Глава 5.

34 18 0
                                    

Весь день я проходила в приподнятом настроении. Я святилась от счастья и не могла дождаться нашей с Егором встречей.

Девочки ходили со мной и обсуждали недавнее событие, будто на свидание пригласили не меня, а их.

-Я бы одела что-нибудь сексуальное. Хотя это зависит от того, куда вы пойдете, - сказала Марина.

-Я думаю, он пригласит ее в какой-нибудь ресторан, там будет так романтично. Свечи, музыка, танцы. Как я тебе завидую, - с сожалением произнесла Ксюша.

-Мне бы такого парня! - вздохнула Лиза и вдруг ее лицо помрачнело. - Только не он!

Я проследила за взглядом Лизы и увидела его, Данила, моего одноклассника, нашего общего. Он все время прогуливал уроки и ненавидел всех вокруг. Единственным кого он любил-был он сам. У него есть пара друзей, ничем не отличающихся от него. В их число входили Карина, Влад, Эмиль и Лера. Лера была еще более-менее дружелюбной и иногда даже разговаривала с нами, но все равно проводила время со своими друзьями.

-И как его еще терпят в этой школе? Уверена, что в скором времени он вылетит отсюда - сказала Марина.

-Навряд ли, говорят его отец здесь завуч, - сообщила Лиза.

-Не удивлюсь, если это так, - вздохнула я и снова посмотрела в его сторону. Мы встретились глазами, в его взгляде читалось что- то странное. Что-то не свойственное Данилу. Гнев с печалью? Я резко отвела взгляд и вернулась к беседе своих подруг.

-Думаю, нам пора, а то еще опоздаем на урок.

Я еще долго думала о Даниле и том, как он на меня смотрел. Это не была обычная печаль или грусть, ему было больно от чего то. Это было чувство потери, утраты. Да и вообще, с каких пор меня волнуют чувства этого придурка? Меня пригласили на свидание и на данный момент это самое важное событие.

Два следующих дня прошли так же, как и все. Мы ходили, разговаривали и учились. Я была в отличном настроении, так как все ближе была моя встреча с Егором.

Проснувшись утром, я взглянула на часы, они показывали 10 часов. Была суббота, тот день, который я ждала с таким трепетом. Я встала, позавтракала и решила заняться уроками, так как было еще свободное время перед встречей. Закончив уроки, я поняла, что прошло всего 2 часа.

Открыв телефон, я увидела кучу смс от моих подруг. Они содержали что-то вроде: "не могу дождаться твоего свидания" или "информируй меня каждый час", последнее сообщение, пришедшее от Лизы гласило "удачи, повеселись там". Удача мне не помешает - подумала я и решила найти одежду в которой пойду.

Вопрос на счет места нашего свидания так и не разрешился. Я не знала, как именно мне одеваться, поэтому я решила надеть то, что подойдет для любого похода, будь то кафе или кино. Заранее погладив все, я спустилась вниз, чтобы сделать что-нибудь с моей прической. Я решила сильно не суетится и высоко затянула резинкой мой конский хвост. Через пол часа я натянула на себя свои черные джинсы и любимую светло-голубую блузку. Сбежала вниз по лестнице, захватив с собой клач и услышала стук в дверь. Сердце бешено заколотилось, но я преодолела свое волнение и с улыбкой на губах открыла дверь.

Какого было мое удивление, когда я увидела перед собой не то знакомое лицо, что хотела увидеть. Передо мной стоял Данил. Я была ошеломлена его приходом ко мне. Повисла тишина и я решила взять инициативу в свои руки.

-Ч-что ты тут делаешь? - заикаясь спросила я.

-Ты должна пойти со мной, - без каких либо эмоций ответил он.

-Ты заявился ко мне домой, а теперь просишь меня пойти с тобой?- разозлилась я.

-Я не прошу, я требую.

Вдруг за его спиной я увидела фигуру знакомого человека.

-Какие то проблемы? - спросил Егор.

-Нет, совершенно никаких, Данил уже собирался уходить.

-Ты готова идти?

-Да, конечно, только захвачу сумочку, - улыбнулась я и зашла обратно в дом. Я все еще не понимала зачем Данилу потребовалось уводить меня, но понадеялась,  что когда выйду, его уже не будет. Но не тут то было. Выйдя на улицу, я увидела его, все еще стоящего около крыльца

-Куда ты собралась? - со злостью спросил Данил.

-Не твое дело. - отрезала я.

Я закрыла дверь и уже собралась пойти к Егору, как почувствовала, что кто то крепко схватил меня за руку. Обернувшись, я увидела Данила, с гневом смотрящего на меня. Я попыталась вырвать руку, но это было бесполезно, он был сильнее меня.

-Отпусти ее, - зарычал Егор.

-А то что? Ударишь меня? - с насмешкой в голосе произнес Данил.

-Прекрати! И убирайся от сюда, тебе здесь не рады! - закричала я и с такой силой дернула руку, что споткнулась и чуть не упала, но Данил вовремя сделал шаг и схватил меня за запястье, затем последовал пристальный взгляд его серых глаз. Я никогда не замечала его какие у него глаза. Они были серо-голубые, а под лучами солнца переливались в синих оттенках.

-С тобой все в порядке?- в его голосе читалась тревога.

-Будет, если ты отпустишь меня и уберешься от сюда к чертовой матери!

Он тут же отпустил мою руку, развернулся и ушел. Я все еще в шоке от произошедшего просто стояла и смотрела ему вслед.

P.S. I love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя