Глава 1Новый учебный год.

12.1K 288 10
                                    

Майя сидела на заднем сиденье и равнодушно вглядывалась в мелькающие пейзажи, мысленно желая, чтобы этот год поскорее закончился. Это девятый пансион за десять лет учебы, она уже привыкла не задерживаться на одном месте надолго. Чемоданы круглый год стояли не разобранными, а зачем? Форму там выдают, а в платье Майя путешествует. Она уже не помнит, когда по-настоящему чувствовала себя счастливой, всё воспринималась на эффекте. «Майя, ты переходишь в другой пансион!» «Ну, перехожу, так перехожу»- думала девушка и шла собирать вещи. Вот и в этот раз ничего особо не изменилось. Также сказали, также собралась, также уехала.
Родителей Майя никогда не видела и не знала, говорят, что они бросили её на попечения родственников, если точнее сестры материи с мужем. Тетя Агнесс всегда любила племянницу и относилась к ней хорошо, а вот дядя Эдгар, он, то её терпеть не мог, да впрочем, как и всех детей. Говорил: « Карапузы безмозглые, только гадить умеют» И, не смотря на то, что Майе было уже 17 родной дяденька так и называл ее «карапузом безмозглым». Агнесс была полностью зависима от мужа, он её обеспечивал. Эдгар был одним из придворных короля пятого королевства и имел огромные связи, так что племяннице доставалось только самое лучшее. Пансионы всегда славились своими выдающими выпускниками, но в каждом году ведь по-разному, поэтому дядя и переводил Майю каждый год в другой пансион, который стал лидером по рейтингу. Он грезил, чтобы в Майе проснулось наследие, и он заработал бы на ней. Своих детей у него не было, поэтому разбогатеть можно было только за счет девушки. В своё время в Эдгаре так и не проснулся дар, но благодаря своим умственным способностям он пробился в группы придворных советников короля.
Из 13 королевств только одно всегда имело лучших студентов. Владения короля Миракла. Одного из представителей темных рас. Никому точно не известно к какому роду он принадлежит, говорят, корни его исходят из потомков древнего дракона. Как сказано в легенде существовало шесть драконов, самые распространенные имена это: Хаус, Боль, Смерть, Любовь, Жизнь, Свет. Шесть драконов были братьями, и разделили землю на шесть частей, так образовались первые шесть королевств. Каждый дракон подарил своему королевству правителя, наследника. Политика королевств была основала на мировоззрении своего дракона. И как вы думаете, где легче жилось? В любви или боли? Эта одна из причин переселения людей, появилось много беженцев. Стали рождаться полукровки. С самого рождения их выслеживали и безжалостно истребляли. Постепенно потеряв наследников крови некоторые наследия стали вымирать, сейчас уже сложно разобраться кровь какого дракона живет в том или ином человеке. Некоторые люди вообще не имеют наследия. Ведь, как известно если у детей двух полукровок рождаются ещё дети, то дар уже попросту не передаётся. Каждое наследие имеет свою силу, самые сильные способности проявляются у потомков Любви и Смерти, двух старших братьев близнецов. Свет и Тень, инь и янь. Любовь- это сила целительства, Смерть- сила смерти, другими словами некромантия. Следующие это Жизнь и Боль, Жизнь-это силы природы, Боль-это сила страха, пожирающего как изнутри, так и снаружи. Самые младшие - это Свет и Хаос, Свет - это сила пробуждать все самое хорошие в человеке, а Хаос- это сила, способная вселять безумие в разум людей. После того как родословная драконов была утеряна, самозванцы начали предъявлять свои права на трон. Начались страшные воины, и королевства подверглись разделению, так стало не 6, а 13 королевств. Драконы после этого исчезли. Все королевства признали своим прародителем одного из драконов, но это не подтверждало наследие правителя.
