Лекции уже закончились,и Рианна решила отвезти Эмилию к Джареду. Она подумала,что им будет лучше если будут рядом с друг другом. По дороге к дому Джареда, Эмилия позвонила Белле и предупредила,что немного задержится на,что девушка спокойно отреагировала и пожелала ей удачи. Эмилия поняла о чем подумала её подруга и улыбнулась.
К дому Джареда они доехали спокойно и быстро. Эмилия повисла в объятиях мужчины. Ей было хорошо с ним,а ему с ней. Он не хотел её отпускать,но он должен был. Ему нужно было работать,но он не мог,потому что в его доме находилась та девушка,которую он хочет... Он постоянно думал о ней и хотел чтобы она была все время рядом. Тем временем Эмилия уселась в кресле которое находилось в гостиной и продолжала начатый разговор с Рианной. Эмилия часто задумывалась, и думала только о Джареде. Он не покидал её голову. Тут она поняла,что она не просто влюбилась,а она хочет провести всю жизнь с этим человеком,а точнее волком. Но Эмилия пока ещё не знает кто он на самом деле.
В дверь постучали. Открыл дверь дворецкий. В дом прошёл знакомый Эмилие уже мужчина. Это был Мартин. Он подошёл к девушке и поцеловал её в щеку направляясь к её губам,но девушка отбросила его в сторону. В этот момент в комнате находился Джаред и наблюдал за действиями своей возлюбленной и Мартина. Увидев что Мартин лезит к ней с целовашками, он бросился к нему и взяв за шиворот ударил его. Из носа Мартина потекла кровь.
-Ээээ...ты что делаешь,братец?-немного усмехнулся Мартин,и прижав пальцами нос. У него рана должна зажить мгновенно.
-Ты зачем к ней лезишь? Она моя! Уйди от сюда,пока я ещё раз тебе не врезал! - глаза Джареда наполнились злостью. Вот вот из его тела вырветься на ружу злой волк который нападет,и этим он сможет напугать свою любимую.
-Хаха,ну ты даёшь братец. "она моя,она моя!..." хахахаха,это же смешно!-громко посмеялся Мартин.
-Ты куда-то шёл?- со своего места встала Рианна и подошла к Мартину.
-Да,я направлялся в свою комнату,но здесь,в самом центре дома сидит потрясающая девушка. И я просто не мог пройти мимо неё.-мужчина ухмыльнулся.
-Эмилия принадлежит Джареду! А ты не вмешивайся! Понял? Уходи! Иди куда шёл! Достал ты уже со своими шуточками и другими приколами!-начала орать на него Рианна.
-Слушай ты...
-Мартин,тебе правда стоит уйти. -мужчину перебил женский голос. Все обернулись. На пороге дома стояла Маара,держав за руки своего жениха.
-Ой,сестрёнка! Дорогая моя...
-Ты что не услышал что я тебе только что сказала?-уже практически криком сказала Маара.
-Я уже иду...приятного вам всем вечера!-злым голосом пробурчал Мартин и ушёл.
Все ждали пока он захлопнет дверь своей комнаты. Тишина длилась не долго. Дверь быстро захлопнулась.
-Маара,родная. Ты приехала.- в объятия девушки полезла Рианна.
-Да,но я приехала не надолго. Мне сообщили что у вас тут не порядок Джаред!- посмотрев в глаза мужчины сказала Маара.
-Не здесь пожалуй! Пройдём в мой кабинет!-сказал мужчина глядя на Эмилию. Она сидела тихо боясь вдохнуть или выдохнуть. Её сердце колотилось все больше и больше,чувство страха все наростало.
-Эй,ты чего. Успокойся,все будет хорошо!- Рианна взяла за руку девушку и начала поглаживать.- Это его сестра,Маара. Она очень хорошая. Но...не любит она когда её не слушают. У неё есть жених Пол Бравенс. У них скоро свадьба.
-Я рада за них. Они наверное счастливы!? -Эмилия разнервничала и по её щекам потекли слезы.
-Эми,что случилось?-Рианна обняла её и дала минуту чтобы девушка успокоилась и рассказала из-за чего она плачет.
-Я...я..я люблю его,очень сильно. Я хочу быть его.
-Ах,вот в чем дело.-Рианна улыбнулась.- Неволнуйся,он тоже тебя любит. Ты бы видела как реагирует на твоё имя.
-Хах-девушка засмеялась представив это.- Я уже представила.
Девушки хохотали на весь дом. Им было хорошо.
Уже практически стемнело. Эмилии нужно домой. Её ждёт Белла,ей надо сколько рассказать подруге. Джаред отвез её домой,и посидев в полной тишине с Эмилией, он поцеловал её. Но долго он не мог её целовать так как сильно хотел её,и не мог сдержать своего волка,который прям и хотел сделать окончательно девушку своей. Эмилия улыбнулась и попрощавшись вышла из машины. Зайдя в квартиру она направилась в свою комнату, приняла душ,переоделась в пижаму и легла спать. Белла уже давно дрыхнула, и не слышала как пришла её подруга.
Завтра суббота. Можно поспать немного дольше.
Утром Белла решила почитать и поделать уроки пока её подруга отдыхает.
Эмилия уже давно не спала. Её все ещё не покидал вчерашний поцелуй Джареда. Она решила позвонить ему,но...откинув телефон в сторону,Эмилия встала с кровати и направилась в ванную. С ванной она вышла и направилась на кухню. На кухне её ждала уже Белла.
Пока завтрак готовился,девушки общались между собой. Эмилия рассказывала о вчерашнем дне,и когда наступил тот момент о поцелуе, она начала мило улыбаться.
После завтрака девушки разошлись по своим комнатам. Эмилия стояла у шкафа и думала,что ей надеть сегодня.
У Эмилии зазвонил телефон. Она взяла трубку.
-Алло! Я вас слушаю!
-Эмилия,любимая-это я, Джаред.-девушка улыбнулась и села на кровать смотря в окно.
-Привет!
-Привет,ты сегодня дома? Никуда не собираешься? - спросил у неё мужчина.
-Нет,сегодня я дома.
-Тогда давай я через часик,два,приеду за тобой,пойдём куда нибудь прогуляемся. Я тебе расскажу кое что о бо мне,и познакомлю со своими друзьями.
-Хорошо. До встречи!
-Люблю тебя,моя девочка!
- И я тебя...тоже...люблю.
Мужчина положил трубку. Эмилия ещё сидела и смотрела в одну точку и улыбалась.
Она все таки решила надеть чёрное облегающее платье,а на ноги не высокие сапожки. Волосы она оставила распущенными.
Прошло два часа. В дверь кто-то постучал. Открыла её Белла.
-Простите,а вам кого?- спросила девушка у незнакомого мужчины.
-А Эмилия здесь проживает?
-Мм...да,проходите.- девушка улыбнулась и пригласила мужчину войти.
-Нет,спасибо! Передайте ей,что я её уже жду в машине.- мужчина улыбнулся и удалился из этажа.
Белла ещё долго стояла с открытой дверью и смотрела в сторону,куда ушёл мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса оборотней
WerewolfЭмилия-это невероятно красивая девушка,ей 18, и она живёт в Лондоне. Её опекуном стала бабушка после смерти её родителей. Девушка познакомиться с мужчиной,он будет тоже невероятно красив,но его тайна совсем скоро раскроется... И никто не знает,что б...