-Эмииииии....-в её комнату ворвалась подруга и прыгнула ей на кровать.- Твой мужчина просто восхитителен.
-Ты о чем?-Эмилия ещё не поняла о ком идёт речь,может быть она что-то перепутала?
-Ну этот твой...как его там...Джаред по моему.
-Джаред?Ты его видела?
-Он только что приходил к нам! Попросил передать тебе,что он будет тебя ждать в своей машине. Поэтому...поторопись подруга.- Белла улыбнулась и выглянула в окно.
Эмилия уже спустилась на первый этаж,но на улице никого не увидела. Ни машины,ни самого Джареда. Девушка рассплакалась и села на лавочку которая находилась рядом с домом. В телефоне пришло сообщение. Эмилия взяла телефон и прочла его.
"Эмилия,любимая! Прости меня,что не дождался тебя! У меня появились очень важные дела!... Я тебя очень сильно люблю. И жду нашей встречи снова..."Джаред вышел из квартиры и спустился на первый этаж. Он подошёл к своей машине и сел в неё. Ему позвонили. На экране был написан номер Доминика.
-Да,я вас слушаю!
-Джаред,нам нужна твоя помощь! Быстрее ежай в свой кабинет,и собирай весь клан. Это очень важно! Город в опасности!!!!- Доминик бросил трубку. Джаред сказал в слух "Прости,я должен это сделать,ради тебя!", и рванул с места. Приехав к зданию где находился его кабинет Джаред вбежал в него. За столом сидела вся его стая "Лунные Звери" и внимательно слушали Доминика.
-Джаред,у нас проблемы!
-Что случилось?
-Они уже близко! Люди в опасности! Нам сегодня же нужно окружить город волками,только так чтобы люди не увидели нас!
-Эти гады уже здесь? - Джаред злился.
-Да! И нужно поторопится.
-Доминик, я все сделаю! Не волнуйтесь!-мужчины пожали друг другу руки. Джаред проводил собрание своего клана,а Доминик ушёл, и связывался с другими кланами,чтобы они пришли и помогли им. Вампиры-это вам не игрушка!Эмилия решила долго не сидеть на улице,и успокоившись она пошла обратно в дом. На пороге её встречала Белла,и удивлённо спросила:
-Ты почему так рано? Только не давно же ушла?!
-Он мне прислал сообщение,и извинился. У него появились дела,и причём важные.
-И ты ему веришь?-Эмилия махнула головой - А может быть он тебя развёл? Ну просто чтобы ты подумала,что он и правда тебя любит,а на самом деле нет...
-Белла,помолчи пожалуйста! Я устала...я хочу спать. До завтра! - Эмилия закрыла за собой дверь и легла спать даже не переодевшись.
Утром Белла пошла будить подругу,но её не было в кровати. Она подумала,что Эмилия просто в душе,и вышла из комнаты пройдя на кухню. На столе стоял её завтрак и записка от подруги " Белла,я с Джаредом! У меня все будет хорошо. Завтрак твой,позвоню позже. Люблю...". Белла улыбнулась,откинув записку в сторону она принялась завтракать.
Ещё с самого утра,когда было где-то ближе к 5-ти утрам, Эмилия решила выйти на пробежку. По дороге она встретила Рианну, как оказалось она частенько бегала возле дома Эмилии и Беллы. Пробежав вместе несколько кругов вокруг озера,они присели на лавочке. Через пару минут к ним подошёл Джаред. Эмилия бросилась в его объятия,ей было хорошо. Мужчина поцеловал её,и сказал,что сегодня он познакомит её с его друзьями и покажет кто он на самом деле. Сегодня полнолуние! Рианна побежала дальше оставив эту сладкую парочку на едине. Джаред пригласил девушку на свидание и провёл её до квартиры чтобы она приняла душ и переоделась. Эмилия была в том же,в чем была одета вчера. Мужчина решил сначала завести Эмилию к своему клану и познакомить её с друзьями,а потом когда выйдет луна,он ей покажет кто он.
