Часть 1

3.8K 66 5
                                    

По-весеннему ветер теплый
С тротуаров снежинки сдувает...
Я пишу твое имя на стеклах
Потерявших дорогу трамваев.
Одеяло небесной глади
Растрепало пух облаками.
Я пишу твое имя в тетради
Не знакомой с чужими руками.
Я пишу твое имя- привычка,
отражение прошлого года
Только звезды, зажженные спички,
Облетели с вечернего свода.
Где-то солнце, что прежде грело? И с какой интересно стати?
Я пишу твое имя мелом
На растрескавшемся асфальте?
Затеряйся. Мне станет легче
Остальное время отнимет -
Я забуду все наши встречи
Я забуду, как пишется имя.

***

Этот день я запомнила навсегда. 18 мая, пять лет назад. Один из самых страшных дней моей жизни. Он многое изменил, перевернул мой мир и не оставил от меня прежней ни малейшего следа. Этот день положил конец одной дурацкой истории и открыл начало следующей, не менее дурацкой, но куда более счастливой, чем предыдущая.
Да, сейчас я счастлива, как никогда. И, вероятно, все это благодаря тому-самому-дню. Но порой, когда никого нет рядом, я думаю о том, что, не вмешайся в мою жизнь Судьба и оставь все, как было, я и тогда была бы счастливой. Только в этом случае мой малыш появился бы на свет...
Сейчас все это покажется кому-то дурным сном. Может быть, так оно и есть. Но беда лишь в том, что забыть тот день я не смогу никогда. Что бы кто ни говорил...

***

Распахнутое настежь окно. И никакого ветра. Жара, обрушившаяся на город несколько дней назад, стала сегодня еще сильней.
Оторвав глаза от заполненного лишь наполовину листа, я с тоской взглянула на полупрозрачные кроны берез. Их тонкие ветви, тянущиеся к подоконнику, были почти неподвижны.
Штиль.
И нет надежды на скорую смену погоды.
Я тяжело вздохнула и снова вернулась к списку вопросов контрольной, хотя годовой тест по стилистике перестал меня волновать минут десять назад. Единственное окно аудитории, в которой по воле нашего деканата, группе 4А выпало писать злополучный тест, выходило на южную сторону, и к полудню обжигающие лучи прогрели маленькое помещение до состояния хорошо раскаленной духовки.
Но, похоже, никто, кроме меня, не замечал жары. Одногруппники, почти в полном составе явившиеся на занятие, были заняты написанием теста. И только я никак не могла сконцентрироваться на бесконечных вопросах. Все чаще отвлекаясь от полупустого листа, я думала о том, какую глупость совершила, приехав сегодня в универ.
Последние результаты коагулограммы были плохими. Лечащий врач к списку обязательных лекарств добавил настойку валерианы и баралгин по таблетке три раза в день. Еще он посоветовал избегать стрессовых ситуаций и хорошо высыпаться.
Но с этим было сложно. Неделя контрольных и тестов была в самом разгаре, который день подряд я до глубокой ночи сидела с учебниками, повторяя пройденный за семестр материал.
Все это ни могло не сказаться на моем состоянии. Этим утром, поспав всего часов пять, я едва нашла в себе силы, чтобы подняться с постели. Голова раскалывалась и гудела... И все же, несмотря ни на что, я не рискнула пропустить последний - зачетный - тест по стилистике.
Дура... какая же я дура.
До конца пары, отведенной для написания контрольной, осталось еще полчаса. Но за каплю свежего воздуха прямо сейчас я была готова на все. Даже на то, чтобы уйти с занятия. В моем состоянии гонка за идеальной зачеткой давно потеряла смысл.
- Дмитрий Сергеевич, я закончила. Можно мне сдать работу?
- Так-с, так-с, сударыня Ветрова, неужели, хотите вновь блеснуть своими знаниями? - профессор заметно оживился и в предвкушении даже потер руки. - Давайте скорее сюда. Я посмотрю.
Я покорно протянула Лисицину листы. Он одобрительно улыбнулся, а мне на секунду стало грустно. Что он подумает обо мне, когда поймет, что я ставила ответы наугад?
- Дмитрий Сергеевич, мне можно теперь уйти? - спросила тихо, стараясь не выдать дрожи. От резких движений перед глазами вдруг появились радужные разводы. В испуге я схватилась за край стола, успев обрадоваться тому, что еще не попыталась встать.
- Вам так не терпится покинуть нашу компанию? - в голосе профессора послышалась легкая грусть.
- Мне очень нужно.
Врать этому человеку, которого я уважала за безупречное знание предмета, не хотелось. Но дальше терпеть тошноту и головную боль я не могла.
- Дмитрий Сергеевич, мне... мне действительно надо уйти.
В нетерпении я прикусила нижнюю губу.
Пожалуйста, пожалуйста, пожа-а-алуйста!
- Ну, идите, Ветрова. Если вам так сильно нужно.
Я схватила сумку и, скомкано попрощавшись, вышла в пустой коридор. К счастью, никто не заметил, насколько мне плохо.

Даже не думай!Место, где живут истории. Откройте их для себя