Моя жопа с неприятностями в отличных отношениях.

1.6K 44 5
                                    

На самом деле, мне стало не хуже, мне стало конкретно херово. И да, это именно тот парень с вечеринки. Круто, да? Ведь это я, самая везучая. Пока я размышляла о себе любимой, даже не обращала, что меня до сих пор держат. Мне это надоело, я решила собрать всю свою силу, толкнуть этого придурка и убираться от сюда подальше. Но, упал не он, а я, потому что падать на ровных поверхностях- моё хобби, и все бы ничего, если бы эта кобылка не свалилась сверху на меня, нет, ну вот почему бы просто не отпустить.
Минута шока и я уже начинаю ощущать как это адски больно. Все это время парень, имя которого я до сих пор не знаю, молчал.
Знаете, иногда небольшое количество неудачных моментов, идущих друг за другом, выбивают тебя из колеи, и ты, уже сама того не контролируя, очень хочешь оказаться на едине и просто поплакать, как самая обычная девочка. Жаль, что сейчас я не одна. Но моим слезам это не помешало, на самом деле я себя просто не контролировала. И я так не поняла куда делись копы, ведь вроде пять минут назад их машины вовсю сигналили и это угол должны были проверить. Моя голова просто не выдерживает столько мыслей, на секунду я подумала, что мне не помешало бы время разложить все по полочкам и просто успокоиться, но я же сильная и должна перестать распускать сопли и собраться с духом.
В то время парень просто поднялся, отряхнулся, но уходить похоже не собирался, хорошо, что хоть не видел моих слез. Я встала и просто напрямую начала говорить.
-Слушай, я серьёзно не могу этого терпеть, год назад меня бы это история только разозлила, но сейчас я просто не хочу даже слушать ту пошлость, которую ты собирался сказать, так что если ты сейчас думал продолжить выпендриваться и вести себя как мудак, я просто буду вести себя как овощ, но лучше просто отвали, и найди себе человека, которому это было бы интересно.
Похоже он все таки решил от меня отстать, потому что дал спокойно мне уйти и даже и слова не проронил, я забралась в свою машину, покаталась ещё минут двадцать по ночному городу и вернулась домой.......
________________________________
Возможно, складывается вопрос, почему книга как-то не соответсвует описанию и главы не всегда совпадают по смыслу, на самом деле такая задумка, впоследствии связь проявится прекрасно, потому что я покажу прошлое и история сложится, как целостная, сейчас не много времени для реализации, но мне нравится писать по крайне мере для себя, даже если никто не читает, просто пишу и наслаждаюсь этим моментом, так что вот, что я хотела сказать.❤️

Держись от меня подальше 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя