Ким СоРин, шестнадцать лет, вечная прогульщица, слово о школе вообще можно забыть. Вечно грязная от пыли футболка и драные в нескольких местах джинсы. О родителях такого человека можно сказать, что им просто просто наплевать. И вы будете совершенно правы: когда девчонке стукнуло шестнадцать, её сразу выперли в отдельную квартиру, деньги, конечно, каждый месяц будут приходить на карточку, которая со всей злости в тот же день была выброшена с моста над рекой Хан. Ключи от новенькой квартиры полетели за ней.
Она гулять любила под дождем...
И капли по лицу её стекали.
Созвучны были внутренней печали
Косые струи и охрипший гром.
Зачем придуман зонт и дождевик?
Ведь слезы неба муть с души смывают.
Когда судьба ведет тебя по краю,
То риск споткнуться и упасть велик.
Казалось бы, что хорошего можно сказать о дождливом дне?Большинство любит яркие, солнечные дни. А СоРин любит дождь всегда, в любое время года, ну разве что зимой он не очень ей нравится. Но весной, летом и осенью у неё даже настроение поднимается, когда идет дождь. Тепло или холодно — ей все равно. В теплую дождливую погоду она люблю просто бродить по улицам, натянув на себя прозрачный плащ или всего-навсего под зонтиком.Она с удовольствием выходит гулять в такую погоду.Но сегодня был не лучший день в её жизни.
Девушка не была удивлена, когда родители сообщили о том, что она приёмная: с таким обращением даже пятилетний ребёнок это поймёт. Девушка уже перекинула ногу через перила, отгораживающие её от потока воды, такого же быстрого, как мысли, мелькающие в этот момент у неё в голове. Вторая нога с таким же успехом была перенесена на другую сторону. В глазах рябит, она бы оправдалась, что из-за ветра и дождя, но это не так. В глазах стоят слёзы, которые она сдерживала на протяжении нескольких лет. Капли одна за другой скатываются по щеке, а ноги немного подрагивают. Во рту сигарета, одна рука держится за перила, а во второй уже погасшая из-за ветра и дождя зажигалка. Колёсико зажигалки было прокручено повторно, а свет от маленького огонька осветил её лицо. В заднем кармане телефон разрывается от приходящих, одно за другим, оповещений из какао. Вокруг никого, хотя ещё утром здесь кипела жизнь.
Она не стояла бы здесь, если бы не была так глупа.
Она не стояла бы здесь, если бы не была в слюни пьяна.
Она не стояла бы здесь, если бы всё её не заебало.
Много «если бы», а если и по-другому, то что было бы? Этот вопрос волнует каждого, и мы задаём его себе не один раз в день. Но многие не понимают, что человек может изменить всё сам. Сама же она не верила в это до конца, пока сильные руки не обхватили её из-за спины, зажигалка вывалилась из предательски дрожащих рук, а сигарета от испуга была зажата между зубами.
Недолго думая, парень перетащил её через перила и посадил на асфальт. В глазах Рин всё ещё стояли слёзы, а губы подрагивали, скорее уже из-за мороза. Увидев это зрелище, незнакомец снял с себя кожаную куртку и любезно одел её на даму.
-Выплюнь ты уже эту гадость, — скорее с недовольством, чем с отвращением, пробурчал он и выдернул сигарету из губ девчонки,— Чон Хосок. Будем знакомы. Ну и, что привело тебя сюда?
А после этого начался часовой рассказ о жизни со всхлипами и срывающимся иногда на крик рёвом. Истерика настигла её именно сейчас, перед незнакомым человеком, который после пяти минут общения кажется самым родным на всём свете — его постоянные подбадривания и попытки рассмешить её. А ещё она была согласна с его выводом, что сейчас она выглядит, как потерявшаяся на незнакомой улице пятилетняя девчонка. Он был прав, но потерялась она в своей жизни.
В два часа ночи СоРин вместе с незнакомцем мчалась на байке, раскинув руки и махая каждому встречному редкому прохожему. До этого она долго буянила и просила сесть на место водителя, но когда чуть не грохнулась с этой тяжеленной, как она выразилась, «херни», то сразу успокоилась. Через сотню метров ей показалось, что пассажиром быть не так уж и плохо, а через километр вообще забыла о своей прошлой затее.
Когда средство передвижения было успешно доставлено на специально выделенное место на парковке, а лифт проезжал третий этаж, девчушка уже сладко посапывала, облокотившись на плечо Чона, чья рука уже поддерживала неудавшуюся алкоголичку. Обмякшее и уже полностью не сопротивляющееся тело было перенесено на кровать, а рядом на тумбочке с особой заботой были оставлены таблетки и бутылка с водой. Убедившись, что сну новой знакомой ничего не помешает, он решил разложить уродливый жёлтый диван, оставленный когда-то Джином. Этот уродец занимает половину гостиной, но выбрасывать жалко, да и парень по прошествии полугода до сих пор верит в то, что друг его скоро увезёт.
Диван неприятно скрипит, обивка не приятна на ощупь, сразу чувствуется, что прослужил он уже не один год, где-то на спинке красовалось пятно от вина. Кажется, если этот пылесборник убрать, то пустое пространство будет мозолить глаза, да и сам Хосок привык к нему. Размышляя об "уродце", он вперил свой взгляд в потолок, за окном часов пять назад стемнело, мышцы после тренировок болят, и вообще нужно немного поспать.
***
По хорошему поспать нужно было хотя бы до двенадцати, но сильный грохот просто не смог оставить не единого шанса на продолжения сна.
-Твою мать!-послышалось из-за двери, а там уже на полу валялась перевёрнутая тумбочка.
-Доброе утро.-Натянуто улыбнувшись на испуганные глаза проговорил Хорс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится,когда идёт дождь.
FanfictionКим СоРин, шестнадцать лет, вечная прогульщица, слово о школе вообще можно забыть. Вечно грязная от пыли футболка и драные в нескольких местах джинсы. О родителях такого человека можно сказать, что им просто просто наплевать. И вы будете совершенно...