Самолет только что сел в аэропорту города Ницца.
Маринетт увидела город и безбрежное лазурное море с огромной высоты. Переплетающиеся улочки все до одной ведут к побережью Залива Ангелов. Ницца немного меньше Парижа и с отличающимся климатом. Если дома еще носят джинсы, легкие кофты и пиджаки, то здесь господствует летняя одежда.
Декоративные пальмы, цветы всех расцветок, которые только существуют, запах соли и тепло — всё это создает невероятную атмосферу.
У аэропорта их ждал автобус, и до отеля они добрались довольно быстро и без проблем. Кстати, проживание и транспорт оплатило агентство. Адриан сказал, что на самом деле владелец отеля был в долгу перед его отцом и предоставил огромную скидку, а остальное взяла на себя Компания Габриэля Агреста.
Трехзвездочная четырехэтажная гостиница. Кирпичная облицовка с красными шершавыми стенами. На довольно просторной, для частного участка, территории расположился квадратный бассейн. Выстланные камнем дорожки ведут от ворот к двери, образуют площадку у входа и разбегаются среди клумб и деревьев в живописном уютном саду.
Иветта предложила поселиться с ней в одном номере, ведь они все рассчитаны на двоих.
В их комнате оказалось очень мило. Сразу у входа шкаф для одежды и дверь в небольшую ванную. Бежевые стены, две односпальные кровати с тумбочками и настенными светильниками, невысокий столик с двумя креслами, холодильник в шкафчике и телевизор на деревянной подставке. За прозрачными шторами выход на балкон, соединенный с соседним номером. Скорее всего, рядом с ними поселятся Эмили и Жанна, подруги её соседки по номеру.
С балкона открывается великолепный вид на морскую гладь. От представившегося зрелища у Маринетт и её новой подруги в восхищении открылись рты.
— Ради таких мест стоит иногда выбираться из родного города.
— Согласна. — Маринетт облокотилась на кованые перила. — У тех, кто не снимается в клипе, этот вечер свободен, так ведь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карьера для Леди
Фанфик- Так кто она? - Маринетт - одноклассница Адриана, господин Габриэль. - Скажи Адриану, что предстоит много работы. Кажется, я нашел новое лицо Парижа... Фанфик завершен! Полностью можно прочесть на фикбуке (пока не перенесла всё на wattpad)...