И мы отправились к выходу. Выйдя за пределы школьного двора, я увидела своих подруг, они стояли и о чем-то разговаривали. Увидев меня, они тут же замолкли, и все их внимание переключилось на парня стоящего около меня. Егор приветливо им улыбнулся, а они чуть ли не попадали от восторга.-Не мог ли ты оставить нас на минуточку? Я скоро подойду,- попросила я. Он кивнул и отошел.
-Что блин за красавчик? – запищала Лиза, и все расхохотались.
-Что вы делаете вместе?- с недоумением спросила Ксюша.
-Он предложил проводить меня до дому, так как толкнул меня, когда я выходила из школы и я ударилась плечом.
-Как вежливо с его стороны, – с восхищением заметила Лиза.
-Эй, а всем что ли безразлично, что я пострадала?- возмутилась я.
-От рук такого парня я и умереть готова,- с очарованием сказала Ксюша.
-Полегче, подруга,- воскликнула Марина, и ее взгляд обратился ко мне. Она улыбнулась мне хитрой улыбкой, как бы говоря «Не надо притворяться, я ведь знаю, что ты без ума от него»
-Не будем задерживать ее девочки, видно же что они так и мечтают побыть наедине, - захихикала Марина, и уходя подмигнула мне.
-Позвонишь мне, когда придешь домой и расскажешь все в подробностях,- крикнула Лиза.
Я предварительно вдохнула побольше воздуха, уговаривая себя не волноваться, но мои дрожащие коленки подводили меня. Еще раз проанализировав ситуацию, и убедив себя не рвануть от него куда-нибудь подальше, я развернулась и отправилась к Егору.
- У тебя заботливые подруги, - с улыбкой на лице заметил он.
-Еще бы, - засмеялась я.
– Ну так где ты живешь?
- Далековато от сюда, - ответила я.
- А мы и не торопимся, - и на его лице озарилась улыбка, та самая улыбка, та из-за которой я в него и влюбилась. Это пробудило старые чувства, воспоминания, когда Марина говорила мне те слова, когда я чувствовала себя подавленной из-за того, что не могу с ним общаться. Но мне подставился такой момент, мне дали шанс испытать наши отношения, перейти на новый уровень. А что если не получиться? Я не смогу жить без его восхитительных небесно-серых глаз. Те моменты, когда он смотрел на меня, и по моему телу разносилось тепло, тогда я чувствовала себя по-настоящему счастливой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
P.S. I love you
RomanceЭто обычая история любви. Познание дружбы и предательства, доверия и бескорыстия. История, случающаяся с почти каждым человеком в этом «чудесном» мире.