Уже вечер. Эмилия приехала домой. Белла так и не дождавшись подругу легла спать. Эмилия тихо прошла во внутрь квартиры и решила принять душ. После душа она отправилась в свою комнату и оделась в теплу пижаму. Ещё немного посидев за столом и по учив уроки она решила лечь спать. Утром первой проснулась Эмилия и пошла будить свою подругу,так как Белле надо было идти уже на пары. Разбудив её Эмилия на оставшееся время решила рассказать, что было вчера и как она провела вечер с Рианной.
Девушка уже вышла из квартиры и поспешила в колледж на первую лекцию. По дороге она встретила Рианну. Они поздоровались и разговаривая о чем-то своём,так и дошли до своего кабинета.
Лекции все уже прошли. Рианна потянула свою новую подругу на улицу и сказала что скоро кое с кем познакомит её.
-Рианна,куда ты меня ведешь?-спросила девушка,почти успевая за Рианной.
-Сейчас увидишь. Я хочу тебя познакомить кое с кем. Хоршо?-Рианна повернулась к Эмилие и улыбнулась.
-Хорошо,веди. Мне уже самой интересно с кем же ты меня знакомить будешь.- Эмилия улыбнулась девушке и дальше побежала за ней.
Они вышли на улицу и возле входа их ждал Джаред.
-А вот и мы.-Рианна подошла к мужчине и поцеловала его в щеку.-Эмилия,познакомься-это Джаред. Он мой друг,мы с ним уже достаточно давно общаемся.
-Очень приятно,Джаред.-девушка начала краснеть,и протянула руку на пожатие.
-И мне очень приятно с тобой познакомиться. У тебя очень красивое имя. Мне понравилось, Эмилия.-мужчина улыбнулся и поцеловал руку девушки.
-Ну хватит уже... Давайте лучше куда-то сходим в кафешку какую-то. Вы же не против?-обняв Эмилию за плечи, проговорила Рианна.
-Я лично не против, с такими красавицами ещё... - Джаред улыбнулся.
-Ну тогда пошли.- кивнула Джареду Эмилия.
Они прошли немного дальше от колледжа и свернули в другую сторону от дома Эмилии. За поворотом была кафешка в которую пригласила их Рианна. Они заказали каждый свою еду и начали есть. На выходе из кафе Джаред взял за руку Эмилию и потянул за собой.
-Куда ты меня ведешь?-спросила девушка у мужчины.
Мужчина молчал и только улыбался. Джаред привёл её на парковку где стояла его машина,и посадил в неё девушку.
По дороге они ехали молча,ни один не произнёс и слова. Но тишину прервал звонок телефона. Эмилия взяла трубуку. Эта была Белла.
-Алло! Белла,ты что-то хотела?
-Да хотела! Ты где? У тебя пары ещё час назад закончились! Где тебя носит Эмилия?!-спросила Белла у девушки.
-Белла,дорогая успокойся. Со мной все хорошо. Я была с Рианной, мы с ней сидели ещё в кафе. А ты что уже дома?-рассказывая спросила девушка.
-Да,я уже дома. Ладно. Я пойду прогуляюсь с Дэвидом. А ты потом мне все все расскажешь.
-Хах... Договорились. Хорошо тебе провести вечер. Пока...-девушки попрощались,и Эмилия положила трубку.
Машина плавно остановилась возле какого-то шикарного и большого дома. Джаред подошёл к двери машины и открыл её подав руку девушке. Эмилия вышла из машины и поблагодарила его на,что Джаред только улыбнулся.
Он провел её по саду который располагался во дворе перед домом. Джаред рассказал,что это его дом и он тут проживает со своим младшим братом,и когда-то тут ещё жила его сестра. Он приобняв девушку за талию провёл в дом. Эмилия как буд-то в музей пришла, но это был всего навсего дом Джареда.
Мужчина показал ей свой кабинет,библиотеку,столовую и кухню. Ещё он успел ей показать гостиную в которой они и остановились.
-Зачем ты привёл меня сюда?-спросила девушка умостясь на диванчике.
-Просто... Тебе понравился дом?-мужчина присел рядом с ней.
-Да,понравился. Очень большой,богат,красивый....- Эмилия не успела договорить как к ней наблизился Джаред.
-Эмилия,помолчи пожалуйста...-мужчина обнял девушку и по двинул ближе к себе.
Девушка сначала растерялась,но потом она поняла насколько он красив. Его шикарные чёрные волосы были заброшены назад,его тело просто шикарное. Эмилия понимала,что она влюбилась в мужчину как только увидела его.
-Джаред не нужно!...-девушка пробовала отодвинутся,но у неё ничего не получилось,мужчина прижимал её к себе все сильнее и сильнее.
-Эмилия,ты будешь моя! Только моя! Я влюбляюсь в тебя. Понимаешь? Ты мне нравишься. Это я попросил Рианну чтобы она нас познакомила. Я тебя видел...-Джаред погладил кончиком пальцев по её щеке.
-Где ты меня видел?-спросила девушка.
-Хах... Ну видел тебя когда ходил в колледж за Рианной. Ты просто шикарна.
-Спасибо! Ты тоже очень красив...- она все таки решила действовать и поддалась к мужчине. Они поцеловались.
-Кхм...я вам не мешаю?-в комнату вошёл брат Джареда.
-Мартин? Что ты здесь делаешь? Почему так рано пришёл?-Джаред подорвать с места и откинул девушку в сторону как буд-то ничего не происходило между ними.
-А я уже освободился. Вот решил домой заглянуть,а ты что тут делаешь? Ещё с такой красавицей.- Мартин подошёл поближе к девушке и осмотрел её с ног до головы.
-Не лезь к ней!
-Хм...а то что?
-Мне наверное уже пора. Я пойду.- девушка забрала свою сумку и направилась к выходу.
-Эмилия! Подожди!..-крикнул Джареда подошёв к ней ближе и взял за руку. - Я тебя отвезу.
-Спасибо.- девушка улыбнулась и покраснела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса оборотней
WerewolfЭмилия-это невероятно красивая девушка,ей 18, и она живёт в Лондоне. Её опекуном стала бабушка после смерти её родителей. Девушка познакомиться с мужчиной,он будет тоже невероятно красив,но его тайна совсем скоро раскроется... И никто не знает,что б...