Эмилия-это невероятно красивая девушка,ей 18 и она проживает в Лондоне. Родители Эмилии погибли когда ей было 5 лет,единственным опекуном была её бабушка. В Лондоне у них был небольшой двухэтажный домик. Когда Эмилии исполнилось 15 она переехала в сам город,и поступила в колледж. Её подругу звали Белла. Эми и Белла знают друг друга ещё с пелёнок. В центре города они снимали не большую квартиру у пожилого мужчины лет 50,может немного больше. Мистер Эдвенс Холпс. Эмилия училась в одном колледже который находился дальше от дома,а Белла училась в колледже который находился на окраине города.
Эмилия любила учится,но любила и погулять со своей любимой подругой по клубам.
В городе проживали не только люди,но и оборотни. Об этом никто не знал. Кланом "Лунные Звери" руководил Джаред Макквин. Он был самым красивым мужчиной по всему Лондону и его пределы. У Джареда была сестра Маара, и младший брат Мартин. Их мать была человеком,а отец-оборотнем. Они любили друг друга,но их мать умерла после родов Мартина. Отец Джареда покончил самоубийством,решив,что он хочет быть рядом со своей любимой.
У Маары был жених,его звали Пол Бравенс,и совсем скоро у них должна пройти свадьба. Вместе они счастливы и ожидают своего первого ребёнка.
У Джареда не было возлюбленной,а из клана никого выбирать он не хотел. У него была подруга Рианна,они хорошо общаются и достаточно давно. Но Рианна ещё училась в том же колледже где учится Эмилия. Они познакомились и начали хорошо общаться. Рианна пригласила свою новую подругу пройтись по магазинам,выбрать новые вещи и просто прогуляться. Эмилия не отказалась,а только согласилась. После колледжа Эми позвонила Белле и сказала что пройдётся по магазинам с Рианной. Белла согласилась и положила трубку.
Девочки долго ходили и выбрали новые вещи. Эмилия рассказала Рианне немного о себе. Та слушала её очень внимательно. После не большого шопинга девочки решили зайти в небольшую кафешку и продолжить свой вечер там.
Уже было поздно,Эми надо уже было ехать домой. Рианна её отпустила и сама села в свой байк и отправилась к дому Джареда. Джаред впустил ее и она начала рассказывать о том как провела вечер с Эмилией.
- Кто эта девушка-Эмилия?-спросил мужчина сидя в своём кресле и выпивая коньяк.
-Это...мы с ней в колледже вместе учимся,а что?
-Имя у неё красивое. Хочу чтобы ты познакомила нас.- Джаред повернулся лицом к Рианне и улыбнулся.
-Ну если ты так хочешь то,я все устрою.-девушка села на диван.
-Так,как там у тебя с Брандом?
-Бранд сейчас в командировке, но уже скоро он будет дома.
-Надеюсь у вас все хорошо?!-спросил мужчина поставив стакан на стол и наливая новую порцию коньяка.
-Да,у нас все хорошо. Ты лучше о себе расскажи,давно все таки не виделись.-девушка улыбнулась.- Нашёл себе уже пару? Праздник уже совсем скоро.
-Я ещё думаю кого мне выбрать. Но из клана никого выбирать не хочу!
-Ну тогда поторопись. Только не забудь меня познакомить со своей новой возлюбленной когда найдёшь подходящую.-девушка встала и подошла ближе к Джареду.
-Хах... Хорошо. Ты узнаешь о моей возлюбленной первой.-Джаред улыбнулся и тоже привстал со стула.
-Ладно,мне уже пора. Я пошла,до завтра.-Рианна вышла за дверь и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса оборотней
WerewolfЭмилия-это невероятно красивая девушка,ей 18, и она живёт в Лондоне. Её опекуном стала бабушка после смерти её родителей. Девушка познакомиться с мужчиной,он будет тоже невероятно красив,но его тайна совсем скоро раскроется... И никто не знает,что б...