Прозвинел будильник, что означает наступившее утро. Я посмотрела на циферблат. 4 утра, ровно...
- Сон? - спросила я саму себя смотря куда-то вдаль комнаты.
Встав с кровати и переодевшись я умылась. Освежающая прохладная вода вернула мой разум на своё место.
- Сон. - на этот раз уже утвердительно произнесла я.
Стоя в своей комнате и смотря на себя в зеркало я думала.
- Волосы.... Они слишком длинные. - такая мысль пришла мне в голову первой.
Я отращивала их годами, сама не зная для чего, но сейчас я точно знаю, что они мне ни к чему. Я борец за человечество, а не Всемирная модель.
Взяв в руку ножницы я принялась обстригать локоны.
Клочки длинных волос летели в раковину. Их было так много...Когда я закончила, длинной они были чуть выше мочки уха.
- Так то лучше.
Следующими делами, которыми я занималась были, чистка УПМ и кормление лошади.
Сделав всё что запланировала, я просто сидела на ступеньках у входа.
Часам к шести сдал и капитан. Он вышел из здания потягиваясь.
- После завтрака отправляемся на тренировку за стены. - он был хладнокровен, как всегда.
Я зашла обратно в здание. На завтрак сегодня была овсяная каша и чай с сахаром. На удивление вкусно, в кадетском корпусе нас порой кормили такой дрянью, что рот сводило. А это вполне питательно и вкусно.
После завтра взабравшись на лошадей мы отправились к стене.50 метров высотой, настолько громадная, в голове не укладывается что есть великан выше чем она.
оставив лошадей у стены, под присмотром людей из гарнизона.
Залезть на стену не составило и труда, это оказалось прочем чем думаешь сначала.
Нашему взору представился город, полу разрушенный, по улицам бродили великаны. С высоты птичьего полёта красота была не описуемая, ветер был не сильный, даже так далеко над землёй. Он был тёплый и приятный.
- Покажи мне всё, что ты можешь. - скрестив руки под грудью произнёс капитан.
- Тогда, смотрите внимательно, сэр. - достав из внутренних карманов рукояти и вставив в них лезвия я подошла к самому краю стены.
Шаг вперёд я и вот я уже в открытом падении. Жму на кнопки, вылетают тросы и цепляться ща здание передо мной. Уже другие кнопки и выходит газ помогая перемещаться. великан на два часа. Кажется он заметил меня и начал тянуться. Ещё бы мгновение и было слишком поздно.
Вывернувшись из под его руки я держала курс прямиком к шейным позвонкам. Моя задача всего-лишь вырезать кусок нужной глубины. Но не всё так просто, титан оказался аномальным, он был слишком ловкий и изворотливы. Но я не из того теста сделана, что бы просто отдаться на растерзание.Уходя от рук я всё же смогла подобраться к тыльной части шеи.
Пару движений, и он уже падает на землю не подавал признаков жизни.
Вслед за этим на мясо пошли ещё коло трёх великанов. На этот раз обычных, с ними справиться было уде намного легче.
Остальные титаны были довольно далеко, на всех у меня могло не хватить газа. По этой причине я вернулась на стену.
- Впечатляет. -в голосе всё та же холодность.
Капрал кажется, до сих пор не доверяет мне. Конечно прошло всего два дня как мы вообше узнали о существования друг друга. Не мудрено что он относится ко мне так предвзято. Но я хочу заслужить его доверие. Своими силами и никак иначе
На этом глава подходит к концу. Не могу поверить в то, что глав не было уже целых два года. Казалось я писала последнюю не так давно, а на самом деле вон оно как.