Сладкие конфетки!

306 14 0
                                    

От лица Яны.
Сидела я в своей комнате. Кисёке и я не хотели ложится спать. Я думала, что сейчас делает Канато. Часы, которые висели у меня в комнате, громко тикали. Меня это бесило... очень сильно!
Все же я решила пойди на кухню и посмотреть что-нибудь сладенькое. Прихожу и вижу картину маслом: Канато сидит за столом и лупит конфеты, эклеры, пирожные... короче сладости.
- Вот это да-а! - сказала я ставя руки в боки. - Ты значит тут сладенькое жрешь, а меня не позвал!
- Это не то фто ты подумала! - сказал парень с набитый ртом.- Я хотел тебя позвать, но вы ведь девушки постоянно на всяких диетах сидите. Так что я не стал.
- Я не такая как все.- обиженно надула губы я. - Не надо меня со всеми подряд сравнивать.
- Прости, хочешь присоединиться? У меня ещё кое-что осталось.- сказал он, передвигая тарелку ко мне поближе.
- Не откажусь!
- И говори по тише, а то нас Реджи спалит! Это будет катастрофа!
- Хорофо. - ответила я жуя пироженку.
***
После того, как мы доели остатки сладостей, мы просто сидели за столом.
Если чесно, то я уже засыпала. Мои веки потихоньку опускались, в голове играла колыбельная, а голова клонилась на бок.
- Тебя отвести в комнату?- задал свой вопрос парень.
- Н-нет,  я сама дойду.- я встала и сделала пару шагов, прихватив с собой Кисёке.
Но вдруг все перед глазами поплыло и наступила чернота...
От лица Канато.
Вот она вдруг начала падать. Я не хотел, что бы ей было больно, поэтому в последний момент успел подхватить её голову.
- ЯНА!!! Яна, что с тобой?! Яна, очнись!- орал я, но это не помогало.- РЕДЖИ!!!
- Ты чего орешь? - сонно спросил брат.
- Помоги ей...- ответил я.
- Так, сначала отнеси ее в мою лабораторию. И не паникуй. - спокойно сказал он.
Я следовал его указаниям. Пришёл в лабораторию Реджи, положил её на кушетку. И вышел за дверь, потому что пришёл злой братец и выгнал меня. Бака.
От лица Реджи.
- Ты чего орешь?- спросил я.
- Спаси ее... - только и ответил брат.
Я сначала не понял кого, но потом когда увидел на полу Яну, то сразу понял.
- Отнести её в мою лабораторию. И не паникуй. - скомандовал я. Надо сначала изучить, что она ела.
Ничего особенного я не нашёл и решил изучить состав крови Яны. В моей лаборатории стоял Канато держа свою подругу за руку.
- Канато, выйди на пару минут.
- Хорошо.
В крови у девушки я нашёл снотворное.
Только как оно попало в её организм, я не понимаю. Скорее всего она съела конфету Шу, которые он частенько ест.
- Канато, отнеси ее просто в комнату. Она спит. - ответил я.
- Как спит? Она же в обморок упала?!
- Нет, она съела конфету Шу со снотворным. - успокоил я брата.
- Ясно, хорошо.
От лица Канато.
Я положил Яну на кровать и рядышком посадил её мишку Кисёке. Её волосы лежали на подушке волнами, губы были чуть приоткрыть,  грудь плавно поднималась на вдохе и опускалась на выдохе. Она была прекрасна... Я погладил её по голове и убрал пару прядей с её лица. Кожа Яны была мягкой и вкусно пахла. Я наклонился к её лицу, и своими губами коснулся её губ.
И тут она зашевелилась. Её глаза приоткрылись, я обрадовался!
- М-м-м, -  протянула девушка.- Где я?
- Ты у себя в комнате. Лежи, тебе надо отдыхать.- сказал я, и собирался уйти, как Яна схватила меня за рукав моего пиджака.
- Останься со мной, пожалуйста! - попросила она.
- Конечно.
Я лёг рядом с ней и приобнял. Яна положила свою голову на мою грудь. Через несколько минут, девушка засопела. Я поцеловал её в макушку и потихоньку вылезать из её объятий. Хорошо, что она не проснулась.
От лица Яны.
Проснулась я утром, а Канато нет рядом, только Кисёке сидит и смотрит на меня.
- Интересно, а когда он ушёл?- спросила я сама себя.
- Я ушёл, пока ты спала, ночью.- ответил голос за спиной.
Я вздрогнула от неожиданности. Это был Канато.
- Нельзя так людей пугать! У меня же инфаркт может быть!- говорила я парню.
- Не волнуйся, у нас есть свой личный врач.- прямо успокоил.
Я встала с кровати и пошла в ванну, прихватив с собой все необходимые принадлежности.  Я начала мыть голову, как вижу какой - то силуэт за шторкой. Взяв бутылочку из под шампуня, я кинула её в этот темный силуэт. Это оказался Райто. Я начала орать. И тут вбегает Канато и видит такую картину: я почти голая( рядом с ванной я положила полотенце и успела им прикрыться ) в ванне, а на полу лежит Райто потирая ушибленное место.
- Ты что тут забыл?!- почти спокойным тоном спросил Канато.
- Да так, пришёл позвать на завтрак.- с пошлой улыбкой на лице сказал шляпник.
- РАЙТО, МАРШ ОТ СЮДА!!! И ЧТО БЫ Я ТЕБЯ БОЛЬШЕ РЯДОМ С НЕЙ НЕ ВИДЕЛ!!!- орал парень, выпроваживая братца пинками из ванны.
- Спасибо, Канато!- поблагодарила я парня.
- Продолжай, я не буду мешать.
И он как джентльмен ушёл оставив меня в гордом одиночестве. Кисёке с собой я не брала, потому что боялась его на мочить.
Закончив мыться,  я вышла из ванны в халате.
- Канато, мне нужно переодеться,  не мог бы ты выйти?- спросила я.
- Конечно.
Одевшись , я вышла из комнаты. За дверью стоял Канато.
- Ты меня ждёшь? - поинтересовалась я.
- Да! Я теперь тебя не оставлю одну!- ответил он, проведя своей рукой по моему лицу.
В следующий момент я была прижата к стене,  а губы парня целовались мои. Я ответила ему на поцелуй, выронив из рук Кисёке.  Канато выкинул своего мишку и начал гладить  меня по плечу спускаясь вниз по руке, спине, и дойдя до талии, остановился. Парень замер в нерешимости, и прервал наш поцелуй. Я улыбнулась.
- Пошли, а то на завтрак опоздаем. Реджи орать будет.- сказал он беря меня за руку.
- Подожди!- сказала я, и побежала в дальний конец коридора, за Тедди.
-Нельзя их тут оставлять.
- Умничка!
Мы пришли в столовую без опозданий и сели рядом друг с другом. Завтрак прошёл отлично. И после я помогла Реджи убрать посуду со стола.

Невесты для СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя