что ж, заедешь ко мне сегодня? Я знаю, что ты в Нью-Йорке.
- Может быть, просто хочу провести время с Ником. Когда узнаю, чем мы будем сегодня заниматься, я позвоню. А сейчас он чертовски злится на меня за то, что я его разбудила, поэтому мне пора. Позвоню позже.
- Ладно, люблю тебя.
- Люблю тебя, Аманда. Созвонимся.
- Пока.
Я откинула телефон и подошла к кровати. К этому моменту Ник сел на кровать, потирая глаза и кидая в мою сторону дьявольские взгляды.
- Прости! Звонила моя кузина.
- Тогда я виню ее, хоть я ее совсем не знаю, но мне все равно.
- Прости, родной.
Он надулся, я подошла к нему и поцеловала его. Он посадил меня к себе на колени и обхватил меня руками, целуя в лоб.
- И что же она хотела?
- Ты рассердишься, когда услышишь это.
- Говори.
- Лучше показать.
- Хорошо. – Я встала, взяла газету и протянула ее Нику, он сел поудобнее. Его глаза расширились, а рот слегка приоткрылся. – Не верю. Теперь все думают, что мы женимся. И теперь я собираюсь нанести столько визитов во все эти издания, чтобы просто избавиться от этого!
- Я знаю, - я поцеловала его, чтобы успокоить. – Я знаю, малыш. – Он томно вздохнул и упал на кровать. Я развернулась и легла рядом с ним. – Все будет хорошо. Пока не знаю, как, но все будет хорошо.
- Ты уверена?
- Уверена на 999,999.99%.
- А еще 0.01%?
- Это пессимистичная часть моего мозга, и она всегда сомневается, так что забей на нее.
Он покачал головой и усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just One More Song / Jonas Brothers fanfic
FanficОна никогда не слышала о нем, а ему это безразлично. Ей все равно, что он известен, и ему это нравится. Они не могли быть более идеальными друг для друга. Или все же могли? Веселая история с элементами грусти. Как же закончатся отношения этих двух п...