Я стояла перед огромной ёлкой и была, мягко говоря, в шоке.Я могла ожидать всего :от дождя до апокалипсиса, но точно не этого.
Сегодня утром я проснулась в самом лучшем настроении. Самое странное это то, что это продержалось весь день, а после нас пригласили в спорт. зал. Я была готова , опять же, ко всему: тренинги, игры и т.д.
Однако, там стояла красивая высокая елка и столы с разными вкусностями. Я была в шоке. Сзади ко мне тихо подошла Реди и напялила на голову колпак .
Я даже спросить боюсь, а что тут, собственно , происходит? Кого-то выписали и он устроил прощальный вечер? Тогда при чем здесь колпак?
Так, стоп.
Ёлка, еда, колпак...
Ё-моё, сегодня НГ, что ли?
Как я могла забыть о таком?!
Я пошла вперед, к одному из столов. Там были тарелки с пирогами и вазочки с конфетами.
У-ух, пора уже успокоиться и вести себя прилично. В конце-то концов, я что, ёлок никогда не видела? Да у меня дома даже больше стояла! И ещё Заларев (- Да-да, это Лазарев. Шито поделать, на такие вещи моё воображение не распостраняется ,так что вот,-прим. Автор) пел.
Спустя какое-то время, когда все собрались, начался отсчет. Половина стояла с чем-то сиреневым (просто алкоголь -не моё) в стаканах, остальные с соком или колой.
А я стояла с полным ртом конфет и не могла говорить, пытаясь всё прожевать.
Черт возьми, я просто дьявольски сильно люблю конфеты, тем более шоколадные!
Да простит меня Михаэлис ( который из Тёмного Дворецкого,да-да)за такое частое использование слов "дьявольски" и "черт",но мне на это как-то все равно!
После выкрика последнего числа (у меня до сих пор от этого громкого ора в голове шумит) начались дружные поздравления друг друга. Поскольку я здесь считаюсь до сих пор новенькой(хотя прошло уже, вроде как,два с половиной месяца), то из знакомых у меня всего лишь несколько санитаров и медсестёр, Зеро, Реди и... Собстна, всё.
Ах да, ещё Мисти, как же я могла забыть про неё? Она стояла возле какого-то блондина.
А после санитары начали раздавать подарки, которые нам передали родственники. Правда, это было что-то безобидное, типа телефона или мишки. Если же дарили спицы, к примеру, то предупреждали о том, что пользоваться этим можно будет только в присутствии санитаров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможно , я сошла с ума.
Ficção AdolescenteЯ, как ярый скептик и атеист(который на каждом шагу орет "Боже!",но не суть), могу смело сказать, что здесь происходит какая-то неведомая для моего ума дичь.