Глава 7

373 14 0
                                    

-Джаред, где Мартин?-вошёл в дверь главный Альфа,Доминик.
-Мартин мне позвонил и сказал,что сегодня он не появится здесь.-мужчина приподнес бокал с коньяком к губам.
-Что это у него за дела такие? Важнее наших?
-Да,это я его попросил чтобы он остался дома.
-Зачем? Он нам сейчас нужен!-Доминик крикнул.
-Послушайте... Моя девушка человек, и ей угрожает опасность.
-Человек? Какая опасность!? У нас весь город в опасности,а тебе важна какая-то девчушка?-Доминик стукнул кулаком по столу.
- Её подругу вчера убили,и угадайте кто?
-Вампиры?
-Да,именно они! И теперь они преследуют за Эмилией!
-Ладно,но чтобы завтра Мартин был на собрании! А с этой твоей Эмилией я помогу!
-Хорошо,спасибо!
Доминик вышел из кабинета и захлопнул за собой дверь. Джаред выпил ещё один бокал коньяка и уехал домой. Дома он застал свою любимую в своей комнате. Эмилия сидела на подоконнике в наушниках и читала свою любимую книгу,раз от раза смотрела в окно и на дверь. Джаред подошёл к ней ближе,снял один наушник,откинул книгу в сторону и поцеловал свою красавицу. Она приподнялась и ушла в объятия мужчины. Мужчина поднял девушку на руки и положил на кровать. Он принялся раздеваться девушку отбрасывая всю одежду в сторону. Эмилия сняла с Джареда джинсы и футболку. Он прижал её к кровати и снял нижнее белье. Потом пошло поехало....
Утром первой проснулась Эмилия. Ей захотелось заделать что-то приятное для своего любимого. Она отправилась на кухню и принялась говотовить завтрак.
Джаред проснулся,в кровати он не увидел свою девочку и испугался. Но он почуял её запах и успокоился. Мужчина надел трусы и спустился на  первый этаж. Зайдя на кухню он увидел свою хозяячку и подошёл к ней ближе.
-Доброе утро! - мужчина обнял девушку за талию и поцеловал в щеку.
-Доброе,а я тебе тут решила приготовить завтрак. Как насчёт яичницы?
-Ну,я не против.- Джаред улыбнулся и подошёл к окну.
В окне он увидел пару силуэтов,причём не человечих. Запах был не людской ну и не волков.
-Эмилия! Иди на верх!
-Зачем?
-Иди на верх,быстро!
-Хор...
-Хотя нет! Ты пойдёшь со мной.-мужчина схватил девушку за руку,и потянул за собой.
-Куда ты..
-Я тебя спрячу в подвале,он находится под библиотекой.
-Там же холодно. Это же подвал?!
-Нет,сейчас все увидишь сама.
-И что же я там делать буду?
-Я тебе сейчас принесу одежду переоденишься и книги возьму какие ты захочешь...
-И телефон с наушниками принеси тоже,пожалуйста.
-Хорошо! - мужчина поцеловал девушку в губы и посадил на мягкий диванчик,который стоял в подвале. Подвал был тёплым,большим,просторным... На стенах висели большие картины,на полу лежал большой и мягкий ковёр. Возле стены стоял каменный камин. Одна стена,под лестницей была забита книжками,они лежали каждый по полочкам.
Джаред принёс Эмилие темно синее платье с длинными рукавами,на ноги он ей принёс ей белые балетки,и на последок поцеловал её и ушёл.

Принцесса оборотней Место, где живут истории. Откройте их для себя