Предупреждение

3.7K 51 0
                                    

Во-первых, в тексте ДнД слишком много 'соплей', 'рассуждений', 'лирических отступлений', 'шизофрении' и прочих душевных (*усмехаюсь*) болезней.
Кому-то это может показаться существенным недостатком. Но, дорогие читатели, я заранее заявила об этом. Так же заранее предупреждаю о том, что изначально ДнД не предполагал полного погружения в бытовые проблемы ГГероев, описания их работы или отношений с родителями/коллегами и просто знакомыми из их близкого окружения.
Если все вышеперечисленное до сих пор вас не отпугнуло, тогда напоминаю, что в списке предупреждений существует еще и 'во-вторых'. Так вот.
Во-вторых, автор открыто и уже не в первый раз заявляет о том, что любит критику. Я адекватно отношусь к тапкам в сторону сюжета, поведения и эмоций героев, описания событий, орфографии и стилистики. Единственное что меня ...мммм.... выводит из себя - это переход на личности.
Не смотря на то, что первая правка романа только что была завершена, и в сюжет был внесен ряд небольших изменений, я по-прежнему рада любым замечаниям и предложениям со стороны читателей.
В-третьих, несмотря на заявленный в аннотации жанр 'Любовный роман', настоящей любви (розовой романтики и прочих бредней) в этой истории слишком мало. Жанр: dark real love, пожалуй.
В-четвертых, я никогда не претендовала на абсолютное знание современной жизни. 'Даже не Думай' - отражение только моего видения человеческих отношений. Быть может, поэтому сюжет не вполне предсказуем, а поведение главной героини вызывает нарекания и вопросы. Кто-то называет ее шлюхой, кто-то считает слабохарактерной дурой. Какой вы сможете увидеть ее, мне сложно предположить. Я никому не навязываю своего мнения и не прошу судить героиню точно так же, как сужу ее я.
Я пишу этот роман лишь потому, что подобную историю мне самой интересно было бы прочитать. Меня бесят предсказуемые, уверенные или полностью неуверенные в себе героини. Очень красивые или страшненькие, как смерть. В книгах, которые я так часто читаю, авторы бросаются из крайности в крайность. Но я не любитель золотой середины. И людей с характером ни рыба, ни мясо, я терпеть не могу. Может быть, именно поэтому героиня этой серии кажется мне вполне реальной.
В-шестых, Вы до сих пор не закрыли страницу?

Даже не думай!Место, где живут истории. Откройте их для себя