Они приехали в ночной клуб,но и днем там тусились. Только правда днем там были не люди... Джаред провел девушку в Вип комнату где были собраны все его друзья. На девушку смотрели с подозрением,разглядывая её идеальную фигуру,её красивое лицо... Но парням она явно понравилась. Пока Джаред отошёл в свой кабинет,не надолго оставив свою девочку здесь,мужчины начали подходить все ближе и ближе к Эмилии рассматривая её по лучше. Один волк,который представился Эмилие сам,его звали Фил,начал приставать к ней и говорить,что она его и он завладеет ею. Сделает все возможное и не возможное,но так, что Эмилия будет принадлежать ему. Девушка боялась,и просто молила Бога,чтобы ничего с ней не сделали и не трогали. Через пару минут в комнату вошёл Джаред и увидел, что его девушку лапают, он сразу же подошёл ближе ко всем и крикнул,что Эмилия его девушка!
-Джаред,вот увидишь,я добьюсь её! Она будет со мной!-сказал Фил смотря прямо в глаза Джареда.
-Она уже моя!
-Аа нет...она меня полюбит! Я её сделаю своей,сегодня же! Вот увидишь!
-Хорошо,я посмотрю!
Перекинувшись злыми взглядами Джаред взял за руку Эмилию и они прошли к машине.
-Почему они так себя вели? Что с ними?- спросила девушка когда они уже уселись в машине.
-Сейчас я тебе расскажу! Только потерпи немного,хорошо?
-Да,хорошо!
Джаред завёз её в лес,и все ждал когда выйдет луна. Ну,вот...
-Отойди немного...-сказал Джаред девушке.- Сейчас ты увидешь кто я на самом деле.
Эмилия боялась,её сердце билось с бешеной скоростью.
Вышла луна. Она своим светом осветила полянку на которой были мужчина и девушка. Джаред начал превращатся в волка. Девушка была в диком ужасе,она начала боятся ещё больше.
- Не бойся! Я тебя не трону!
-Х..Х..Х..хорош..о...
-Теперь ты знаешь кто я. - мужчина превратился обратно в человека и подошёл к ней.- Я оборотень,я волк,и я защищу тебя,слышишь?
-Рианна...тоже такая как ты? И все эти твои друзья?
-Да! Я их Альфа! Это мой клан!
Джаред обнял её и девушка немного успокоилась. Мужчина решил,что девушке лучше побыть с ним,и он отвез её к себе в дом. В доме Мартина не было,Маара с Полом уже были уехали к себе домой. Поэтому Эмилия и Джаред были одни. Мужчина решил,что именно сегодня он сделает её своей девушкой.
Он провел Эмилию к себе в комнату и закрыл дверь.
Мужчина начал целовать девушку поэтому она расслабилась в его объятиях и поцелуях. Джаред нащупав замочек платья,расстегнул его,снял и откинул в сторону. Эмилия осталась только в нижнем белье. Джаред снял с себя джинсы и футболку,оставив на себе трусы.
Мужчина поднял девушку на руки и отнёс на кровать. Дальше он лишил её девственности,и сделал её своей девушкой укусив Эмилию за шею. Там остался не большой шрам.
После бурной ночи Эмилия себя чувствовала уставшей. Она не чувствовала тела,и у неё сильно болело между ног.
Джаред отвёз её домой и не долго стояв рядом с девушкой поцеловал её. На улицу вышла Белла направляясь в сторону колледжа.
-Эмилия!-крикнула девушка подруге выйдя из дома.
-Белла! Привет!-Эмилия уже попрощалась со своим любимым и перешла дорогу.
-Эмилия ты мне обещала позвонить! Почему не позвонила? И где ты была?
-Успокойся, со мной все хорошо,я была с Джаредом.
-Ммм...и что же вы делали с Джаредом?-девушка взяла за руку Эмилию и провела в дом чтобы та переоделась.
-Ну... Мы с ним занялись более важным делом.
-Ну и как он в постели?
-Пойдём лучше в квартиру и по дороге я тебе все расскажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса оборотней
WerewolfЭмилия-это невероятно красивая девушка,ей 18, и она живёт в Лондоне. Её опекуном стала бабушка после смерти её родителей. Девушка познакомиться с мужчиной,он будет тоже невероятно красив,но его тайна совсем скоро раскроется... И никто не знает,что б...