Майе в наследие вообще мало повезло, ни один из даров в ней так и не проснулся, не смотря на все пансионы. В них только стараются помочь учащемуся открыть в себе наследие. Каждому человеку обязательно надо получить тринадцать лет обучения, и если он так и не проявил себя за эти годы, то мог сразу же быть свободен, но если кому-то «повезло» то его запирали в другую академию согласно дару. Так было решено, когда наследников стало становиться все меньше и меньше, и естественно найдя наследника, его начинают тщательно обрабатывать. Выбирать ему пару, чтобы сохранить род и наследие, использовать его дар для своих целей. У наследника нет совершенно прав выбора, даже у простого народа их было больше. Поэтому некоторые кровные предпочитали хранить свой дар в тайне. Майя, конечно, радовалась, что дар в ней так и не проснулся, а значит, еще несколько лет и она будет свободна. Девушка давно мечтала купить свой домик на берегу озера, в королевстве номер 8, там господствует дракон Жизни. Но до этого ещё далеко, на данный момент её ждал ещё один пансион.
Майя в который раз попыталась заснуть и представить свой будущий дом. Интересно, какой он будет светлый или темный? И какому дракону там поклоняются? Конечно, дяде давали брошюру, где подробно описывалось данное образовательное учреждение, но Эдгар предпочитал не посвящать в подробности «любимую» племяшку. В предыдущих школах новенькую принимали не слишком радушно, в основном в пансионы 13 королевства попадали только темные, предполагаемые наследники Хауса, Боли и Смерти, а они, как правило, хорошими манерами не обладали. Самые распространенные расы темных были: вампиры, демоны, оборотни, вурдалаки, гарпии. Светлые: русалки, друиды, сантаи, феи, эльфы. Расы не влияли на наследие, но в основном темные относились к темным драконам, а светлые к светлым. Бывали, конечно, случаи, когда в вампире просыпалось наследие любви, но это встречалось крайне редко. Майя к определённой расе не причислялась, дядя с тётей говорят, что она чистокровный человек, так как, они не припоминают в своёю роду не темную, не светлую. У людей наследие не просыпалось вообще, то есть если ты имеешь дар, то ты точно не человек. На что тогда надеется Эдгар? Если она человек, как они говорят, то никакого наследия в ней точно не проснётся.
Вот уже вдали показывался ее новый дом, в котором она должна выживать. Лоренс остановил карету и пошел выгружать багаж. Майя чувствовала неприязнь к личному кучеру дяди, он постоянно ходил с каменным лицом и не проявлял ни капли эмоции. «Скала» как прозвала его девушка про себя. Выглядел он также, высокий с зачесанными назад волосами, карие глаза только дополняли его вид и схожесть со скалой. Скала достал чемодан и пошел в дом, Майя поплелась следом. Пансион выглядел как небольшой замок, две полукруглые колоны и дверь между ними. За замком виднелся сад, но девушка не успела его разглядеть, так как Лоренс грубо потащил её в дом.
Внутри всё было украшено в стиле темных. Прямо напротив двери на всё стену висел гобелен «Шесть драконов». Он был сказочно красив и выражал все достоинства наших создателей. По углам от него стояли пьедесталы из мрамора, ни них были изысканные подсвечники. В углу стояла лестница, а справа от входной двери была ещё одна комната.
Скала выразительно постучал по дверному косяку и не менее выразительно кашлянул. Справа послышались шаги, они приближались. И вот из-за двери показалась полненькая женщина с длинными темными волосами, собранными в хвост. Увидев гостей, она приветливо улыбнулась девушке и чуть слышно поприветствовала мужчину.
- Мир вам, это - Майя Исхейс. Вам должны были сообщить о нашем приезде, - начал Скала.
- О, да, да помню. Просто вы припозднились. Все уже давно на занятиях. Меня зовут Сара.
- Я могу быть свободен?- спросил мой провожающий.
- Да, конечно, я сама помогу девушке, устроится, - ответила Сара и, взяв в руки мой чемодан, бодро пошла вверх по лестнице, сказав следовать за ней. Мне ничего не оставалась, как подчиниться, бросив прощальный взгляд кучеру, я пошла за женщиной. За дверью оказался коридор, в котором было еще четыре двери.
