Глава 2.

39 19 0
                                    

Я аккуратно развернула его, так чтобы учитель не заметил, и прочитала следующие слова: «С каких пор тебе нравятся старшеклассники, на взрослых потянуло?».  Я легонько ткнула Марину в бок, и она тихо застонала, показывая, что ей «больно». Мы обе засмеялись, а учительница грозно посмотрела на нас и сказала: «Еще одно слово и вы вылетите из класса» и мы замолчали, натянув маски серьезности. Я снова посмотрела на записку, которую подложила мне  Марина и решила не отвечать, подумав, что можно обсудить это после урока. История длилась невыносимо долго, но вскоре прозвенел звонок, и все рванули со своих мест, отправившись на следующий урок ОБЖ. Наш учитель по этому предмету немного не в себе, он все время кричит и рассказывает нелепые истории, придуманные им же на ходу. Все уроки ОБЖ скучные, но зато на них можно отдохнуть и поболтать, так как учитель не особо обращает внимание на это. Но я боялась разговора с Мариной, ведь до этого никто не знал о моей привязанности к Егору, я боялась кому-то об этом рассказать, потому что была уверена, что слухи моментально разлетятся по всей школе.

-Саша?- попыталась позвать меня Марина.

Это был мой секрет, и только что я выдала его, хотя столько времени пыталась скрывать свои чувства. Вы не подумайте, я доверяю Марине, и я была рада хоть с кем-то поделиться своими эмоциями, но страх  глубже и сильнее доверия.

-Саша, черт возьми, спустись к нам с небес,- прорычала Марина.

И я очнулась, осознав, что погрузилась в раздумья.

-Да, я тут, просто задумалась,- ответила я.

-О своем новом возлюбленном?- с усмешкой спросила она.

-Эй, тише, вдруг нас кто-то услышит!- запищала я.

-Да мы здесь вдвоем, о чем ты?- она провела рукой вокруг нас и я заметила, что вокруг и вправду никого нет.

-Хорошо, хорошо, я вижу. Что ты хотела?

-Расскажи мне больше о том, как это произошло.  Я  хочу знать все в мельчайших деталях,- с заинтересованностью произнесла Марина.

Впервые я встретила его на улице, когда мы с подругами гуляли. Он шел со своим другом, и они что-то с интересом обсуждали, он смеялся, именно тогда я полюбила его улыбку, мне нравится, как он смеется, это очень искренне и душевно. И вдруг я встретилась с его глазами, они светились радостью и счастьем, это были те глаза, которые я не забуду никогда.

Придя домой, я еще долго думала об этом загадочном парне, о его лучистой улыбке и превосходных глазах, при этих воспоминаниях на моих губах тоже отразилась улыбка. Я никому об этом не  рассказала, так как думала, что это ненадолго, как у меня порой и бывает. Я не сильно влюбчивая, мне скорее просто нравятся парни, но до этого я еще, ни разу не влюблялась. Я не знала что такое привязанность, не знала, что такое чувствовать себя по-настоящему радостно, это приятное ощущение, как, будто тебе чего-то не хватало и, встретив его, ты понимаешь, что именно он та недостающая часть тебя.

Позже я увидела его в нашей школе, и снова это чувство нахлынуло на меня, то чувство, когда хочется улыбаться. И вот, с тех пор прошло примерно полгода, я почти каждый день встречала его взглядом и моя душа трепетала.

Я рассказала все это Марине и в ее глазах я увидела нечто странное, то, что я еще ни разу не видела.

-Что? Почему ты так на меня смотришь?- с недоумением спросила я.

-Я так за тебя рада, слушай, правда, я так счастлива, что ты чувствуешь такие глубокие эмоции. Но...- и она запнулась, в ее глазах отразилась печаль,– я боюсь, что эти чувства причинят тебе много боли и страданий. Ведь ты понимаешь, что возможно, у тебя ничего с ним не получится, может он любит другую, может ты не в его вкусе. Просто будь осторожна.

Капля горячей слезы скатилась с моей щеки, мне стало так больно, больно из-за ее слов. Но я понимала, что она возможно права, просто я не хотела осознавать это, я не хотела потерять те чувства, что испытывала к нему.

P.S. I love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя