Глава 8

355 11 0
                                    

Утро. Эмилия долго не хотела просыпаться. Её разбудил Джаред.
Мужчина решил что наденет джинсы и голубую рубашку. Девушка надела белое обтягивающиеся платье и балетки. Пред тем как уехать мужчина предложил девушке перекусить булочкой и тёплым чаем.
Эмилия надела свое пальто и пошла к машине её любимого. Он усадил её и они уехали. Целую дорогу они молчали и не произнесли ни слова. Тишину перебила Эмилия.
-Расскажи мне об этой королевской семье.-девушка повернула лицо к мужчине.
-Ну что там рассказывать. Королева Алекса и Король Джастин любили друг друга. Он был волком,а Королева была человеком. Когда была война её укусили, и она превратилась в оборотня. Через 10 лет она родила дочку Эмилию. Так назвали тебя в честь твоей тётки.
-Ого. Ну почему мне об этом бабушка не рассказывала?
-Успокойся, сейчас она все расскажет.
Машина плавно остановилась возле дома Эмилиной бабушки. Она пригласила гостей за стол. За столом она познакомилась с Джаредом, Эмилия рассказала что они встречаются и любят друг друга.
-Ба!-начала разговор Эмилия записывая последний кусок булочки в рот.
-Да дорогая!
-Расскажи немного о жизни моих родителей.
-Ну что там рассказывать...все как обычно...
-Ба! Я знаю кем они были,и кем являюсь я!
-Да,это правда то что тебе рассказывал Джаред.
-А ты откуда знаешь что мне рассказывал Джаред?-девушка поперхнулась от услышаного.
-Ну если ты знаешь,что Алекса и Джастин это король и королева,то они были двое оборотня. Спустя 10 лет после окончания колледжа Алекса родила тебя. Ты стала принцессой.
-Ох...я до сих пор не верю,что я дочь короля и королевы.
-Ничего,со временем привыкнешь. Ты как и мать Твоя! Только ты полукровка.
Немного посидел у бабули они решили ехать домой.
Приехав домой Джаред решил,что Эмилия должна попробовать превратится,так как сегодня полнолуние. Они пришли на ту поляну на которой вот вот должен появится свет луны. Эмилия превратилась в белого волка а Джаред в чёрного. Не много погуляв по лесистой местности они отправились во двор их дома.
Джаред подошёл к девушке и обняв её за талию начал целовать.
-Эмилия,ты так красива... Я люблю тебя очень сильно. Я хочу тебя с каждым разом все больше и больше. Как только я вижу тебя мне хочется быть с тобой рядом и не отпускать. Эми...- мужчина достал из кармана коробочку с ожерельем и кольцом -...ты выйдешь за меня? Я буду любить тебя всю жизнь. Ты только моя маленькая принцесска!
-Да,я согласна! Я тебя люблю Джаред.
Они поцеловались. Мужчина взял на руку девушку отнести её в комнату для очень важного дела. Ну вы понимаете.
Утром первая проснулась Эмилия,так как ей нужно было в колледж. Она бегала по всей комнате собирая разброшенные вещи и одеваяясь.
Джаред проснулся и наблюдал за ней,потом начал смеяться.
-Чего ты смеешься?-спросила девушка застёгивая джинсы.
-Я смеюсь?
-Да ты! Тут есть что-то смешное?-девушка подошла к мужчине и поцеловала.
-Сегодня праздник всех святых! Ты должна выглядеть лучше всех. Поэтому я заберу тебя сегодня с колледжа после 11-ти. Люблю тебя..
Девушка вышла из комнаты и направилась к выходу из дома. На улице ещё ждала машина Рианны. Целую дорогу до колледжа Эмилия рассказывала о вчерашнем дне. Рианне было интересно поэтому она "случайно" проехала колледж.
-Эй,ты проехала...мы же опоздаем!
-Сегодня нам разрешено пропустить все занятия!
-Кто это сказал?
-Это сказала я! А сейчас мы поедим в магазин и выберем тебе красивое платье которое ты наденишь на праздник.
- Ну ладно...поехали!
Девушки долго ходили по магазинам и выбрали что-то интересное и красивое. В итоге они выбрали шикарное белое платье до пола,оно обтягивало красивую фигуру Эмилии.  Она была великолепна. На ноги Рианна купила ей белые туфли на каблуку и на небольшой платформе.

Уже вечер. Через пару минут начнётся праздник. Зал,в котором и проходил этот праздник, был уже забит волками из клана "Лунные Звери" и других кланов.Когда в центр зала вышла Эмилия все замолчали и рассматривали её закусывая губу. Джаред взял девушку за руку.
-Сегодня,я хочу чтобы все узнали,что Эмилия моя невеста! Мы любим друг друга, и хотим быть вместе. Она очень красивая и завораживающая девушка.-мужчина посмотрел на девушку и улыбнулся. - Ещё я хотел вам сказать,что Эмилия настоящая принцесса оборотней! Её родители Алекса и Джастин Эдвенс.
-Джаред! Что ты несёшь?- к мужчине подошёл Доминик и положил руку на плече.
-Я говорю правду! Она настоящая принцесса Эмилия! Её родители погибли когда ей было 5 лет,всю оставшуюся жизнь до 15 лет она жила с бабушкой.
-У принцессы на плече должна быть татуировка!
-У меня есть татуировка! Мне её делали когда я была ещё совсем маленькая. Я хорошо помню этот момент!-вскрикнула девушка.
- Докажи!
Эмилия откинула плечико платья и показала всем свою татуировку. Весь зал ахнул.
Уже через пару минут все забыли о произошедшем и начали танцевать под музыку. Джаред попросил что бы свадьбу назначили ровно через месяц.

Принцесса оборотней Место, где живут истории. Откройте их для себя