-Вот здесь у нас туалет и ванная комната - сказала Сара и открыла две последние двери.- А здесь твоя комната. Ты будешь её делить с еще одной девушкой. Комната оказалась довольно просторной, вдоль противоположных стен стояли кровати, параллельно друг другу. У основания каждой из кроватей имелся мини- комод. А посередине комнаты прямо напротив двери стоял огромный шкаф, с зеркальными дверцами и редкой резьбой. Одна сторона комнаты была заложена разными вещами, а другая оказалась совершенно пустой, там даже постельного белья не было.
- Вот эта твоя кровать - сказала Сара и указала на свободную постель.- Сейчас я принесу постельное бельё, а ты пока обстраивайся. Дверь закрылась, извещая девушку об уходе домоуправляющей.
Майя осталась наедине со своими мыслями. Она думала обо всём. Старалась эмоционально подготовить себя к статусу новенькой. За все годы учебы она поняла, что мнение окружающих зависит от первого впечатления, и если она покажется робкой и скромной ее, потом до конца года будут унижать. Опыт у неё уже такой был, когда ей было 14 лет, и она перешла в новый пансион. Первый день был просто ужасен. Девушка засмущалась нахлынувшей волне вопросов начала запинаться и краснеть и вот тогда новая волна накрыла её с головой, соседи начали откровенно наседать и насмехаться и Майя попросту сбежала. Что уж говорить о годе учения. Девушка скривилась от отвращения. Она начала прокручивать в голове, что хочет сказать и как ей вообще себя вести с новыми соседями. Из раздумий её вывел стук, в комнату вошла Сара со стопкой белого постельного белья. Она положила его на кровать и тихо ушла. Майя даже опомниться не успела, как снова осталась в комнате одна. Застелив постель и положив основные вещи в шкаф, девушка пошла на разведку.
Справа от входной двери оказалась столовая, которая соединялась с кухней. Посередине стоял большой старинный стол и имел восемь стульев. Комната была оформлена в старинном интерьере. На сенах было множество картин и привлекающий взгляд портрет. На нем была изображена девушка во весь рост в пышном бежевом платье. Русые волосы были собранны в пучок и украшены тиарой с драгоценными камнями. Взгляд выражал равнодушие и бессилие, а на шее был кулон, в центре которого блистал огромный красный камень, а по бокам была удивительная гравировка. Девушке было примерно 25 лет, не больше. Она напоминала благородную дворянку. Раздумья прервал голос Сары:
- Это Элеонор. Одна из первых жителей этого поместья. Говорят, она занималась черной магией, имела наследие Смерти и построила этот дом с помощью темных сил. Некоторые даже верят, что поместье проклято. Все это сопровождалось древней легендой. В ней говорилось, что дух Элеонор все еще бродит по дому в поисках избранного. Считалось, что Элеонор хочет найти человека, чья аура подойдет ей и завладеть его телом. Но всё это дурацкие суеверия. Лично я в это никогда не верила, но все, же есть люди, которые все еще пытаются упокоить дух Элеонор тем самым спасти себя от подселения. С давних времен такие люди ищут её тело, раньше считалось, что душа будет неспокойна, если не предать тело погребению, ведь тело Элеонор так и не было найдено.
- А как она умерла? - неожиданно для себя спросила Майя.
-Никто не знает. Говорят, она просто исчезла. Тогда по городу летали слухи, что она наследник Смерти и её дома сторонились, ведь тогда все боялись наследников темных, а она была еще и родственницей Смерти. Сжечь Элеонор никому бы не дали, как-никак она имела дар. - Сара замолчала, видно задумалась о правдивости этой легенды. Но Майе уже не чего было ответить, легенда до глубины души её потрясла, что она даже не заметила исчезновения Сары. Сколько бы пансионов она не меняла, а дом с приведеньями попался впервые. Как знать может этот год пройдет не так уж скучно. Девушка на портрете не была похожа на ведьму, даже совсем, наоборот, на милую женщину с кротким характером и благородной внешностью.
Майя отошла от портрета и направилась в кухню. За плитой суетилась Сара. Заметив девушку, она улыбнулась:
-Обед будет через 20 минут, а после него я устрою тебе экскурсию по поместью. Хорошо?
- Да.
Девушка услышала стук входной двери и голоса. Она не решилась выйти к двери и поэтому осталась в столовой. Майя спокойно села в первое попавшиеся кресло и постаралась изобразить невозмутимый вид. Пришедшие не заставили себя ждать. С каждой секундой шаги приближались, и в комнату вбежал черноволосый парень, он забежал на кухню что-то сказал Саре и так же быстро удалился, девушку он кажись, даже не заметил. Но и этого Майе было достаточно, она почувствовала, что начала краснеть и точно не сможет сдержать эмоции, поэтому решила пойти в комнату. Поддавшись эмоциям, девушка поспешила покинуть столовую. Но тут случилась первая неудача, резкое открывание двери встретило свою жертву, и ей оказалась девушка- шатенка с ярко выраженными зелёными глазами. Потерпевшая явно не ожидала получить травму и поэтому даже руки не успела поставить, чтобы избежать поцелуя с дверью. Звонким звуком отразилось падения какой-то штуки, которая была в руках у девушки. По полу покатились детали и некоторые из них даже треснули, врезавшись в стенку. Сама же девушка осталась стоять на ногах, но потирала рукой ушибленный лоб. Встретившись взглядом с виновницей происшествия, её глаза наполнились недоумениям, но потом взгляд упал на, то, что осталась от изобретения.
-Ты что наделала!? Я над этим проектом целую неделю работала. Да и вообще ты кто такая? - Майе показалась, что её барабанные перепонки сейчас лопнут от нападающей звуковой волны. «Сейчас весь дом сбежится на её крики», - подумала она и не ошиблась. Холл уже наполнялся народом. Новенькая впала в ступор. Все во все глаза смотрели на свою новую соседку. Ситуацию спасла Сара:
- Познакомьтесь - это Майя, теперь она будет учиться с нами.
Комнату заполнили раздраженные вздохи. А пострадавшая пожирала взглядом новенькую, и Майе казалось, что у нее сейчас пар из ушей пойдет.
- Всем привет - попыталась разрядить обстановку Майя, но ответила ей только пустота. Девушка уже не могла сдерживать волнения и нахлынувшие эмоции. Она начала краснеть. Но тут из толпы выделилась девушка с длинными белыми волосами. «Неужели светлая»- подумала Майя. Блондинка подошла к новенькой, и протянула руку.
-Привет, я Эмили.
Майя пожала руку и ответила на приветствие искренней улыбкой.
-Очень приятно - только и смогла выдавить из себя девушка.
-Пошли, я тебе всё покажу - сказала Эмили и потянула Майю к выходу из столовой, чему она была несказанно рада. Блондинка поднялась по лестнице и пошла прямо. За дверью оказалась комната отдыха, здесь имелась небольшая библиотека и несколько кресел, один диван. На стенах висели старинные картины, в основном на них была Элеонор. «Наверно её здесь очень уважают» - подумала девушка.
-Ты не волнуйся там, ребята здесь нормальные, немного эгоистичны, самолюбивы, но общаться можно. Разве что к Норту не подходи. Он хороший, вот только вспыльчивый, как-никак вампир.
У Майи сразу сердце ушло в пятки. Вампир? Только не это! Был у девушки опыт общения с вампирами, повезло, что наставник рядом проходил, а то бы не стало Майи. Рональд- вампир чуть не придушил её и это, потому что один раз она перешла ему дорогу и выставила на всю академию посмешищем. Он ей, конечно, это так просто не простил, подкараулил в углу и прижал горлом к стене. Девушке никогда не забыть те красные глаза и выпирающие клыки, она поняла, как чувствует себя овечка, когда рядом находится волк. Так что теперь у Майи имелась «вампирофобия». « Все вампиры одинаковые»- с отчаянием подумала девушка. А ведь главное не так то, просто распознать который из парней является вампиром! Клыки они научились прятать, солнце им уже не мешает, в общем, от первых вампиров им остались только предпочтения в еде.
- Что-то не так? - заметила Эмили.
-Нет, всё хорошо.
