Глава 6

368 15 0
                                    

Девушки сидели в комнате Эмилии.  Сегодня им двоим надо в колледж,поэтому Белла ушла раньше,а Эмилия ещё час находилась в квартире. Она приняла душ,по завтракала и начала одеваться. Эми решила надеть голубые джинсы с высокой талией, белый вязаный свитер и белые кеды. Одевшись она решила позвонить своей бабушке и спросить как у неё дела.
Разговор был длинным и поэтому девушка не много опоздала на первую лекцию. Эмилия сидела вместе с Рианной.  Она рассказывала ей о вчерашнем.
-Он тебя сделал своей на всегда!-сказала шёпотом девушка.
-Я его люблю. И буду любить всю жизнь, и я согласна с ним находится рядом каким бы он не был!
-Этот шрам который у тебя на шее и значит что ты его на веки. Он тебя никогда не бросит! Ты его первая девушка которую он так сильно полюбил и укусил тебя. Скоро жди новых последствий.-девушка улыбнулась и закончив разговор продолжила писать конспект.
Лекция закончена. В их группу пришёл новый студент. Это был мужчина,его звали Дэрик. Рианна сказала,что Дэрик из клана "Лунные Звери",и она его знает. Он сказал же подошёл к Эмилие и познакомился с ней. Она ему понравилась. Дэрик пригласил её на ужин,но девушка отказалась. Эмилия даже не успела выйти из колледжа как её постоянно встречал Дэрик.
-Дэрик,отойди,я опаздываю!-крикнула Эмилия Дэрику на ухо.
-Ну нет уж! Я не отойду пока ты не согласишься пойти со мной на ужин.-мужчина провел кончиком пальца по щеке Эмилии.
-Нет! Я не пойду с тобои никуда! У меня есть человек которого я люблю!
-Ну и что мне с этого! Ты же понимаешь,что я сильный мужчина. Тебе же Рианна все рассказала обо мне?
-Да рассказывала! Но когда я тебе скажу кто мой парень ты просто офигеешь!
-Ну и кто же он? Мне интересно!
-Джаред! Он мой парень! И я его девушка,а не твоя или ещё какого нибудь мужика!
-Джаред? Он твой парень? Ничего себе! Тогда я с ним поговорю и все уложу! Мы скоро увидимся,детка. - мужчина нагнулся чтобы поцеловать девушку, но та его ляснула его по лицу и убежала к выходу.
На улице её ожидал Джаред. Он стоял с красивым,большим букетом красных,как кровь роз и мило улыбался когда увидел его девочку которая вышла из колледжа.Эмилия вышла из колледжа и была расстроена,но увидев своего любимого с букетом, она улыбнулась.
-Привет! Это тебе.- Джаред поцеловал свою девушку и протянул ей букет.
-Цветы очень красивые,спасибо! Ты сегодня уже свободный?
-Пока что да,но на вчер у меня запланировано собрание кланов. К нам просто в город пожаловали незваные гости,поэтому надо будет поработать.
-А что за гости?
-Вампиры.
-Ого,Вампиры? Это же...
-Да я знаю. Поэтому сейчас мы поедим к тебе домой и дождёмся твою подругу. Вы соберёте все свои вещи и я вас отвезу ко мне в дом. Там вы будете в полной безопасности. Не бойся,все будет хорошо!-мужчина обнял её за талию,провёл рукой по шраме и поцеловал её. - Иди садись в машину.
Эмилия села в его машину и они поехали. Приехав на квартиру девушка достала ключи и только преподнесла их к двери как Джаред толкнул девушку в сторону.
-Джаред,что ты делаешь?-спросила девушка поднимаясь с пола и вытирая слезы.
-Прости,но тебе сюда нельзя!
-Почему?
-Здесь уже были вампиры!
-Как?
-Значит так! Иди за мной и ничего не трогай,и не бойся! Хорошо?-мужчина взял за руку девушку и поцеловав её в лоб провел в квартиру.
Зайдя во внутрь девушка закрыла рот рукой чтобы не за орать. На кровати её комнаты лежала Белла,но уже мёртвая. Тело девушки было просто не узнать. Лица не было,оно было все из царапаное,глаз не было,рот был порван.  Одежды на девушке не было. На руках были видны укусы,и не только на руках... На шее было аж три укуса.
