Глава 17.

2.5K 114 5
                                    

Я зашла в дом,переоделась и заварила зеленого чая, чтобы немного успокоить свои мысли. Я уселась на диване и, листая ленту новостей в твиттере, попивала чай. Мне было так тепло и уютно,что я и заметить не успела, как заснула,завернувшись в мягкий плед.

Меня разбудил звонок в дверь. Я нехотя поднялась с дивана, потянулась и направилась в коридор. По пути до двери я вспоминала сон, который мне снился. Там было что-то хорошее,доброе и прекрасное...этот сон был связан с Джексоном.
Я повернула защелку и дверь аккуратно приоткрылась. Ох! Со сна я совсем забыла посмотреть в глазок... Я резко задержала дверь,не давая ей открыться сильнее.

-Лидия, это я,открой, пожалуйста, -это была Элли,ее голос звучал жалко и заплакано.

Я отворила дверь больше.

-Что случилось? -Арджент действительно плакала. Нет,она была в истерике.

-Прости меня, -сорвалось с ее губ ,и она полностью навалилась на меня, обнимая.-Он бросил меня...бросил...-Эллисон шептала одни и те же слова, захлебываясь слезами.

Я усадила девушку на диван, укутала в плед, налила чаю и принесла салфеток. Сев напртив,я взглянула на нее выжидающим взглядом.

Она глубоко вздохнула ,закрыв глаза.

-Он бросил меня. Он оставил меня одну. Он обещал всегда быть рядом, но...соврал. Мэтт сказал, что у него больше не осталось чуаств ко мне. Я не значу для него абсолютно ничего...-по ее щекам текли слезы, я тоже не могла сдерживать себя. Мне было очень жаль подругу,в ее голосе было так много боли. -Я думала, это навсегда.

Я молча придвинулась к Эллисон и обняла. Мы просидели так около 10 минут. Девушка отпрянула от меня,вытирая слезы рукавом кофты.

-Тут есть салфетки,-указала я на упаковку на столе.

-Я,пожалуй,лучше умоюсь.

Мы с Арджент долго говорили о любви. Ближе к вечеру у нее поднялось настроение,она даде помогла п подобрать одежду в поход.

-Ты точно в порядке? Может останешься на ночь?-предложила я.

-Нет,все хорошо,правда. Увидимся завтра,-Элли обняла меня.- Я безумно рада, что мы помирились, -добавила она с теплой улыбкой, открывая дверь.

-Я тоже,-облегчённо произнесла я.

Я проводила подругу и пошла укладывать одежду и остальные вещи в сумку. Из моей головы все еще не выходил сон...

Я очень устала за день, хотелось спать. Несмотря на то ,что я неплохо подремала днем, все же уснула я рано. Это и хорошо,нужно поднабрать сил к завтрошнему дню.

Твоё сообщение.Место, где живут истории. Откройте их для себя