-А тебе уже выдали армус?
-Нет, а что это?
-Это типа средства связи, но тебе всё подробно объяснят учителя, когда выдадут его. Ой, прости, пожалуйста, но мне надо бежать. Давай я тебе после ужина здесь всё покажу?
-Конечно - ответила Майя. Эмили ушла. Девушка первым делом решила пойти в сад, предположив, что там никого нет, и она не сможет нарваться на неприятности. Аккуратно, как мышь, Майя прошла к входной двери. Девушка надеялась, что её никто не услышит, а если и услышит, то не обратит внимание.
Вход в сад располагался сзади дома. Сад представлял собой многообразие деревьев и цветом разной формы и сорта. Майя вошла, перед калиткой была тропинка, но девушка решила пойти против системы и свернула вглубь чащи. Сад оказался на удивление большим. Здесь была яблоня, вишня, и много других фруктов и ягод. Выхода из него всё еще не было видно. Майя не боялась заблудиться, ведь почти с детства умела хорошо ориентироваться в лесу. Дядя много раз на каникулах ссылал племянницу в лагеря, потому что терпеть её дома было выше его сил. Девушка вышла на небольшую полянку со всех сторон окружённую деревьями. В середине было что-то вроде хибары, небольшой домик, сделанный своими руками. Майя подошла ближе и заглянула в окно, в доме никого не было. Может быть, там живет леший? Она обошла дом вокруг и тут услышала шум в кустах.
-Что ты здесь делаешь?- спросил мужской голос, первое впечатление, что это молодой парень не больше двадцати лет, но вот услышать такое в лесу, причем, когда ты совсем одна, не прибавило положительных эмоции. Майя оглянулась по сторонам, но никого не увидела. Она прижалась спиной к стене и внимательно всматривалась в каждое дерево, стараясь увидеть хозяина этого голоса. Никто так и не показался. Девушка уж было успокоилась, но ту показалась тень. Она чем-то не походила на человеческую, присмотревшись, Майя поняла чем, когтями, они были не меньше полуметра. Все спокойствию девушки пришёл конец, она сорвалась и, издав короткое и тихое «А», рванула в противоположную сторону, прямо в лес. Ветки царапали лицо и зацеплялись за платье, тормозя скорость. Сердце девушки предательски громко билось в груди, Майя боялась, что оно ее выдаст. Но тут она споткнулась, упала и ударилась о пень, кровь в тот час хлынула из ноги. Девушка застонала от боли. Вдруг на плечи опустились руки, Майя резко обернулась, и чуть не заработала инфаркт. Потом страх прошёл, перед ней стоял парень, обычный парень, с нормальными руками, без когтей. Он посмотрен на её окровавленную ногу, и молча без всяких слов, взял девушку на руки. Майя хотела возмутиться, но вот её нога решила действовать иначе. Новая порция боли пронзила всё тело, поэтому она смирилась. Парень не сказал ни слова, он просто нес её по направлению к той самой полянке. Подойдя к домику, он положил девушку на траву рядом с хижиной, а сам вошёл внутрь. Минут через пять он вернулся с чашкой воды, белой тряпкой и каким-то пузырьком. Так же без слов он развернул ногу девушки к себе и мокрой тряпкой начал смывать кровь. Вода оказалась ледяной, да и боль от прикосновений не проходила. Майя старалась молчать и не отвлекать «доктора». Смыв всю кровь, и получив царапину примерно размером с небольшой плоский камень, он взял загадочный пузырёк и открыл его. Вылив содержимое на повреждение девушки, он унёс всё обратно в домик. Майя посмотрела на свою ногу, рана, конечно, осталась, но болеть стала значительно меньше.
-Идти сможешь?- послышалось из хижины.
Девушка попробовала встать, но мягко говоря, у неё не получилось.
-Нет, - ответила Майя неизвестному. Парень вышел и посмотрел на девушку, взгляд выражал: « Ну и откуда ты взялась на мою голову». Девушка смутилась. Он опустился на корточки и стал щупать ногу, периодично спрашивая: «больно?» Майя лишь отрицательно качала головой, сейчас она чувствовала себя неловко.
