Переезд в новый город.

15 0 0
                                    

Привет. Я Юля. Мне 13 лет. Живу я в городе Киев. Живу с мамой, папой и братом. Я каждый раз переезжаю в новый город или страну. Был вечер, я легла спать. Утром я встала в 12 часов дня, я бы спала больше (дольше), если бы меня не разбудила мама и не позвала за стол кушать. Мама зашла в комнату ко мне и сказала —Юля вставай, уже 12 часов дня. Иди кушай. Я спросила у мамы —Что? Она мне сказала —Блины, твои любимые, со сгущенкой. Я вскочила с кровати не смотря не на что и заправила её. Потом я пошла на кухню и села за стол, там уже сидели папа и брат. Моему брату 17 лет, у него не всегда нормальный характер, но он дружелюбный и весёлый, то что мне в нём и нравится. Я села за стол и папа с братом сразу же вдвоём сказали мне —Доброе утро! Я им в ответ тоже сказала —Доброе утро! Я поела и мама меня позвала в её комнату, я пошла и спросила у мамы —Что такое? Она мне только лишь кивнула и сказала —Садись. Я хочу с тобой поговорить. Я очень перепугалась когда мама мне сказала такое, потому что я волнуюсь... Мама сказала —Не буду сильно долго тянуть время, я просто хочу сказать что мы переезжаем. Но переезжаем в хороший даже город. Там приличные люди. Я запаниковала, не знала что даже и сказать. И сказала маме —Нет! Мне надоело ездить туда сюда! Я не куда не поеду. А мы не приличные люди,да? Город у нас плохой, да? Я накричала на маму, заплакала и убежала в свою комнату. Прибежала и сразу запрыгнула на кровать. Укрылась одеялом и ко мне пришёл в комнату брат. И сказал —Зачем ты накричала на мать? Мы переедем не далеко. В Сан-Франциско. Там очень хорошо и не доставит нам много проблем. А сюда мы приехали на каникулы. Это было на время, а когда мы переедем, то ты и я будем учится в одной школе, у тебя будет много друзей. Я плакала и орала на него. Я сказала ему что бы он ушёл, но он не уходил. У него не хватило терпения и он меня ударил по щеке. Я расплакалась и ударила его так же по ноге, со всей моей силой которые только были. Родители ушли в магазин, а я осталась одна с братом. Я пошла умываться, но он пришёл и сказал мне —Ты наказана. И мне все ровно хочешь ли ты уезжать в Сан-Франциско или не хочешь. Это не мои проблемы, но ты всё равно поедешь туда. Я прошла мимо него и пошла в свою комнату. Я закрылась на замок и одела свой топ голубой и лосины чёрные. Я открыла дверь и пошла обуваться, обула я свои LED кеды и одела сумку морожено. Я уже открывала дверь, но ко мне подбежал брат и схватил меня за руку. И сказал мне —Куда пошла стерва?! Я что то не понял. Тебе кто разрешал куда то либо уходить? Быстро пошла в комнату и собирай вещи. Щас приедут мама с папой на машине и мы поедим. Я пошла в свою комнату, снова же закрылась на замок и достала свой чёрной чемодан с белыми кругами, и начала складывать вещи. Я все вещи сложила. И вот приехали уже мама с папой. Все уже сидели в машине, даже брат. Я взяла чемодан, обулась и уже выходила. За собой я закрыла дверь. И мы поехали...

ЮляWhere stories live. Discover now