Джаред обнял девушку очень крепко,чувствуя что в квартире ещё все таки кроме них и холодного тела кто-то есть. Было очень холодно. Девушке было тепло в объятиях своего любимого. Но её не покидали чувство тревоги.
-Джаред,мне кажется или кто-то ещё кроме нас находится в квартире?- девушка прижалась сильнее в объятия и тихонько за плакала.
-Да,тебе не кажется! Здесь кто-то есть,и я даже знаю кто!!!!!-мужчина повысил голос так чтобы его услышали.
С зади послышались быстрые шаги и скрип двери. Эмилия сильно испугалась.
-Эмилия быстро собирай все вещи! Немедленно!-крикнул мужчина и провел девушку в комнату,и стоял он рядом с ней. В друг в телефон кто-то позвонил-это был Доминик.
-Да!
-Джаред,они уже на нашей территории! На нужна помощь из соседних городов! И как можно быстрее!
-Да конечно! Я сейчас же позвоню Мартину и он проведёт вас и весь клан!
-Хорошо,а ты?
-А я скоро буду,ждите меня!
Мужчина схватил Эмилию за руку,в другую руку он взял её чемодан и они бросились из квартиры. Джаред отвез девушку к себе домой,а сам уехал к Доминику. Все находящееся время в доме Джареда, Эмилия плакала. Она не могла поверить что её подруги больше нету.
Эмилия взяла телефон и позвонила родителям Беллы. Её мама сказала что завтра утром она приедит в Лондон, на то место где будут проходить похороны её дочери.
В дверь постучали. Через большое окно которое стояло в холле выходило прямо на входные двери. Эмилия вытерла слёзы и пошла открывать дверь,в окне она увидела Мартина.
-Привет,детка!-зайдя в дом,мужчина улыбнулся и поцеловал девушку в щеку. Эмилия ничего не делала,просто стояла и думала.
-Привет Мартин!-девушка перевела взгляд на мужчину и прошла в библиотеку Джареда.
-Ммм...я вижу что-то случилось?-мужчина последовал за ней.
-Вот не надо было сейчас это говорить! Мне и так плохо!-девушка присела на пол и поджала колени,Эмилия заплакала.
-Прости,я не хотел тебя обижать! А что случилось?-мужчина сел рядом с ней и обнял девушку за плечи.
-У меня подруга умерла...
-А что с ней случилось? Из-за чего?
-Вамп...
-Вампиры? Чёрт! Джаред!
-Что? Что с Джаредом? - девушка поднялась и посмотрела на Мартина.
-С ним все хорошо! Я просто на собрание опоздал.
-Так иди к ним,им нужна твоя помощь!
-Нет! Я не оставлю тебя самой,ещё и в таком состоянии. Я сейчас позвоню ему и сообщу, что я останусь с тобой.
-Мартин,не нужно,ты можешь ехать. Я справлюсь.
-Нет,я останусь с тобой!
Уже спустя пару минут Эмилия пошла в комнату Джареда и приняла душ. Она переоделась в тёплые штаны и свитер под горло. После душа девушка спустилась на первый этаж и заварила себе горячий чай. На кухню вошёл Мартин.
-Эмилия,все хорошо? Ты уже успокоилась?-спросил мужчина усевшись за стол.
-Да,мне уже хорошо. Нужно жить дальше.
-Это точно. Ты ещё молодая,у тебя все в переди.
-Угу.
-Слушай,я хотел тебе сказать,что ты мне нравишься. Даже не просто нравишься. Я люблю тебя, Эмилия!
-...Мартин!... Я тебя понимаю! Но и ты меня пойми. Я люблю только одного человека,и разорваться на вас всех не могу.
-Ты нравишься всем парням из клана нашего отца,а теперь это клан Джареда.
-Вымысле "ты нравишься всем парням из клана Джареда"?-девушка присела рядом с Мартином.
-В прямом.-мужчина встал и подошёл к выходу и остановился.- Я хотел чтобы ты была моей, я хочу тебя...очень сильно! Но если бы ни этот укус который тебе сделал Джаред,ты бы была уже давно моя. Но пока ты просто проживаешь в доме моего брата,и я буду тебя любить и защищать, если ты станешь женой его,а ты не станешь его женой,потому что ты моя!- Матрин развернулся и вышел из комнаты.
-Мартин мне очень жаль,но я соглашусь стать его женой,потому что люблю его!-девушка крикнула мужчине в след.

Принцесса оборотней Место, где живут истории. Откройте их для себя