-Ладно, отдохни здесь полчасика, а потом посмотрим. Если не сможешь идти - я тебя понесу.
-Спасибо - робко сказала Майя.
-Да ладно, ведь ты из-за меня упала. Не надо было мне так делать, поверь, я не хотел тебя напугать.
До девушки даже не сразу дошёл смысл его слов, получается, это эго тень она видела? И что же это за раса? Спросить об этом парня Майя не решилась.
- Ты ведь новенькая? Майя кажется? И какой ты расы? - неожиданно спросил парень.
-Да, Майя. Я человек.
-Просто человек, и как же ты смогла поступить в такой престижный пансион?
-У дяди большие связи.
- Понятно - равнодушно ответил парень.
- А ты, какой расы? Не знаю не одной расы, которая имела бы такие когти - неожиданно для себя спросила девушка.
-Когти!?- парень усмехнулся - Нет у меня никаких когтей, это наверно дерево ввело свои дополнения в мой образ.
Майя улыбнулась.
- А как тебя зовут? - спросила она.
- Зачем тебе?- незнакомец неожиданно присел и посмотрел своими карими глазами на девушку. Майя даже смутилась от такого взгляда.
-Просто - только и смогла ответить она - Не хочешь не говори, твоё право.
Парня видимо такой исход вполне устроил и он опять лёг на траву, и даже глаза закрыл!
Майя не понимала такой скрытности, но приставать с вопросами больше не стала. Она последовала его примеру и тоже легла на травку, закрыв глаза. Сама не заметив, девушка задремала.
Проснулась она от того что кто-то дергал её за плечо и кричал в ухо:
-Просыпайся.
Открыв глаза, она сначала не поняла, где находится и почему над ней нависает незнакомый парень. Потом до неё начало доходить, и она вспомнила всё что было. На улице уже было темно.
-Добрый вечер, спящая красавица - насмехаясь, произнёс парень - Мы проспали. Встать сможешь?
Майя попробовала опереться на ногу, но не тут, то было, нога явно была не согласна с решением хозяйки идти пешком. Сквозь боль девушка всё же встала и кивнула, мол: « Идти смогу» Парень бросил на девушку скептический взгляд, но промолчал. Они пошли в сторону выхода из сада. Каждый шаг отдавался, девушки парализующей болью в ноге, но она старалась не обращать на неё внимание, точно решив идти своим ходом. Парень время от времени поглядывал на Майю, и на его лице появлялась ухмылка. На двадцатом шагу боль стала настолько сильной, что девушка не могла  наступить на раненную ногу. Ей пришлось остановиться и опереться на дерево. Парень тоже остановился и, улыбаясь во все 32 зуба, спросил:
-Может, всё-таки я тебя понесу?
-Нет, я сама.
-Вот вы девушки такие смешные, когда у вас травма и вам действительно больно идти, вы не хотите чтоб вас несли, а вот когда у вас всё прекрасно, вы мечтаете, чтоб парни носили вас на руках. Где логика?
-Я не хочу тебя обременять.
-Спасибо, конечно, но мне не сложно.
Он уже хотел подойти, взять девушку на руки, но она вытянула руку и сказала:
- Нет. Я сама.
Оттолкнувшись от дерева, она встала на одну ногу и поскакала в нужном направлении. Парень уже не мог сдержать смеха и заржал во весь голос. Майя сама понимала, что выглядит забавно, держась за каждое дерево и неумело перепрыгивая через очередной корень, а в темноте их трудно было разглядеть. Незнакомец подошёл к девушке и перекинул её руку через свою шею.
-Я помогу - улыбнувшись, сказал он.
Так они доковыляли до дома. Ужин уже закончился, и парень помог Майе дойти до своей комнаты. После этого он сразу ушёл, даже не попрощавшись. Девушка, открыв дверь, обнаружила, что там никого нет и, не раздумывая, вошла и плюхнулась на кровать. Через секунду она спала уже глубоким сном.

Тайна Драконов. Место, где живут истории. Откройте их для себя